Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В пределах БУ в зависимости от его длины организуется 2…4 ТРЦ. При длинных БУ или при наличии переезда может быть установлено более 4-х ТРЦ.
В связи с тем, что в системе АБТЦ исключены рельсовые цепи типа ТРЦ4, предусмотрено использование пяти несущих частот (420, 480, 580, 720 и 780 Гц). Модулирующие частоты, как и в АБТ, - 8 и 12 Гц.
По назначению в системе АБТЦ различают следующие рельсовые цепи:
РЦ1 - короткие РЦ, которые организуются за светофором для более четкой фиксации границы БУ. Для них рекомендуются частоты 780, 720 или 580 Гц. При длине РЦ до 200…350 м зона дополнительного шунтирования не превышает 40 м. Поэтому точка подключения аппаратуры выносится за светофор на 40 м по направлению движения. РЦ1 может примыкать к границе БУ как питающим, так и релейным концом.
РЦ2 - рельсовая цепь, имеющая общий генератор с РЦ1. Предельная допустимая длина этой РЦ выбирается исходя из условия работы приемника РЦ1 без перегрузки.
РЦ3 - рельсовые цепи, не имеющие общего генератора с РЦ1. Длины этих РЦ выбираются исходя из условия применения на БУ минимального числа РЦ, но не более предельно допустимой длины.
Предельно допустимые длины L1, L2, L3 указанных рельсовых цепей приведены в таблице 2 в зависимости от их назначения, несущей частоты и длины соединительного кабеля Lкаб.
Таблица 2
Предельные длины рельсовых цепей
Lкаб, км | 580Гц |
|
| 420; 480Гц | 580; 720; 780Гц | |||||
L1, м | L2, м | L1, м | L2, м | L1, м | L2, м | L3, м | L3, м | |||
До 6,0 | 300 | 550 | 350 | 600 | 350 | 600 | 1000 | 800 | ||
6,0 – 9,0 | 300 | 500 | 350 | 500 | 350 | 500 | 800 | 600 | ||
9,0 – 12 | — | — | 200 | 400 | 200 | 400 | 700 | 500 |
Если в пределах какой-либо РЦ расположен дроссель-трансформатор, предназначенный для выравнивания тягового тока, включения междупутных перемычек, отсасывающих фидеров или устройства заземлений, то ее предельная длина уменьшается в 1,5 раза по сравнению с данными, указанными в таблице 2. В пределах РЦ1 такие ДТ, как правило, не устанавливаются. Подключение к средней точке основной обмотки ДТ междупутных перемычек, отсасывающих фидеров и заземлений должно осуществляться не чаще, чем через 5…6 км. Этим исключается влияние обходных цепей на основные режимы работы РЦ.
Частоты генераторов ТРЦ чередуются и должны выбираться исходя из следующих требований:
между двумя ТРЦ с одинаковыми значениями несущей частоты fн должно быть не менее двух пар рельсовых цепей с частотами, отличными от частоты fн (например, 420, 580, 480, 420,… Гц);
для одного пути рекомендуются следующие комбинации несущих и модулирующих частот - 580/8, 480/12, 780/8, 420/12, 720/8 Гц; для другого - 580/12, 480/8, 780/12, 420/8, 720/12 Гц.
Принципиальные схемы рельсовых цепей 4БУ (Рисунок 4) аналогичны рельсовым цепям системы АБТ. Отличие заключается в том, что в рассматриваемых РЦ (как и в других схемах АБТЦ) дублирование реле не предусмотрено. Изменена также схема устройств согласования и защиты в местах установки ДТ. В этих случаях подключение аппаратуры ТРЦ к РЛ осуществляется через дополнительную обмотку ДТ, который кроме основной функции выполняет роль согласующего трансформатора. При этом защитный резистор и автоматический выключатель не устанавливаются, а выравниватель устанавливается на посту ЭЦ в связи с отсутствием путевого ящика.
Установка внешних перемычек для настройки генераторов и фильтров на требуемые несущие и модулирующие частоты осуществляется в соответствии с таблицами настроек. Выбор выводов приемников ПП для подключения путевых реле осуществляется в соответствии с разновидностью приемника, определяемой его настройкой.
Выходное сопротивление фильтров ФПМ выбирается в зависимости от длины соединительного кабеля: при длине кабеля более 5 км используются выводы 12-61; при длине менее 5 км – выводы 12-62 или 12-63 в соответствии с регулировочной таблицей ТРЦ.
