Как сообщает «Радио Ватикана», Франциск Бергольо активно занимается экуменическим сближением не только с христианами, но и с язычниками, для своей экспансии спекулируя на экологической тематике. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Как сообщает «Радио Ватикана», Франциск Бергольо активно занимается экуменическим сближением не только с христианами, но и с язычниками, для своей экспансии спекулируя на экологической тематике.

2021-02-05 118
Как сообщает «Радио Ватикана», Франциск Бергольо активно занимается экуменическим сближением не только с христианами, но и с язычниками, для своей экспансии спекулируя на экологической тематике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так, «спасение природы» дало повод папе Римскому обратится к джайнам (религиозная конфессия в Индии, численностью до восьми миллионов человек):

«Каждому из нас нравится матерь-Земля, потому что она дала нам жизнь и защищает нас; я бы сказал, что она также – наша сестра-Земля, которая сопровождает нас на жизненном пути. Мы призваны заботиться о ней, как заботятся о матери или о сестре, то есть с ответственностью, с нежностью и миром. Благодарю вас за всё, что вы делаете для решения этой задачи; мы по-прежнему едины в этом идеале, в этой задаче, в этой работе по защите нашей матери и сестры Земли».

То есть папа Римский балансирует на грани признания Земли неким живым существом, некой «богиней», типа древнегреческой Геи, что весьма приятно слышать язычникам. Однако он этой грани пока что не переходит, дабы не возмущать свою еще не готовую к этому паству, и его двусмысленные слова можно понимать по разному. Зато эту грань вполне переходит вышеупомянутый Кен Уилбер, «интегральную экологию» которого так восхвалил Франциск.

Как сообщает «Радио Ватикана», с руководством джайнов был проведен ряд встреч:

«С целью разработки конкретных областей сближения – в качестве основы для сотрудничества – во время встречи в Ватикане была проведена дискуссия на тему «Забота о Земле, доме человеческой семьи». Стороны подчеркнули необходимость – как для джайнов, так и для христиан – «работать вместе, объединив усилия с другими верующими и людьми доброй воли, дабы сделать землю пригодной для жизни и мирной для всех».

Одной из тем размышлений в ходе встречи стал джайнский принцип «ненасилия» (ахимса) по отношению ко всем формам жизни, а также христианский принцип сострадания и справедливости по отношению к самым бедным и наиболее уязвимым людям, в духе ответственного управления природой.

Также Франциск вел экуменические политические игры и с буддистами, спекулируя на той же «защите природы». Как сообщает «Радио Ватикана»:

«Буддисты и христиане призваны содействовать экологическому воспитанию: с таким призывом Папский совет по межрелигиозному диалогу обращается в поздравительном послании по случаю главного буддийского праздника Весак.

В духе энциклики Папы Франциска «Laudato Si’» в послании отмечается, что сегодня «экологический кризис призывает к глубокому внутреннему обращению», ведущему к новому образу жизни. В этом уверены также и буддисты, поэтому вместе с ними, отмечается в послании, христиане призваны работать над решением проблем экологической духовности.

«Это настоятельная необходимость, ради которой последователи всех религий призваны открыть свои границы и объединиться в построении ответственного экосоциального порядка, основанного на общих ценностях»».

Замечу, что Весак – это день, который буддисты отмечают как день смерти Будды, его ухода «в нирвану». Даже ересиархи не доходили до поздравления буддистов с таким днем, ибо это несовместимо даже с околохристианскими ересями… Папа Римский дошел…

Кстати, с язычниками Франциск более откровенен, чем с православными. С язычниками он, по сути дела, прямо говорит о «необходимости» создании единой мировой религии. Данный амбициозный менеджер, своего рода «приказчик» по вопросам религии при западной олигархической верхушке, мечтает сам возглавить этот глобальный проект.

Экология для него – один из важных поводов для открытия границ и объединения религий. Но для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу еще одну важную цитату из его энциклики «Laudato Si», в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:

«ГМО … представляют собой «сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать».

Если бы «непогрешимый святой отец» сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обеспеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».

Жизнь и здоровье людей, безопасность животных и растений, которую ставят под угрозу ГМО-организмы, главу ордена иезуитов Франциска вообще не интересуют. От слова совсем. При этом он не мог совсем не упомянуть о ГМО в такой энциклике. Ведь это слишком острая и насущная проблема, о которой все говорят, упоминая об экологической безопасности. Но если бы Бергольо раскритиковал ГМО, то на него рассердились бы его кураторы, которые не только делают на ГМО огромные деньги, но и сокращают с их помощью население Земли, в первую очередь – бедняков, о коих на словах так печется папа Римский. И вот в угоду своим господам, которые дали ему власть над католической «церковью», убрав со сцены его соперника Бенедикта 16, Франциск помог им УСУГУБИТЬ экологические проблемы, ибо теперь производители ГМО могут смело ссылаться на такую вот папскую рекламу их вредной продукции.

