Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Зимних Республиканских соревнованиях «Заполярье – 2021»
Общие положения
1.1. Учредителем Соревнований «Заполярье – 2021» является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Непосредственные организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» (далее – РЦДО); Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (далее - ДТДиМ), ДОСААФ России Региональное отделение Республики Коми.
1.2. Соревнования «Заполярье – 2021» проводятся с целью развития популяризации спортивно-технических видов спорта, современных технологий и развития инженерной мысли подрастающего поколения.
Задачи Соревнований «Заполярье – 2021»:
- формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, радиоэлектроники, механики и программирования;
- выявление, обмен и пропаганда лучшего опыта работы моделистов системы общего и дополнительного образования детей и молодежи;
- повышение мастерства и роста спортивных результатов среди детей и молодежи Республики Коми;
- привлечение детей и юношества к научной деятельности, техническим видам спорта и здоровому образу жизни.
1.3. Соревнования «Заполярье-2021» проводятся в дистанционном формате, при условии идентичности стартовых площадок, детальном соблюдении Правил, ведении прозрачного судейства, видео фиксации или иных условиях, оговариваемых до начала проведения соревнований с доведением до всех участников соревнований.
Время и место проведения
|
2.1. Дата проведения Соревнований «Заполярье – 2021» с 29 по 31 января 2021 года.
2.2. Место проведения Соревнований «Заполярье – 2021»:
Республика Коми, г. Воркута
Республика Коми, г. Усинск,
Республика Коми, г. Ухта,
Республика Коми, г. Сыктывкар
Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга
Вологодская область, г. Вологда
И другие регионы, и муниципалитеты России, в которых принято решение об участии в Соревнованиях «Заполярье-2021»
Регистрация участников, проведение соревнований и круглого стола проводится по месту проведения Соревнований.
2.3. Документы необходимые для участия:
Заявка на участие (Приложение №5), Согласие на обработку персональных данных представителя команды (Приложение 6) и Согласие от родителей на обработку персональных данных участников (Приложение 7).
2.4. Заявки и Согласия в виде сканов оригинальных документов направляются до 25 января 2021 года в Оргкомитет Соревнований «Заполярье – 2021» по электронному адресу: [email protected] (в теме указать: Заполярье).
https://kvantorium11.ru/zapolyarye2021
Участники Соревнований «Заполярье – 2021»
3.1. К участию в Соревнованиях «Заполярье – 2021» приглашаются учащиеся образовательных учреждений основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования детей, иные желающие, прошедшие предварительную регистрацию (Приложение №5) и принимающие условия настоящего Положения (Правила проведения соревнований - Приложения №1, №2, №3, №4) в возрасте до 18 лет включительно.
Правила проведения соревнований и судейство
Каждая команда должна иметь представителя для решения организационных и спорных вопросов.
Принцип проведения конкретного соревнования, методика начисления очков или решение о допуске моделей, не соответствующих ограничениям (кроме моделей, нарушающих правила безопасности), принимаются и утверждаются (или изменяются) представителями команд до начала соревнований совместно с главной судьей (или уполномоченным представителем Оргкомитета) простым большинством голосов с внесением поправок в протокол соревнований.
|
Одиночные участники право голоса не имеют, но могут внести предложение через обращение к главной судье, который обязан донести суть предложения до представителей команд.
Обобщенные правила соревнований и требования к моделям приведены в Приложении №1, №2, №3 и №4 к настоящему Положению.
Правила соревнований могут быть дополнены, частично или полностью изменены по общему решению представителей команд до начала соревнований.
Внесение протеста
В случае возникновения спорных ситуаций тренер-руководитель команды имеет право подать протест в устной форме до начала следующего заезда (полёта, заплыва и т. д.) или в письменной форме главному судье через секретаря соревнований не позднее чем через час после оглашения предварительных результатов.
По истечении 1 часа после оглашения предварительных результатов, они (результаты) утверждаются судейской коллегией как окончательные и официальные и обжалованию не подлежат.
