Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками
Общие положения
1.1. Краевой конкурс учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками (далее – Конкурс) проводится Министерством образования и науки Пермского края и государственным учреждением дополнительного образования «Пермский краевой центр «Муравейник» (далее – ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник»).
1.2. Конкурс является региональным этапом всероссийского конкурса и проводится в соответствии с Положением о XVIII всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками (далее – всероссийский Конкурс).
1.3. Цель Конкурса – совершенствование научно-методической педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого качества образовательного процесса в системе дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности, реализация требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) и основного общего образования.
1.4. Задачи Конкурса:
‒ активизировать научный, методический и творческий потенциал педагогов и специалистов системы образования, сотрудников научных учреждений, членов общественных организаций;
‒ стимулировать педагогическую инициативу и повышение профессионального мастерства;
‒ организовать поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик для обновления содержания методических материалов;
‒ повысить эффективность образовательного процесса путем внедрения в педагогическую практику учебных и методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности;
|
‒ оценить состояние уровня организации методической работы в образовательных организациях и продолжить работу по пополнению банка методических материалов дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности для обобщения и распространения лучшего опыта;
‒ определить лучшие методические материалы и образовательные программы для участия в финале всероссийского Конкурса.
Руководство проведением
2.1. Общее руководство организацией Конкурса осуществляет Министерство образования и науки Пермского края.
2.2. Непосредственную подготовку и проведение Конкурса осуществляет краевой организационный комитет (далее – Оргкомитет) (приложение 1).
2.3. Подведение итогов Конкурса возлагается на жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом.
2.4. Жюри оценивает конкурсные материалы и дает экспертное заключение о выдвижении лучших материалов для участия в финале всероссийского Конкурса.
2.5. Решение жюри утверждается председателем (заместителем председателя) Оргкомитета Конкурса.
Порядок и сроки проведения
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
3.1.1. Первый этап (муниципальный) – январь‒февраль 2021 года, проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, осуществляющих управление в сфере образования.
3.1.2. Второй этап (краевой) – 20‒28 февраля 2021 года, проводится в заочной форме Оргкомитетом.
Участники
В Конкурсе могут принять участие педагогические работники (отдельные авторы и авторские коллективы) образовательных организаций всех видов и типов, специалисты других министерств, ведомств и организаций, сотрудники научных учреждений, члены общественных организаций Пермского края.
|
Возраст и педагогический стаж участников не ограничен.
Номинации
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
‒ учебное пособие;
‒ методическое пособие;
‒ информационно-методические материалы;
‒ дополнительные общеобразовательные программы (общеразвивающие и предпрофессиональные);
‒ методические рекомендации по организации учебного процесса;
‒ методические рекомендации по организации воспитательного процесса;
‒ дидактические материалы (видеофильмы, путеводители, словари, описания маршрутов и т. д.);
‒ материалы цифрового образовательного контента (электронные образовательные и информационные ресурсы) учебно-воспитательного процесса (видеоуроки, учебные пособия, презентации, интерактивные задания, проверочные работы и т. д.).
5.2. Конкурсные материалы могут представлять опыт туристско-краеведческой и экскурсионной работы в рамках следующих направлений деятельности с обучающимися, воспитанниками:
‒ различные виды туризма;
‒ различные направления краеведения;
‒ ориентирование на местности;
‒ музеи образовательных организаций (школьные музеи);
‒ экологическое образование средствами туризма и краеведения;
‒ организация летнего отдыха обучающихся, воспитанников;
‒ обеспечение безопасности жизнедеятельности в природной среде;
‒ повышение профессиональной квалификации работников системы дополнительного образования детей.
Критерии оценки
6.1. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:
‒ новизна, актуальность и оригинальность;
‒ педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм туристско-краеведческой деятельности;
‒ научная и фактическая достоверность, использование современных информационных материалов и технологий;
‒ качество оформления, наглядность и грамотность;
‒ наличие системы отслеживания образовательных результатов;
‒ возможность использования в практике образовательных организаций края;
‒ соответствие структуры и содержания материала заявленной номинации.
6.2. Пояснительная записка к материалу должна содержать:
‒ область применения методического материала;
‒ возраст обучающихся, на который рассчитан материал;
|
‒ цель и задачи;
‒ формы и методы реализации;
‒ тематическое содержание;
‒ перечень источников для обучающихся и педагогов;
‒ основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность освоения данного материала обучающимися.
6.3. Дополнительные общеобразовательные программы должны соответствовать требованиям приказа Минпросвещения РФ от 9.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и письма Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!