Подсекция интеллектуальных транспортных систем — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Подсекция интеллектуальных транспортных систем

2021-02-05 121
Подсекция интеллектуальных транспортных систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель подсекции – канд. техн. наук, доц. А.И. Воробьев

Ученый секретарь – асс. А.Ю. Забудский

 

Заседание 26 января в 12.30 часов (ауд. 402.л)

 

1. Воробьев А.И. Научная деятельность центра компетенций по ИТС МАДИ.

2. Богумил В.Н. Анализ данных об уровне автоматизации автомобилей бестселлеров в развитых странах мира и в России и оценка перспектив внедрения автоматизированных транспортных средств городского пассажирского транспорта в России.

3. Шевцова А.Г. (БГТУ им. В.Г. Шухова). Оценка влияния различных факторов на процесс управления городским транспортным потоком.

4. ВуТхи Ван Ань (асп.). Интеграция методов директивного и косвенного управления транспортными потоками при решении проблем задержек транспортных средств в городе Хошимине, Вьетнам.

5. Нгуен Хоанг Минь (асп.). Разработка математической модели нахождения оптимального решения по вызову специальных служб от мест базирования до точки аварии.

6. Доленко Н.В. (гр. 2мОД). Концепция управления транспортным потоком на основе сервиса платной приоритезации проезда.

7. Марибона А.Р. (гр. 2мОД), Гаврилюк М.В. Актуализация применения подсистем ИТС как инструмента аудита безопасности дорожного
движения.

8. Забудский А.Ю. Теоретические основы определения оптимального времени передачи управления АСВ-Водитель в ВАТС.

9. Ковешников А.А. (гр. 2мОД). Моделирование движения высокоавтоматизированных транспортных средств в программе ANSYSVRXPERIENCE.

10. Нгуен Суан Хиен (соиск.). Методика разработки технических требований к ИТС для условий Социалистической Республики Вьетнам.

11. Плетнев М.Г. Разработка технологии активного мониторинга и оценки качества вождения водителей транспортных средств с различным уровнем автоматизации.

12. Замыцких А.В. Способы анализа и обработки облаков точек лидарных данных.

13. Пронякин Н.С. (гр. 1мОД). Повышение безопасности пешеходов на пешеходных переходах с применением средств ИТС.

14. Королев Д.А. (гр. 2мОД), Короткова Ю.А. Повышение транспортной доступности за счет применения комплексной АСУДД.

15. Голубченко Н.С. (гр. 1мОД). Разработка модели управления беспилотным транспортным средством с применением цифровой модели дороги.

 

Стендовые сообщения

 

1. Мирошниченко А.А. (гр. АМИТС-11 ДГТУ, г. Ростов-на-Дону). Кооперативные ИТС.

2. Каверин Е.Д. (гр. 2мОД). Принципы кодирования информации в подсистеме «водитель – автомобиль» с высокой степенью автоматизации.

3. Юрова В.С. Исследование эффективности мероприятий ПКРТИ г. Ростова-на-Дону методами моделирования дорожного движения.

4. Тарасов М.Ю. (гр. 3бОД2), Гаврилюк М.В. Анализ технологии передачи информации при реализации работы кооперативных систем, работающих с применением технологий V2V.

5. Макаров А.В. (гр. 4бОД1), Гаврилюк М.В. Повышение эффективности работы ТПУ за счет внедрения ИТС.

 

Подсекция безопасности движения и экспертизы ДТП

Председатель подсекции – д-р техн. наук, проф. А.И. Рябчинский

Ученый секретарь – канд. техн. наук, доц. С.Н. Сатышев

 

Заседание 26 января в 12.30 часов (ауд. 405л)

 

1. Майборода О.В. Влияние технического регламента на активную безопасность.

2. Брагина И.В. (Центр автотранспортной экспертизы). Влияние скоростных свойств автомобиля на надежность и эффективность управления.

3. Логинов К.А. (гр. 2мОД). Уточнение параметров торможения транспортных средств в рамках автотехнической экспертизы.

4. Конишов Р.Ф., Гамзаев Э.М., Тарабрин С.С. (гр. 4бОД2). Определение коэффициента конфликтности как фактора расчета социального риска.

5. Васильченко Е.К. (гр. 3бОД1), Курьянова О.Е. Средства организации безопасности дорожного движения для людей с ограниченными способностями.

6. Кондык Д.Н. (гр. 2мОД), Сатышев С.Н. Интеграция транспорта индивидуальной мобильности в транспортную систему города.

7. Казачек М.Н. (асп. ВГЛТУ им. Г.Ф. Фролова, г. Воронеж). О влиянии уровня загрузки автомобиля на безопасность движения его в колонне.

8. Герасимова П.Д. (гр. АДТТП-41 ДГТУ, г. Ростов-на-Дону). Государственная система управления безопасностью движения. Водитель и безопасность движения.

9. Ильина И.Е., Барашкина К. (гр. 17ТТП1) (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, г. Пенза). Безопасность на улично-дорожной сети лиц различного индивидуального административно правового статуса как участников дорожного движения.

10. Лемешев В.Г. (асп.). Оценка функционального состояния водителя на его надежность.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.