Решения по заявленным протестам выносит главный судья совместно с членами судейской коллегии. Решения по протестам принимаются простым большинством голосов не позже, чем к исходу дня подачи протеста.
После утверждения официальных результатов судейской коллегией протесты по результатам соревнований невозможны.
Жеребьевка
Перед каждым стартом (гонкой) проводится жеребьевка (если это не было сделано заранее или не определяется другим положением Правил), с помощью которой определяется место на старте.
Финансирование
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Соревнований «Заполярье – 2021», несут Организаторы на месте проведения Соревнований.
Дополнительная информация
Контакты организаторов:
1. ГАУДО РК «РЦДО» ДТ «Кванториум»: 167000, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.13
телефон: 89121478662 Сивиль Дмитрий Валерьевич – руководитель структурного подразделения ДТ «Кванториум» в г.Ухте, Зверева Светлана Сергеевна, заведующая учебной частью.
E-mail: [email protected]
сайт: http://rcdokomi.ru/
2. МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты: 169900, г. Воркута, ул. Ленина, 47
телефон / факс: 8 (82151) 5-77-18
8-912-863-1-863 – Яменко Олег Васильевич, педагог дополнительного образования
|
E-mail: [email protected], [email protected] и [email protected]
сайт: http://dtdm-vorkuta.ru/
3. ДОСААФ России Республики Коми: 167982, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе 64
Телефон +7 (8212) 22-96-32, http://dosaafkomi.ru
Приложение №3
К Положению
Класс F2A
Управляемая модель класса F2А — это модель, построенная в определенном масштабе и воспроизводящая по внешней форме, окраске, конструкции существующее или существовавшее судно определенного класса.
Результат данного класса в командный зачет не засчитывается.
Стендовые испытания
Выбор масштаба является исключительной прерогативой участника.
На регистрации и на стендовых испытаниях участник должен представить на рассмотрение паспорт модели, кроме того, всю документацию (чертежи, фотографии, проспекты, и пр.), по которым построена модель. В качестве документации при стендовой оценке могут представляться:
* отчетные чертежи проектных КБ, заводов-изготовителей и других организаций. В этом случае не допускаются изменения, вносимые в документацию моделистом, изменение числа и диаметра винтов, количества и конфигурации рулей, изменение обводов подводной части и т.д.;
* чертежи судна, опубликованные в официально зарегистрированных изданиях (журналах, сборниках, и т.п.), либо вылущенные производителями чертежей для моделизма (как юридическими, так и физическими лицами);
* самостоятельно изготовленные чертежи и источники, по которым разрабатывался чертеж;
* оформленные в альбом фотографии воспроизводимого в модели судна - оригинала,
* инструкция по сборке для моделей из пластика или картона.
Документация должна содержать следующие сведения, дающие возможность стендовой комиссии проконтролировать соответствие модели судну- оригиналу:
а) чертеж оригинала с основными проекциями общего вида прототипа, дающие наиболее полное представление о конструкции судна и теоретический чертеж с указанием масштаба или нанесением на поле чертежа масштабной линейки;
б) общая длина, ширина, осадка, водоизмещение и максимальная скорость судна-оригинала.
Критерии оценки моделей.
|
Модели должны представляться и оцениваться каждая в своем классе. Оцениваются только видимые части модели.
Стендовая комиссия должна провести под руководством главного судьи обсуждение по вопросу о последовательном применении правил и процедуры для разрешения сомнения или спора. Главный судья обладает правом окончательного решения, касающегося вопросов процедуры.
Затем стендовая комиссия осматривает все модели, вошедшие в данный класс, чтобы получить общее представление обо всех оцениваемых моделях. После этого происходит обсуждение, на котором руководитель стендовой комиссии предлагает максимальное количество баллов по критерию " Исполнение" для данного класса. Этот максимум определяется стендовой комиссией на совещании без обращения к отдельным моделям. Если достигнуть соглашения не удается, принимается предложение главы стендовой комиссии. Никакое дальнейшее обсуждение среди членов стендовой комиссии не разрешается.
Каждый член стендовой комиссии должен затем провести независимую оценку каждой модели и должен присудить баллы по разделам.
