Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа: превращение
Круг: жрец 4
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, СФ
Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)
Цели: одно существо/УЗ, два из которых не могут быть дальше 30 футов друг от друга.
Длит.: 1 раунд/1 УЗ
Испытание: Стойкости отменяет (безвредно)
Устойчивость к магии: да (безвредно)
Этим благословением вы призываете своих союзников двигаться вперед и уполномочивать их не сдаваться и побеждать. Каждый раунд на время действия этого заклинания каждый из ваших союзников может выбрать один из следующих бонусов для этого раунда в начале его хода (их выбор).
• Увеличьте его скорость на 30 футов.
• Встаньте как быстрое действие, не вызывая внеочередных атак.
• Проведите одну дополнительную атаку как часть полного действия атаки, используя самый высокий базовый модификатор атаки.
• Получите бонус +2 к броскам атаки и бонус +2 к уклонению к проверкам КБ и Реакции.
• Разыграйте одно заклинание уровня 2 или ниже, как если бы это было дальнобойное, длительное, безмолвное или безжестовое заклинание.
Эти эффекты не суммируются с аналогичными эффектами, такими как те, что предоставляются Ускорением или оружием со Скоростью, и при этом они не дают дополнительного действия, поэтому вы не можете использовать его, чтобы разыграть второе заклинание или иным образом выполнить дополнительное действие в раунде. Благословение Рвения не складывается с Ускорением.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ САЛАМАНДРЫ (BLESSING OF THE SALAMANDER)
Школа: превращение (полиморфизм)
Круг: друид 5, следопыт 4
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, СФ
Дистанция: касание
Цель: существо (которого коснулись)
Длит.: 1 раунд/1 УЗ
Испытание: Стойкости отменяет (безвредно)
|
Устойчивость к магии: да (безвредно)
Когда вы накладываете заклинание на существо, его кожа становится гладкой и липкой, и она может восстанавливать урон каждый раунд. Находясь под действием заклинания, существо получает быстрое исцеление 5, сопротивление огню 20 и бонус +2 к своей Защите От Боевых Маневров.
БЛЕСТЯЩИЙ СОВЕТ (BRILLIANT INSPIRATION)
Школа: разрушение [языковой эффект]
Круг: бард 6
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С
Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)
Цель: одно живое существо
Длит.: 1 раунд/1 УЗ и специальные (см. ниже)
Испытание: Воли отменяет (безвредно)
Устойчивость к магии: да (безвредно)
Вы открываете связь между своим умом и разумом субъекта, давая советы и поддержку, пока действует заклинание. Каждый раз, когда субъект заклинания делает бросок атаки, проверку способностей или проверку умений, он бросает два d20 и получает лучший результат. Если любой бросок - это натуральная 20, эффект заклинания заканчивается - ваш Блестящий Совет потрачен.
БЛУЖДАЮЩИЕ ЗВЕЗДНЫЕ ПЯТНА (WANDERING STAR MOTES)
Школа: иллюзия (узор) [свет, разум]
Круг: бард 4, чародей/волшебник 4, ведьма 4
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, Р (брызги вспышки порошка)
Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)
Цель: одно живое существо и особенное; см. текст
Длит.: 1 раунд/1 УЗ
Испытание: Воли отменяет (см. ниже)
Устойчивость к магии: да
Вы создаете сверкающие пятна яркого света, которые движутся в направлении цели и закручиваются вокруг нее сложным узором. Звезды четко очерчивают цель и излучают свет, как если бы это были солнечные лучи, сводя на нет любое укрытие для цели. Цель должна пройти успешное испытание Воли. Если цель потерпела неудачу, она в ступоре на 1 раунд и должна пройти еще одно испытание в следующем раунде или быть в ступоре снова в течение 1 раунда. Цель должна продолжать делать проверки Воли каждый раунд. Если цель удачно проходит проверку Воли, против Блуждающих Звездных Пятен, они прыгают к ближайшему врагу в пределах 30 футов, который теперь должен делать проверку Воли каждый раунд или быть в ступоре. Каждый раз, когда цель удачно проходит испытание Воли, Блуждающие Звездные Пятна прыгают на ближайшего врага в пределах 30 футов.
|
На одно существо может влиять только один эффект Блуждающих Звездных Пятен. Как только цель успешно спаслась от заклинания, она не может быть снова затронута. Если в радиусе 30 футов от цели, которая успешно спаслась, нет новых целей, заклинание немедленно заканчивается. Заклинание действует только на вражеских существ; ваши союзники не затрагиваются.
БОДРОСТЬ (INVIGORATE)
Школа: иллюзия [фикция];
Круг: бард 1
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С
Дистанция: касание
Цель: существо (которого коснулись)
Длит.: 10 мин./1 УЗ (П)
Испытание: Воли отменяет (безвредно)
Устойчивость к магии: да (безвредно)
Это заклинание изгоняет чувство усталости. В течение всего времени субъект не получает штрафов от усталости или истощения. Эффект бодрости - просто иллюзия, однако, не заменяет фактический отдых или передышку. Когда заклинание заканчивается, субъект получает 1d6 пунктов несмертельного урона вместе с возвращением первоначальных условий. Существо может находиться под воздействием только одного заклинания бодрости за раз; если оно наложено на это существо второй раз, первый эффект немедленно заканчивается.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!