Надо заметить, что экологическая тема на Западе давно служит для насаждения идеологии и практики глобализма, для оправдания самых дегенеративных пороков. Партии «зеленых» почти всегда являются самыми дегенеративными из всех партий. Они активнее всех насаждают легализацию наркотиков, педерастию, эвтаназию.

Правда, иезуиты действуют тоньше обычных «зеленых», ибо их паства не всегда готова к таким радикальным призывам. Цинизм и подлость иезуитов не знают границ. Но проблема в том, что их грязные «экологические» политические игры, как уже говорилось, сильно коснулись и Православия.

В 2008 году эта тема была поднята в документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». В том же году в Турции (общеизвестно, что турецкий чиновник и, одновременно, патриарх Константинопольский Варфоломей – это вассал папы Римского) состоялась встреча Предстоятелей Поместных Православных Церквей, по итогам которой был принят итоговый документ «Послание Предстоятелей Православных Церквей», в котором тема экологии освещается сугубо. В этом документе в частности указывается: «В связи с этим мы вновь подтверждаем установленный ранее [в Константинопольском Патриархате] день особых молитв о защите творения Божия 1 сентября, в начале церковного года. Мы поддерживаем введение темы защиты природной среды в катехизацию, проповедь и пастырскую работу наших Церквей, как это уже происходит в ряде из них».

На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в том же 2015 году, что и в Ватикане, было принято решение определить днем молитвы «О сохранении творения Божия» первое воскресенье сентября. Так что, хоть иногда, но этот «праздник» будет совпадать с его католическим аналогом. Да даже если и не будет, то все равно два эти «праздника» с одинаковым названием находятся рядом, и папа Римский все время теперь будет подчеркивать наше «экуменическое единение» на почве общей борьбы за экологию, которая интересует его, как уже говорилось, не более прошлогоднего снега. На экуменических встречах католиков и православных на теме экологии спекулируют активно…

Не могу не отметить важного религиозного символизма политических игр Ватикана вокруг экологии. Ватикан назначил данный «праздник» именно на 1 сентября – день, когда Церковь отмечает церковное новолетие. Правда, он отмечает его по григорианскому стилю, но ведь инициаторам – то появления данного «праздника» в Православном мире выступил новостильный Константинополь, отмечающий 1 сентября по латински. 1 сентября Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного (Лк 4, 16–22). Это – начало нашего богослужебного цикла. Складывается впечатление, что вводя оккультную «экологическую духовность» Нью-Эйдж для католиков именно на этот день, иезуиты как бы пытаются символически перечеркнуть саму эру Христианства, создавая новую мировую религию вместо нее. Само слово антихрист и означает «вместо Христа»… Так же непонятно, случайно, или нет, но фундаментальная «экологическая» энциклика «Laudato si’», как отмечает «Радио Ватикана», опубликована точно в полдень 18 июня 2015 года. 18 – это одно из любимых чисел сатанистов. 6+6+6=18.

Конечно, все это может быть и совпадением. Но не многовато ли совпадений, одинаковых «праздников» у католиков и православных, столь похожих «экологических» заявлений их глав? Правда, до восхвалений «интегральной экологии» мы еще не дошли. Но очень может быть, что вся эта «экологическая» возня для того и затеяна, чтоб дошли…

Церковь никогда не занималась пресловутой «борьбой за сохранение окружающей среды». Церковь занималась спасением людей, их духовным ростом. И в тот период, когда она достигала в этом успехов, с природой тоже было все хорошо. Ибо духовно развитый человек бережно обращается с природой. А вот общая с католиками политическая «борьба за охрану природы» не может не закончится тем же, чем закончилась общая с ними борьба за нравственность и за сохранение христианства на Ближнем Востоке, задекларированные в Гаване. А закончилась она, как известно, полным и абсолютным провалом.

Игорь Друзь

Сентября 2016 года

Источник: http://rossiyaplyus.info/ekologicheskiy-okkultizm-iezuitov/

Доклад В.Н.Осипова “Закат свободы в цифровой зоне” на конференции 28.12.2019г. (Текст)

Опубликовано 31 Декабрь 2019

Дорогие отцы, братья и сестры! Предлагаем вашему вниманию доклад В.Н.Осипова “Закат свободы в цифровой зоне” на конференции Союза «Христианское Возрождение», Союза Православных Братств и Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», состоявшейся 28 декабря 2019 г. в Москве.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.