ТО 1 автомобиля Renault Logan — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ТО 1 автомобиля Renault Logan

2021-02-05 69
ТО 1 автомобиля Renault Logan 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

1. Замена масла в двигателе. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ  Evolution  900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);

2. замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);

3. Замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;

4. замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

 

 

Рисунок 9 – Диагностика и ремонт ходовой

 

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

· Состояния ремня генератора;

· Радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;

· АКБ;

· Уровня тормозной жидкости;

· Функционирования вакуумного усилителя;

· Степени износа тормозных дисков/колодок;

· Работы световых приборов наружного освещения;

· Уровня жидкости ГУР;

· Состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;

· Состояние кузовных элеметов;

· Герметичность выпускной системы;

· Правильность работы педали сцепления;

· Состояние КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

ТО 2 автомобиля Renault Logan

Мероприятие выполняется при 30 000 километрах пробега и включает все работы, относящиеся к ТО-1. Кроме того, производится замена свечей зажигания. Для мотора K7M потребуется комплект из четырёх свечей с каталожным №7700500168. Для двигателя K4M рекомендуются свечи с артикулом 07700500155.

Сезонное обслуживание Renault Logan

К летнему сезону автомобиль Renault нужно готовить не менее основательнее, чем к зиме.

А) Замена шин.

Рекомендуем подготовку к весенне-летнему сезону начинать с замены шин. Нужно снять колеса и хорошенько их помыть, особенно внутри обода.

Зимнюю резину лучше хранить в прохладном месте с постоянной влажностью воздуха. Лучше ее не накрывать и тщательно высушить. Если резина будет храниться вместе с дисками, то рекомендуем хранить их стопочкой, т.е. сложенными друг на друга. Если же резина будет храниться без дисков, то вышеупомянутый способ не рекомендуется, т.к. пустые покрышки бескамерной резины с легкостью помнутся под тяжестью верхних и если давление будет очень большое в сочетании с сухим воздухом в помещении, то появление трещин в резине гарантированно. Резину без дисков лучше хранить в вертикальном положении, прислонив их друг к другу.

Также можно хранить резину в ящиках для резины(продаются в некоторых магазинах автозапчастей). Однако, хранить в них рекомендуем исключительно летнюю резину зимой, т.к. летом в закрытом пространстве резина может нагреться до 70?, вследствие чего резина деформируется.

На шипованной резине рекомендуем пометить на боковине место нахождения колеса(например, заднее левое). Это делается для того, чтобы правильно переставить колеса по рекомендуемой заводской инструкцией схеме и предохранит шипы. В процессе эксплуатации шип прорабатывается в резине. При изменении направления вращения колеса (в исключении заднего хода) шип начинает работать на излом, вырываясь из протектора. Если пометка не была сделана, в части исправить ситуацию можно только повторной обкаткой колес, проехав первые 500-1000км в щадящем режиме. При этом вероятность потери шипа все равно увеличится, а эффективность – упадет.

Б) Подкраска кузова.

Весь зимний сезон кузов Renault находился в агрессивной среде. В случае, если зимой вы притерлись обо что-нибудь до металла и тут же не обработали царапину и осенью вы не заметили царапину, то к весне это место обязательно образует коррозию. Процесс ржавления необратим, поэтому надо обязательно обрабатывать очаги коррозии. Весной надо тщательно помыть Renault и внимательно осмотреть все поверхности из металла и убедиться в отсутствии ржавчины и повреждений лакокрасочного покрытия. В ином случае необходимо срочно принимать меры: зашкурить и загрунтовать, либо покрасить.

В) Подготовка двигателя Renault Logan.

Перед эксплуатацией автомобиля Renault в весенне-летний сезон, необходимо обязательно провести визуальный осмотр двигателя, т.к. перепады температур(от -20? до +90?) приводят к износу эластичных элементов двигателя(пластик лопается, резина сохнет и трескается). Вследствие, это ведет к потере герметичности, что в свою очередь приводит к тому, что жидкости(масло, антифриз) могут подтекать. Исправный мотор должен быть сухой, в ином случае нужно обратиться в автосервис. Все протекания должны быть ликвидированы, иначе это может привести к выходу двигателя из строя.

Г) Проверка аккумулятора.

В случае если батарея не функционирует, достаточно ее подзарядить. В старых видах может потребоваться проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды. Пренебрегать данными действиями не стоит. В теплое время двигатель легко запустится от разряженного примерно на 75% аккумулятора, но вот присутствует в таком состоянии источник тока значительно меньше.

Д) Проверка уровней жидкости.

Независимо от сезона нужно регулярно (хотя бы 1 раз в месяц) проверять уровень всех жидкостей  масла в двигателе, КПП, рулевой рейке, тормозной жидкости, гидроусилителя, антифриза. В случае обнаружении недостатка - долить. Рекомендуем доливать жидкость того же цвета, с теми же характеристиками, что и была залита ранее. Также, при проверке жидкостей, нужно уделить особое внимание консистенции жидкости и её цвету. Если в систему охлаждения был залит антифриз синего цвета, а при проверке выяснилось, что в двигателе находится жидкость коричневого цвета, то нужно сменить охлаждающую жидкость, но перед этим промыть систему специальными присадками.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.