Программа Соревнований «Заполярье – 2021» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программа Соревнований «Заполярье – 2021»

2021-02-05 58
Программа Соревнований «Заполярье – 2021» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках Соревнований «Заполярье – 2021» проводятся:

6.1. Республиканские соревнования по авиамоделизму (приложение №1).

6.2. Республиканские соревнования по автомоделизму (приложение №2).

6.3. Республиканские соревнования по судомоделизму (приложение №3).

6.4. Республиканские соревнования по картингу (приложение №4).

6.5. «Круглый стол» совместно с членами Оргкомитета, судейской коллегии, тренерами - руководителями команд посредством онлайн-конференции.

6.6. Подробная программа слета представляется всем участникам слета после согласования с представителями команд.

 

Подведение итогов и награждение участников

Соревнований «Заполярье – 2021»

7. 1. Личное первенство определяется по количеству очков, набранных каждым участником в каждом классе соревнований.

7.2. Победители и призеры в личном первенстве награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

7.3. Командное первенство определяется в каждом направлении соревнований отдельно (авто-, авиа-, судомоделирование, картинг) по сумме очков, набранных членами команд во всех классах соревнований в конкретном направлении.

Начисление балов в зачет команды по Авто- и Авиамоделированию производится по следующему принципу:

1 место – 200 балов, остальные места по формуле:

К = У / П * 200 – если результат в классе определяется от большего к меньшему

К = П / У * 200 - если результат в классе определяется от меньшего к большему

где К – балы в зачет команды

У – результат участника

П – результат победителя (лучший результат)

Начисление балов в зачет команды по Судомоделированию и Картингу – в соответствии с Правилами конкретных соревнований.

7.4. Команда-победительница, занявшая I место, награждается кубком и дипломом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

7.5. Команды-призеры, занявшие II и III места, награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

7.6. Тренеры-руководители команды-победительницы и команд-призеров, а также победителей и призеров в личном первенстве награждаются благодарностями Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Количество направлений и классов для участников соревнований не ограничивается.

2. В личном первенстве присуждаются I, II, III места при условии, если в каждом классе моделей принимают участие более 3 участников (по общему листу регистрации).

Если в личном первенстве в классе моделей принимают участие 3 участника, то присуждается только одно I место.

Если в личном первенстве в классе моделей принимают участие менее 3 участников, то проводятся показательные выступления.

3. В командном первенстве в каждом классе моделей присуждаются I, II, III места при условии, если в соревнованиях принимают участие более 3 команд.

Если в командном первенстве принимают участие 3 команды, то присуждается только одно I место.

Если в командном первенстве в классе моделей принимают участие менее 3 команд, то проводятся показательные выступления.

 

Финансирование

8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Соревнований «Заполярье – 2021», несут Организаторы на месте проведения Соревнований.

Дополнительная информация

Контакты организаторов:

1. ГАУДО РК «РЦДО» ДТ «Кванториум»: 167000, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.13

телефон: 89121478662 Сивиль Дмитрий Валерьевич – руководитель структурного подразделения ДТ «Кванториум» в г.Ухте, Зверева Светлана Сергеевна, заведующая учебной частью.

E-mail: [email protected]

сайт: http://rcdokomi.ru/

 

2. МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты: 169900, г. Воркута, ул. Ленина, 47

 телефон / факс: 8 (82151) 5-77-18

8-912-863-1-863 – Яменко Олег Васильевич, педагог дополнительного образования

E-mail: [email protected], [email protected] и [email protected]
сайт: http://dtdm-vorkuta.ru/

 

3. ДОСААФ России Республики Коми: 167982, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе 64

Телефон +7 (8212) 22-96-32, http://dosaafkomi.ru

 


 

Приложение №3

К Положению

Республиканские соревнования по судомоделизму

 

Правила соревнований. Судомодели

Соревнования судомоделей проводятся в классах F2A, F4, F3E, FSR ECO-mini, FSR ECO –mini (юниор) по правилам Naviga с адаптацией под условия бассейна (25 метров Х 4 дорожки), возможно проведение соревнований в других классах по предварительной договоренности участников соревнований.

Класс F2A

Управляемая модель класса F2А — это модель, построенная в определенном масштабе и воспроизводящая по внешней форме, окраске, конструкции су­ществующее или существовавшее судно определенного класса.

Результат данного класса в командный зачет не засчитывается.

 

Стендовые испытания

Выбор масштаба является исключительной прерогативой участника.