Сопротивление защитного резистора Rз выбирается таким образом, чтобы в сумме с сопротивлением соединительных проводов получить 0,2-0,3 Ом.
Для осуществления схемных зависимостей используются повторители путевых реле: …П1, ….П2 – два повторителя путевого реле каждой РЦ (например, Ч8П1 и Ч8П2); Ч8-14ПП – групповой повторитель всех РЦ одного БУ, 2ЧПП – групповой повторитель всех путевых реле второго пути, примыкающего к четной горловине станции (на схеме не показано); 4ЗУ – повторитель путевых реле рельсовых цепей, образующих защитный участок за светофором 4 в правильном направлении; 4ЗУН - повторитель путевых реле рельсовых цепей, образующих защитный участок за светофором 4 в неправильном направлении.
При перемыкании жил кабеля ТРЦ непосредственно между собой или через оболочку, а также при понижении сопротивления изоляции или обрыве кабеля может возникнуть опасная ситуация или сбой в движении поездов. Поэтому в системе АБТЦ применяется схемный контроль исправности кабеля.
К точкам КК каждой жилы кабеля рельсовых цепей подключается схема контроля. Она строится для каждого пути и состоит из двух идентичных цепей контроля для питающих и для релейных жил (Рисунок 5).
Питание схемы постоянным напряжением 200В осуществляется от выпрямителей типа БВЗ, на которые раздельно подается переменное напряжение 220В от изолирующих трансформаторов типа СТ-5МП. Цепь контроля проходит через резисторы, обмотки контрольных реле 2ЧПКЛ (2ЧРКЛ) и индивидуальных контрольных реле, по каждой жиле кабеля и обмоткам трансформаторов схемы УСЗ. Напряжение на обмотках каждого реле 3,7…4,3В, что на 40% больше напряжения отпускания якоря.
В случае перемыкания жил кабеля, понижения сопротивления изоляции между ними или сообщения с землей одно или несколько индивидуальных контрольных реле шунтируются и обесточиваются. При этом обесточивается общий повторитель этих реле 2ЧКЛ (на схеме не показано) и отключает питание генераторов всех ТРЦ. Кроме того, на табло ДСП включается красная мигающая лампочка неисправности кабеля.
В случае размыкания контролируемой цепи, например, при обрыве жилы или изъятии (хищении) одного из путевых трансформаторов, все контрольные реле обесточиваются. На табло включается белая лампочка в мигающем режиме; питание ТРЦ сохраняется, так как этот отказ не является опасным.
После устранения повреждения при зашунтированных резисторах R2, R3, R5 и R6 на обмотках контрольных реле получается напряжение 8,7…11,0В, что достаточно для их надежного срабатывания. Сопротивления резисторов R1 и R4 выбираются в зависимости от числа контролируемых цепей.
Рисунок 4 – Схемы рельсовых цепей системы АБТЦ
Рисунок 5 – Схема контроля жил кабеля рельсовых цепей
КЭБ – 1
Схемы включения светофоров
В КЭБ-1 применяются светофоры с двухнитевыми лампами для всех огней. Перенос на предыдущий светофор предусмотрен только для красного огня. Схема включения огней светофора для спаренной сигнальной точки на однопутном участке приведена на рис. 7 и практически не отличается от схемы числовой кодовой автоблокировки.
При перегорании лампы разрешающего огня обесточивается реле РО и включает вместо основной нити лампы резервную. Если и она перегорает, светофор остается темным. Лампы контроля нити ламп красного огня для светофоров четного и нечетного направления разделены, так как перегорание обеих нитей лампы вызывает перенос красного огня на предыдущий светофор. Для этого повторители огневых реле АКО и БКО включаются в схемы кодирования.
Фронтовой контакт реле АКО включается последовательно с фронтовым контактом реле 2Н вместо КО2, а фронтовой контакт БКО последовательно с 1Н вместо КО.
Для одиночной точки как на двухпутном, так и однопутном участке нет второго светофора, а схема первого не изменяется.
Схема сигнала на предвходном светофоре приведена на рис. 6.
Рис.6. Схема предвходного сигнала
Она также является одинаковой как для двухпутного, так и однопутного участка для случая одиночной точки. Если это сигнальная точка типа СКБМЗ, то к ее левой половине добавляется схема светофора с рис. 6.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!