Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках Соревнований «Заполярье – 2021» проводятся:
6.1. Республиканские соревнования по авиамоделизму (приложение №1).
6.2. Республиканские соревнования по автомоделизму (приложение №2).
6.3. Республиканские соревнования по судомоделизму (приложение №3).
6.4. Республиканские соревнования по картингу (приложение №4).
6.5. «Круглый стол» совместно с членами Оргкомитета, судейской коллегии, тренерами - руководителями команд посредством онлайн-конференции.
6.6. Подробная программа слета представляется всем участникам слета после согласования с представителями команд.
Подведение итогов и награждение участников
Соревнований «Заполярье – 2021»
7. 1. Личное первенство определяется по количеству очков, набранных каждым участником в каждом классе соревнований.
7.2. Победители и призеры в личном первенстве награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
7.3. Командное первенство определяется в каждом направлении соревнований отдельно (авто-, авиа-, судомоделирование, картинг) по сумме очков, набранных членами команд во всех классах соревнований в конкретном направлении.
Начисление балов в зачет команды по Авто- и Авиамоделированию производится по следующему принципу:
1 место – 200 балов, остальные места по формуле:
К = У / П * 200 – если результат в классе определяется от большего к меньшему
К = П / У * 200 - если результат в классе определяется от меньшего к большему
где К – балы в зачет команды
У – результат участника
П – результат победителя (лучший результат)
Начисление балов в зачет команды по Судомоделированию и Картингу – в соответствии с Правилами конкретных соревнований.
|
7.4. Команда-победительница, занявшая I место, награждается кубком и дипломом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
7.5. Команды-призеры, занявшие II и III места, награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
7.6. Тренеры-руководители команды-победительницы и команд-призеров, а также победителей и призеров в личном первенстве награждаются благодарностями Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Количество направлений и классов для участников соревнований не ограничивается.
2. В личном первенстве присуждаются I, II, III места при условии, если в каждом классе моделей принимают участие более 3 участников (по общему листу регистрации).
Если в личном первенстве в классе моделей принимают участие 3 участника, то присуждается только одно I место.
Если в личном первенстве в классе моделей принимают участие менее 3 участников, то проводятся показательные выступления.
3. В командном первенстве в каждом классе моделей присуждаются I, II, III места при условии, если в соревнованиях принимают участие более 3 команд.
Если в командном первенстве принимают участие 3 команды, то присуждается только одно I место.
Если в командном первенстве в классе моделей принимают участие менее 3 команд, то проводятся показательные выступления.
Финансирование
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Соревнований «Заполярье – 2021», несут Организаторы на месте проведения Соревнований.
Дополнительная информация
Контакты организаторов:
1. ГАУДО РК «РЦДО» ДТ «Кванториум»: 167000, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.13
телефон: 89121478662 Сивиль Дмитрий Валерьевич – руководитель структурного подразделения ДТ «Кванториум» в г.Ухте, Зверева Светлана Сергеевна, заведующая учебной частью.
E-mail: [email protected]
сайт: http://rcdokomi.ru/
2. МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты: 169900, г. Воркута, ул. Ленина, 47
|
телефон / факс: 8 (82151) 5-77-18
8-912-863-1-863 – Яменко Олег Васильевич, педагог дополнительного образования
E-mail: [email protected], [email protected] и [email protected]
сайт: http://dtdm-vorkuta.ru/
3. ДОСААФ России Республики Коми: 167982, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе 64
Телефон +7 (8212) 22-96-32, http://dosaafkomi.ru
Приложение №3
К Положению
Республиканские соревнования по судомоделизму
Правила соревнований. Судомодели
Соревнования судомоделей проводятся в классах F2A, F4, F3E, FSR ECO-mini, FSR ECO –mini (юниор) по правилам Naviga с адаптацией под условия бассейна (25 метров Х 4 дорожки), возможно проведение соревнований в других классах по предварительной договоренности участников соревнований.
Класс F2A
Управляемая модель класса F2А — это модель, построенная в определенном масштабе и воспроизводящая по внешней форме, окраске, конструкции существующее или существовавшее судно определенного класса.
Результат данного класса в командный зачет не засчитывается.
Стендовые испытания
Выбор масштаба является исключительной прерогативой участника.