Испытание должно проводиться по следующим критериям:
" Исполнение” - максимально 50 баллов.
Оценка технического качества модели, конструкции деталей, четкость контуров и поверхностей, включая качество покраски, применение материалов, соответствующих оригиналу (например, деревянная палуба и т.п.). "Впечатление " - максимально 10 баллов Внешний вид модели и создаваемое впечатление.
" Объем работы» - максимально 20 баллов
Оценка общего объема выполненной работы. Учитываете» время, затраченное на изготовление модели, принимая во внимание степень сложности изготовления в зависимости, как от масштаба, так и от насыщенности деталировкой.
" Соответствие документации " - максимально 20 баллов.
Проверка масштабных деталей (рассматривающийся в разрешенном диапазоне допусков). Завершенность всех деталей, согласно данным, имеющимся в распоряжении создателя модели. Правильность выбора цвета и схемы окраски, естественность внешнего вида неокрашенных материалов (дерева, металла, ткани и такелажа и т.д.). При оценке по данному критерию за основу принимается документация, представленная спортсменом. Наличие у членов стендовой комиссии иной документации на судно-оригинал не должно оказывать влияния на оценку модели. Итого максимально 100 баллов
На стендовом испытании модели должен присутствовать участник или представитель. Членам стендовой комиссии дается право задавать участнику или представителю вопросы, имеющие отношение к модели и конструкторским данным.
Перед началом осмотра участник или представитель должен уведомить членов стендовой комиссии о том, какие части модели созданы не им. Эта информация должна предоставляться без напоминаний.
|
В моделях диаметр гребного винта не должен более, чем в 1,5 раза, а площадь поверхности руля более, чем в два раза отличаться от требуемого масштабного размера.
При использовании на модели количества рулей меньше, чем на судне-оригинале, увеличение площади установленных рулей за счет площади не установленных рулей не допускается.
При обмере моделей в длину и ширину модели включаются все части, выступающие за борт, нос и корму, но только те, которые установлены постоянно.
Общие положения
Соревнования проводятся в три попытки раздельно во времени.
На ходовые испытания модель должна быть представлена так как это описано ранее.
Спортсмен должен управлять моделью со стартового мостика.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами для классов F2.
Ширина дока для всех моделей классе F2A получается прибавлением 150 мм к ширине модели.
Длина мерного прямоугольника дока в классе F2A устанавливается равной 300 мм.
Ходовые испытания проводятся на дистанции как показано на рисунке №1. Спортсмен должен провести свою модель через ворота в определенной последовательности, пересекая 12 ворот (11- передним ходом, одни - задним). Оценки за прохождение ворот указаны в приложении 6.
В течение подготовительного времени модель не должна пересекать линию старта, которой является линия створа ворот № 1.
Модель считается стартовавшей, если она пересекла линию старта.
Время попытки определяется судейской бригадой перед стартами.
Попытка должна быть закончена установленное время, включая доковый маневр. По истечении контрольного времени попытка завершается, и спортсмену начисляются все набранные за это время баллы. Спортсмен, находящийся на стартовом мостике, каждую минуту информируется об истечении его времени прохождения дистанции. По истечении времени проведения попытки спортсмен должен направить модель к стартовому мостику кратчайшим маршрутом и извлечь её из воды.
Спортсмен может попытаться пройти ворота только один раз. Повторная «атака» ворот запрещена и расценивается как не прохождение ворот. Повторной «атакой» считается пересечение моделью своего курса.
Ворота считаются пройденными, когда модель полностью пересечет створ ворот в установленном порядке и в предписанном направлении.
Во время прохождения дистанции на переднем ходу разрешается любое реверсирование двигателей и любые манипуляции рулями, но при этом модель не должна двигаться задним ходом. Если будет отмечен «задний ход», то атакуемые ворота считаются не пройденными.
Касание буя считается в случае, если был ясно виден его поворот или отклонение. Если были задеты оба буя, это считается как одно касание и штрафуется в соответствии с таблицей №1 настоящих Правил.