На регистрации и на стендовых испытаниях участник должен представить на рассмотрение паспорт модели, кроме того, всю документацию (чертежи, фо­тографии, проспекты, и пр.), по которым построена модель. В качестве доку­ментации при стендовой оценке могут представляться:

* отчетные чертежи проектных КБ, заводов-изготовителей и других органи­заций. В этом случае не допускаются изменения, вносимые в документацию моделистом, изменение числа и диаметра винтов, количества и конфигура­ции рулей, изменение обводов подводной части и т.д.;

* чертежи судна, опубликованные в официально зарегистрированных изда­ниях (журналах, сборниках, и т.п.), либо вылущенные производителями чер­тежей для моделизма (как юридическими, так и физическими лицами);

* самостоятельно изготовленные чертежи и источники, по которым разрабатывался чертеж;

* оформленные в альбом фотографии воспроизводимого в модели судна - оригинала,

* инструкция по сборке для моделей из пластика или картона.

Документация должна содержать следующие сведения, дающие возможность стендовой комиссии проконтролировать соответствие модели судну- оригиналу:

а)      чертеж оригинала с основными проекциями общего вида прототипа, даю­щие наиболее полное представление о конструкции судна и теоретический чертеж с указанием масштаба или нанесением на поле чертежа масштабной линейки;

б)      общая длина, ширина, осадка, водоизмещение и максимальная скорость судна-оригинала.

Критерии оценки моделей.

Модели должны представляться и оцениваться каждая в своем классе. Оцениваются только видимые части модели.

Стендовая комиссия должна провести под руководством главного судьи об­суждение по вопросу о последовательном применении правил и процедуры для разрешения сомнения или спора. Главный судья обладает правом окон­чательного решения, касающегося вопросов процедуры.

Затем стендовая комиссия осматривает все модели, вошедшие в данный класс, чтобы получить общее представление обо всех оцениваемых моделях. После этого происходит обсуждение, на котором руководитель стендовой комиссии предлагает максимальное количество баллов по критерию " Ис­полнение" для данного класса. Этот максимум определяется стендовой ко­миссией на совещании без обращения к отдельным моделям. Если достиг­нуть соглашения не удается, принимается предложение главы стендовой ко­миссии. Никакое дальнейшее обсуждение среди членов стендовой комиссии не разрешается.

Каждый член стендовой комиссии должен затем провести независимую оценку каждой модели и должен присудить баллы по разделам.

Испытание должно проводиться по следующим критериям:

" Исполнение” - максимально 50 баллов.

Оценка технического качества модели, конструкции деталей, четкость кон­туров и поверхностей, включая качество покраски, применение материалов, соответствующих оригиналу (например, деревянная палуба и т.п.). "Впечатление " - максимально 10 баллов Внешний вид модели и создаваемое впечатление.

" Объем работы» - максимально 20 баллов

Оценка общего объема выполненной работы. Учитываете» время, затрачен­ное на изготовление модели, принимая во внимание степень сложности изго­товления в зависимости, как от масштаба, так и от насыщенности деталиров­кой.

" Соответствие документации " - максимально 20 баллов.

Проверка масштабных деталей (рассматривающийся в разрешенном диапа­зоне допусков). Завершенность всех деталей, согласно данным, имеющимся в распоряжении создателя модели. Правильность выбора цвета и схемы окра­ски, естественность внешнего вида неокрашенных материалов (дерева, ме­талла, ткани и такелажа и т.д.). При оценке по данному критерию за основу принимается документация, представленная спортсменом. Наличие у чле­нов стендовой комиссии иной документации на судно-оригинал не должно оказывать влияния на оценку модели. Итого максимально 100 баллов

На стендовом испытании модели должен присутствовать участник или представитель. Членам стендовой комиссии дается право зада­вать участнику или представителю вопросы, имеющие отношение к модели и конструкторским данным.

Перед началом осмотра участник или представитель должен уведо­мить членов стендовой комиссии о том, какие части модели созда­ны не им. Эта информация должна предоставляться без напомина­ний.

В моделях диаметр гребного винта не должен более, чем в 1,5 раза, а площадь поверхности руля более, чем в два раза отличаться от требуемого масштабного размера.

При использовании на модели количества рулей меньше, чем на судне-оригинале, увеличение площади установленных рулей за счет площади не установленных рулей не допускается.

При обмере моделей в длину и ширину модели включаются все части, выступающие за борт, нос и корму, но только те, которые ус­тановлены постоянно.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.