На регистрации и на стендовых испытаниях участник должен представить на рассмотрение паспорт модели, кроме того, всю документацию (чертежи, фотографии, проспекты, и пр.), по которым построена модель. В качестве документации при стендовой оценке могут представляться:
* отчетные чертежи проектных КБ, заводов-изготовителей и других организаций. В этом случае не допускаются изменения, вносимые в документацию моделистом, изменение числа и диаметра винтов, количества и конфигурации рулей, изменение обводов подводной части и т.д.;
* чертежи судна, опубликованные в официально зарегистрированных изданиях (журналах, сборниках, и т.п.), либо вылущенные производителями чертежей для моделизма (как юридическими, так и физическими лицами);
* самостоятельно изготовленные чертежи и источники, по которым разрабатывался чертеж;
* оформленные в альбом фотографии воспроизводимого в модели судна - оригинала,
* инструкция по сборке для моделей из пластика или картона.
Документация должна содержать следующие сведения, дающие возможность стендовой комиссии проконтролировать соответствие модели судну- оригиналу:
а) чертеж оригинала с основными проекциями общего вида прототипа, дающие наиболее полное представление о конструкции судна и теоретический чертеж с указанием масштаба или нанесением на поле чертежа масштабной линейки;
|
б) общая длина, ширина, осадка, водоизмещение и максимальная скорость судна-оригинала.
Критерии оценки моделей.
Модели должны представляться и оцениваться каждая в своем классе. Оцениваются только видимые части модели.
Стендовая комиссия должна провести под руководством главного судьи обсуждение по вопросу о последовательном применении правил и процедуры для разрешения сомнения или спора. Главный судья обладает правом окончательного решения, касающегося вопросов процедуры.
Затем стендовая комиссия осматривает все модели, вошедшие в данный класс, чтобы получить общее представление обо всех оцениваемых моделях. После этого происходит обсуждение, на котором руководитель стендовой комиссии предлагает максимальное количество баллов по критерию " Исполнение" для данного класса. Этот максимум определяется стендовой комиссией на совещании без обращения к отдельным моделям. Если достигнуть соглашения не удается, принимается предложение главы стендовой комиссии. Никакое дальнейшее обсуждение среди членов стендовой комиссии не разрешается.
Каждый член стендовой комиссии должен затем провести независимую оценку каждой модели и должен присудить баллы по разделам.
Испытание должно проводиться по следующим критериям:
" Исполнение” - максимально 50 баллов.
Оценка технического качества модели, конструкции деталей, четкость контуров и поверхностей, включая качество покраски, применение материалов, соответствующих оригиналу (например, деревянная палуба и т.п.). "Впечатление " - максимально 10 баллов Внешний вид модели и создаваемое впечатление.
" Объем работы» - максимально 20 баллов
Оценка общего объема выполненной работы. Учитываете» время, затраченное на изготовление модели, принимая во внимание степень сложности изготовления в зависимости, как от масштаба, так и от насыщенности деталировкой.
" Соответствие документации " - максимально 20 баллов.
Проверка масштабных деталей (рассматривающийся в разрешенном диапазоне допусков). Завершенность всех деталей, согласно данным, имеющимся в распоряжении создателя модели. Правильность выбора цвета и схемы окраски, естественность внешнего вида неокрашенных материалов (дерева, металла, ткани и такелажа и т.д.). При оценке по данному критерию за основу принимается документация, представленная спортсменом. Наличие у членов стендовой комиссии иной документации на судно-оригинал не должно оказывать влияния на оценку модели. Итого максимально 100 баллов
|
На стендовом испытании модели должен присутствовать участник или представитель. Членам стендовой комиссии дается право задавать участнику или представителю вопросы, имеющие отношение к модели и конструкторским данным.
Перед началом осмотра участник или представитель должен уведомить членов стендовой комиссии о том, какие части модели созданы не им. Эта информация должна предоставляться без напоминаний.
В моделях диаметр гребного винта не должен более, чем в 1,5 раза, а площадь поверхности руля более, чем в два раза отличаться от требуемого масштабного размера.
При использовании на модели количества рулей меньше, чем на судне-оригинале, увеличение площади установленных рулей за счет площади не установленных рулей не допускается.
При обмере моделей в длину и ширину модели включаются все части, выступающие за борт, нос и корму, но только те, которые установлены постоянно.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!