Ворота считаются не пройденными в случае пересечения моделью линии створа ворот с любой из наружных сторон от буйков, образующих сами ворота. В этом случае очки за прохождение этих ворот не начисляются.
В случае нарушения последовательности прохождения ворот на дистанции баллы начисляются только за прохождение ворот пройденных в установленном порядке и в предписанном направлении.
Верхние (дальние) ворота (ворота №4) в соответствии с установленным порядком необходимо проходить дважды. Каждое пересечение створа ворот в установленном порядке оценивается в 6 баллов. Касание буев в любом из двух пересечений штрафуется уменьшением результата на 2 балла за каждое из касаний.
При завершении прохождения дистанции на ходовых испытаниях ворота №1 пересекаются моделью задним ходом. Прохождение этих ворот в установленном порядке, без ошибок оценивается в 12 баллов. Касание буёв, а также частичное захождения модели в ворота задним ходом без касания буёв с последующим движением передним ходом (на исходную позицию для повторной атаки ворот) штрафуется уменьшением результата на 4 балла. Если ворота не пройдены, вычитаются 12 баллов.
После прохождения последних ворот модель должна исполнить маневр постановки в док и остановиться в пределах мерного прямоугольника.
После прохождения ворот №1 задним ходом модель при выполнении докового маневра не должна пересекать створ ворот №1.
Док должен быть установлен в форме прямоугольника и должен быть покрыт по обеим сторонам материалом, предохраняющим модель от повреждения. Прямоугольник дока располагается перпендикулярно причальной линии.
Спортсмен может выбрать направление входа в док либо справа, либо слева. Старший судья старта обязан находиться на стартовом мостике, чтобы ясно наблюдать за движением модели при вхождении в док и мерный прямоугольник.
Модель может войти в мерный прямоугольник только один раз.
За законченный маневр остановки в мерном прямоугольнике продолжительностью 3 секунды засчитывается 10 баллов, при условии, что модель не касалась ни стенок, ни линейки, когда находится в мерном прямоугольнике, а также не касалась стенок дока перед входом в мерный прямоугольник.
Когда модель остановилась, спортсмен должен подать команду "стоп" и поднять руки (руку). При этом он не должен пользоваться передатчиком. Судья должен зафиксировать секундомером, что модель остается неподвижной 3 секунды. Это время должно входить в общее время попытки. Главным критерием при выполнении команды "стоп" должно считаться неподвижное положение модели в момент подачи команды. В дальнейшем судья должен учитывать возможные влияния ветра и волн на положение модели.
При выполнении маневра постановки модели в док 5 баллов вычитаются за одну из следующих ошибок:
модель коснулась стенки дока внутри или снаружи (повторное касание одной и той же стенки дока штрафом не наказывается); модель не оставалась неподвижной 3 секунды; спортсмен подал команду "стоп" и не поднял руки;
совершены две или более из вышеприведенных ошибок, доковый маневр считается невыполненным.
Доковый маневр считается невыполненным, и вычитаются 10 баллов, если зафиксирована одна из следующих ошибок:
нос модели вышел из мерного прямоугольника после того, как вошел в него; модель коснулась обеих стенок дока;
модель коснулась одной стенки и измерительной линейки; нос модели пересек (сдвинул) измерительную линейку.
спортсмен продолжает пользоваться передатчиком после того, как он подал команду "стоп ".
Финиш отмечается по окончании выполнения докового маневра или прекращении работы с моделью на воде.
По истечении контрольного времени модель должна быть кратчайшим путем возвращена к стартовому мостику и извлечена из воды.
Класс F4
Управляемой моделью группы F4 считается модель свободной конструкции либо модель, изготовленная на основе набора, состоящего из разных материалов: дерево, металл, пластмасса и т.д., либо модель, выполненная на основе набора из пластмассы высокого давления.
Модель F4 - Управляемые модели кораблей и судов свободной конструкции с ходовыми испытаниями без стендовой оценки.
Правила соревнований
Спортсмен запускает модель со стартовой платформы.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами для классов F2.
Ширина дока для всех моделей классе F4 получается прибавлением 150 мм к ширине модели.
