Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-05 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Председатель подсекции – засл. деят. науки и техники РФ,
д-р техн. наук, проф. И.В. Демьянушко
Ученый секретарь – канд. техн. наук В.В. Миронова
Тел. +7 (985) 480-81-16
Заседание 26 января в 10 часов (ауд. 159)
1. Демьянушко И.В. Перспектива развития методов виртуального цифрового моделирования в исследованиях прочности и динамики машин и конструкций.
2. Груздев А.С., Надеждин В.С., Титов О.В. Влияние химически активных веществ и температуры на механические характеристики композитного материала СВМПЭ.
3. Петросян С.С. (ООО МиПК), Демьянушко И.В., Тавшавадзе Б.Т. (МАДИ). Развитие системы нормативно-технических документов для дорожных ограждений.
4. Стаин А.В. (ООО МиПК), Стаин В.М. (МАДИ). Применение резонаторов Гельмгольца в конструкциях шумозащитных экранов вдоль трамвайных линий.
5. Вахромеев А.М. Влияние степени асимметрии цикла на усталостную долговечность колёс из лёгких сплавов.
6. Карпов И.А. (асп.). Виртуальный анализ поведения конструкций при ударном воздействии
7. Демьянушко И.В., Стаин В.М., Стаин А.В. Влияние несущего слоя из асфальтобетона на деформации безбалластного железнодорожного пути.
8. Суркова Н.Е., Самигуллин Л.Ф. (асп.). Разработка базы данных для информационного обеспечения виртуального цифрового анализа цифровых моделей элементов дорожного обустройства.
9. Титов О.В. (асп.). Разработка и внедрение методов валидации при виртуальных испытаниях и сертификации дорожных ограждений.
10. Логинов Е.М., Миронова В.В., Михеев П.С. (асп.) Разработка и развитие цифровых моделей испытаний автомобильных колес в МАДИ.
11. Стаин В.М., Балакирева Е.А. (асп.). Оптимизация толщины акустических экранов вдоль автомобильных дорог.
12. Мухаметодва А.А. (асп.), Карпов И.А. (асп.). Моделирование работы сотовых элементов фронтального ограждения.
|
13. Михеев П.С. (асп.) Подходы к проектированию прицепных мобильных фронтальных ограждений.
14. Розенблат Г.М. Эффекты абсолютно неупругого удара.
15. Гусев А.С., Щербаков В.И. (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Уточнённый расчет долговечности и остаточного ресурса элементов машин.
16. Белкин А.Е., Никитин Е.А. (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Расчет кольцевой системы виброизоляции груза в контейнере с помощью нелинейно-упругих элементов.
17. Мясников В.Ю. (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Исследование динамики системы ротор-корпусов авиационного газотурбинного двигателя при обрыве лопатки вентилятора.
18. Майнулов Г.А., Косицын С.Б., Бегичев М.М. (Российский университет транспорта). Устойчивость некоторых тонкостенных конструкций.
19. Бойко А.И., Борычев С.Н. (Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева). Соответствие современного специализированного автотранспорта поставленным задачам.
20. Тарарушкин Ю.Ф. (Российский университет транспорта). Обзор исследований по оптимизации несущих конструкций на кафедре САП Российского университета транспорта.
21. Косицын С.Б., Акулич В.Ю. (Российский университет транспорта). О потере устойчивости равновесия бесконечно длинной цилиндрической оболочки, взаимодействующей с окружающим основанием.
22. Тер-Эммануильян Т.Н., Баган О.Р. (Российский университет транспорта). Методика комбинированного методом конечных и граничных элементов в совместных расчетах сооружений и оснований.
23. Грудцына И.Е., Майнулов Г.А., Косицын С.Б. (Российский университет транспорта). Аналитическое решение задачи об устойчивости подкрепленной пластины.
24. Бехтина Н.Б. (МГТУ ГА). Определение динамических нагрузок на покрытие ВПП с помощью математического моделирования.
25. Нестеров И.В., Мерзлякова А.Д. (Российский университет транспорта). Особенности моделирования нелинейного взаимодействия инженерного сооружения с грунтом на адаптивных сетках конечных элементов.
|
Стендовые доклады
1. Борщ П.А. (гр. 1мСТМ). Теоретические исследования деформации и разрушения пористых материалов медицинского назначения и биомеханических конструкций.
2. Гаген В.В. (гр. 1мСТМ). История развития энергопоглощающих систем безопасности на автомобильных гоночных трассах.
3. Фурсенко В.В. (гр. 1мСТМ). Сравнение технологий классического параллельного барабана и инновационного метода, включающего использование генератора горячих газов.
4. Манюхин А.Р. (гр. 2мСТМ). Усиление каркасных балок моста внешним армированием.
5. Мельников Д.В. (гр. 2мСТМ). Применение композитных штырей в конструкциях швов жёстких дорожных покрытий.
6. Александрова А.И. (гр. 2мСТМ). Достоинства и недостатки плоских нагелей, соединяющих цементобетонные плиты дорожных покрытий.
7. Сосков Д.А. (гр. 2мСТМ). Влияние рельефа акустической панели на её звукопоглощение.
8. Борукаев С.Б. (гр. 2мСТМ). Исследование механики и нормативных требований для тросовых дорожных ограждений.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!