Длина мерного прямоугольника дока в классе F4 устанавливается равной 300 мм.
Общие положения
1. Соревнования проводятся в 2-е или 4-е попытки раздельно во времени (минимум 2). В одной из попыток дистанция проходится в обратном порядке (по зеркальному маршруту). Количество попыток определяется Главным судьей соревнований, о чем спортсмен должен быть информирован перед началом соревнований.
2. Спортсмен должен запустить модель со стартового мостика.
3. Ходовые испытания проводятся на дистанции как показано на рис.1. Спортсмен должен провести свою модель через ворота в определенной последовательности, пересекая 12 ворот (11- в прямом направлении, одни - в обратном).
4. В течение подготовительного времени модель не должна пересекать линию старта, которой является линия створа ворот № 1.
5. Модель считается стартовавшей, если она пересекла линию старта.
6. Попытка должна быть закончена максимум за 2 минуты, включая доковый маневр. По истечении 2 минут попытка завершается и спортсмену начисляются все набранные за это время баллы. Спортсмены должны быть информированы о времени с интервалом в одну минуту. Если время попытки истекло, спортсмен должен направить модель к старту кратчайшим маршрутом и вывести ее изводы.
7. Спортсмен может попытаться пройти ворота только один раз, за исключением ворот, проходимых задним ходом.
8. Ворота считаются пройденными, когда модель полностью пересечет створ ворот.
9. Касание буя считается в случае, если был виден его поворот. Если были задеты оба буя, это считается как одно касание.
10. Модель считается промахнувшейся, если базовая линия ворот, на которой они находятся, пересечена моделью не между буями, ас внешней стороны. В этом случае вычитаются все очки, начисляемые за прохождение данных ворот.
11.Отдельные ворота считаются не пройденными, если они не пересечены в установленной последовательности и в предписанном направлении. В этом случае баллы начисляются только за прохождение ворот, пройденных в установленном порядке и предписанном направлении.
12. Верхние ворота (ворота №4) надо пересечь дважды в предписанном порядке. Каждое пересечение без ошибки оценивается в 6 баллов. Касание буев в каждом из двух пересечений штрафуется вычитанием 2 баллов.
13. Последние ворота ходовых испытаний пересекаются задним ходом. Прохождение этих ворот без ошибок оценивается в 12 баллов. Если задеты один или два буя этих ворот, вычитаются 4 балла. Если ворота не пройдены, вычитаются 12 баллов.
14. После прохождения последних ворот модель должна исполнить маневр постановки в док и остановиться в пределах мерного прямоугольника. Соперники не должны оказывать влияния возгласами или сигналами.
15. После прохождения ворот №1 задним ходом модель при выполнении докового маневра не должна пересекать створ ворот №1, иначе доковый маневр не засчитывается.
16. Спортсмен может выбрать направление входа в док либо справа, либо слева, о чем он сообщает судье старта непосредственно перед выполнением докового маневра или заранее.
17. Модель может войти в мерный квадрат только один раз.
18.За законченный доковый маневр продолжительностью 3 секунды засчитывается 10 баллов. Для завершения маневра модель не должна касаться стенок или линейки, когда находится в прямоугольнике мерной дистанции, также не касаться стенок, находясь в прямоугольнике дока и не касаться стенок или платформы перед входом в прямоугольник дока.
19.Когда модель остановилась, спортсмен должен крикнуть "стоп" и поднять руки (руку). При этом он не должен пользоваться передатчиком. Судья должен зафиксировать секундомером, что модель остается неподвижной 3 секунды. Это время должно входить в общее время попытки. Главным критерием при выполнении команды "стоп" должно считаться неподвижное положение модели в момент подачи команды. В дальнейшем судья должен учитывать возможные влияния ветра и волн па положение модели.
20.5 баллов вычитаются за одну из следующих ошибок:
о если модель коснулась стенки дока (повторное касание одной и той же стенки дока штрафом не наказывается); о если модель не оставалась неподвижной 3 секунды; о если спортсмен не подал команду "стон" или не поднял руки; о если совершены две или более из вышеприведенных ошибок, доковый маневр считается невыполненным.
21. Доковый маневр считается невыполненным и вычитаются 10 баллов, если зафиксирована одна из следующих ошибок:
о если нос модели вышел из мерного квадрата после того, как вошел в него;
о если модель коснулась обеих стенок дока;
о если модель коснулась одной стенки и измерительной линейки;
о если нос модели пересек (сдвинул) измерительную линейку;
о если спортсмен продолжает пользоваться передатчиком после того, как он крикнул "стоп".
22. Финиш отмечается по окончании выполнения докового маневра или прекращении работы с моделью на воде.
23. По истечении контрольного времени модель должна быть кратчайшим путем возвращена к стартовому мостику и вынута из воды.
Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
Порядок прохождения ворот | Очки за прохождение ворот | Баллы, вычитаемые за касание буя |
1 | 6 | -2 |
3 | 9 | -3 |
2 | 6 | -2 |
1 | 6 | -2 |
3 | 9 | -3 |
4 | 6 | -2 |
4 | 6 | -2 |
5 | 9 | -3 |
1 | 6 | -2 |
6 | 6 | -2 |
5 | 9 | -3 |
1 задний ход | 12 | -4 |
доковый маневр | 10 | -5 |
ИТОГО | 100 | - |
|
Примечание:
1. Если ворота №1 не пройдены задним ходом, вычитаются 12 очков. Если доковый маневр выполнен неправильно, вычитаются 10 очков.
Рис.2 Схема прохождения дистанции для класса F 4
Класс FSR ECO-mini
4.1. Технические требования к модели
1. ограничений по двигателям нет.
2. максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
3. минимальный вес - 450 грамм;
4. максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
5. время гонки - 5 минут;
6. аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A или 7 элементов АА;
7. аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
8. аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).
Все модели должны быть оборудованы т. н. аварийными выключателями, который устанавливается на корпусе модели. Аварийный выключатель должен быть изготовлен таким образом, чтобы в случае необходимости участник, помощник на старте или другое лицо могли разомкнуть электрическую цепь между мотором и аккумулятором.
Все модели класса должны быть покрашены (по возможности в сигнальные цвета). Окрашенная поверхность должна быть не менее 1/3 надводной части модели.
Старший судья вправе при несоблюдении вышеуказанных правил не допустить участника до старта.
Измерение напряжения происходит перед стартом в промежутке не менее 2 минут. Источники напряжения и подключение модели должны быть представлены так, чтобы был возможен четкий контроль положения аккумуляторов.
4.3. Технические требования для аккумуляторов
* При взвешивании аккумулятора будет учитываться вес проводов, разъемов, перемычек, а также вес упаковки. Батарея аккумуляторов должна быть упакована в защитную пленку. Защитная пленка должна также скрывать все оголенные контактные элементы за исключением силовых проводов. Для LiPo допускается использование жесткой упаковкой (Hardcase). Для всех LiPo и LiFePo аккумуляторов должны использоваться балансирующие разъемы.
* Напряжение на аккумуляторе LiPo не может быть выше 4,23 В на элемент, а у LiFePo - 3,65 В на элемент перед запуском. В случае превышения напряжения при измерении спортсмен, до этой гонки, не допускается.
После гонки минимальное напряжения не может быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на элемент, а при использовании LiFePo - 2,3 В на элемент. Если измеренное напряжение ниже указанных значений, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
Правила проведения
Для прибытия на старт участнику предоставляется 1 минута. Если участник не появился до конца времени вызова, он больше не вызывается для участия в этой гонке.
В течение подготовительного времени модели не разрешается пересекать линию старта. Участники, нарушающие это требование, наказываются дисквалификацией.
Цель соревнования
На курсе надо проехать наибольшее число кругов за 6 минут. Минимум 3 и максимум 4 модели могут принимать участие в одной группе.
Гонки проводятся против часовой стрелки. Стартовая линия проходит под прямым углом к верхнему буйку. В конце времени подготовки все модели должны стоять в воде готовые к старту. Через 5 сек после спуска моделей на воду акустическим сигналом старшего судьи старта начинаются гонки.
Результаты двух лучших попыток из трех складываются и образуют общий результат. Оба лучших результата числа кругов и финишное время складываются. Участники с 6 лучшими результатами принимают участие в финальной попытке для розыгрыша шести первых мест.
Гонка длится 6 минут.
Модель, вышедшая из строя, может быть вынута из воды только после гонки, если она не тонет.
Если буек был обойден с неправильной стороны, то участник имеет право повернуть модель и правильно объехать буек, не мешая при этом другим участникам. Если этого не происходит, круг не засчитывается.
Так же после гонки модель должна соответствовать правилам построения для своего класса. Руководитель старта должен следить за этим в любое время, так же после гонок.
Заявление протеста
В случае возникновения протестовой ситуации, протест должен быть передан устно соответствующему старшему судье и немедленно после приведенных для протеста оснований, рассмотрен.
Если, следуя устному заявлению протеста, принимаются меры, которые могут быть
Письменный протест должен быть представлен в главную судейскую коллегию соревнований не позже, чем через час после окончания попытки, во время которой произошел инцидент, или события, явившегося причиной подачи протеста
Слушание протеста.
Апелляционное жюри обязано рассмотреть и либо поддержать, либо отвергнуть всякий протест, который в соответствии с правилами направлен ему и за который наложены штрафные баллы или принят взнос. Капитан команды, спортсмен которой подал протест, не имеет права голосовать.
Приложение №5
К Положению
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
(не заполняется при командном участии)
Фамилия__________________________Имя____________________________
Отчество_________________________________________________________
Дата рождения_____________________ возраст_____________ (полных лет)
Секция (команда)________________________
Город________________________
Тренер (руководитель)______________________________________________
Учебное заведение_________________________________________________
e-mail участника _________________________ № телефона_______________
Класс соревнований* __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Частота аппаратуры*_______________________________________________
Примечания __________________________________________________________
Дата_______________ Подпись участника _______________
*перечислить все предполагаемые
КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА УЧАСТНИКОВ
Секция (команда)________________________________Город_________________
Представитель команды (тренер, руководитель) ___________________
Учебное заведение _____________________________________
контакты представителя команды: e-mail _____________
№ телефона___________
№ п.п. | ФИО участника (полностью) | Дата рождения | Класс соревнований | Примечания** |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
**частоты аппаратуры, условия участия и т.д.
Общее количество членов команды_______
Дата_________ Подпись представителя команды _______________
Приложение №6
К Положению
Согласие родителей
ПОЛОЖЕНИЕ
о Зимних Республиканских соревнованиях «Заполярье – 2021»
Общие положения
1.1. Учредителем Соревнований «Заполярье – 2021» является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Непосредственные организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» (далее – РЦДО); Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (далее - ДТДиМ), ДОСААФ России Региональное отделение Республики Коми.
1.2. Соревнования «Заполярье – 2021» проводятся с целью развития популяризации спортивно-технических видов спорта, современных технологий и развития инженерной мысли подрастающего поколения.
Задачи Соревнований «Заполярье – 2021»:
- формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, радиоэлектроники, механики и программирования;
- выявление, обмен и пропаганда лучшего опыта работы моделистов системы общего и дополнительного образования детей и молодежи;
- повышение мастерства и роста спортивных результатов среди детей и молодежи Республики Коми;
- привлечение детей и юношества к научной деятельности, техническим видам спорта и здоровому образу жизни.
1.3. Соревнования «Заполярье-2021» проводятся в дистанционном формате, при условии идентичности стартовых площадок, детальном соблюдении Правил, ведении прозрачного судейства, видео фиксации или иных условиях, оговариваемых до начала проведения соревнований с доведением до всех участников соревнований.
Время и место проведения
2.1. Дата проведения Соревнований «Заполярье – 2021» с 29 по 31 января 2021 года.
2.2. Место проведения Соревнований «Заполярье – 2021»:
Республика Коми, г. Воркута
Республика Коми, г. Усинск,
Республика Коми, г. Ухта,
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!