Объединенная секция «РДШ, Я и право, Гражданин» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Объединенная секция «РДШ, Я и право, Гражданин»

2021-02-05 106
Объединенная секция «РДШ, Я и право, Гражданин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Мазыр Зульфия Александровна, к.пед.н., зам. директора ГЮОУ ДО СО СДДЮТ

2.  Пахомов Владимир Петрович, к.и.н., методист ГБОУ ДО СО СДДЮТ

3. Самаркина Алёна Константиновна, методист филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский «ЦВР», председатель Волжского отделения РДШ

Очное выступление

 

1. «Воспитание волонтерства и патриотизма в молодежной среде»

Ворона Анна, ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани, 9 класс

Рук.: Бондарь Н.И., Панова Ю.В.

2. «Может ли одна семья повлиять на экологию Самары?»

Скворцова Злата, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 5 класс

Рук.: Липаева А.П.

3. «Подвиг Василия Суркова как необходимый компонент военно-исторического воспитания гражданина»

Гавриленков Олег, МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара, 6 класс

Рук.: Дубов В.И.

 

4. «Анализ туристического потенциала села Белозёрки»

Гридаев Виталий, МБОУ «Лицей «Созвездие» № 131» г.о. Самара, 4 класс

Рук.: Шашкова Т.Я.

 

5. «Буллинг. Как я могу себя защитить?»

Айрапетян Гоара, СП ДТДиМ ГБОУ СОШ № 14 г. Сызрань, 9 класс

Рук.: Богданова Т.С.

 

6. «Детские общественные объединения Самарской области в моей жизни»

Ананьева Мария, МБОУ Самарский Спортивный лицей, Молодежное агентство «Инициатива +» ГБОУ ДО СО СДДЮТ, 11 класс

Рук.: Кулагина Ю.О.

 

Заочное участие (с публикацией материала)

1. «Социальная активность моих сверстников»

Лесникова Арина, ГБОУ СОШ №5 «ОЦ»Лидер» г.о.Кинель, 9 класс

Рук.: Дерябина М.А.

 

2. «Я, мои права и обязанности»

Сидоренко Маргарита, Областная Школа права ГБОУ ДО СО СДДЮТ,

МБОУ «Школа №12» г.о. Самара, 6 класс

Рук.: Лаврушкина А.А.

 

3. «Нарушение экологических прав жителей Самарской области на примере загрязнения питьевых источников»

Романюк Анна, МБОУ «Школа № 27» г.о. Самара, 8 класс

Рук.: Дубов В.И.

 

Секция «Педагогические чтения»

1. Елизарова Ирина Александровна, член СХ РФ, Член Творческого СХ, преподаватель СХУ им. Петрова-Водкина

2. Калашникова Ольга Валерьевна, методист ГБУ ДПО СО «Красноярский РЦ»

3. Майорова Виктория Юрьевна, старший методист МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара

4. Деханова Полина Юрьевна, педагог-психолог, методист МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара

5. Белкина Юлия Алексеевна, к.пед.н., доцент СГСПУ

6. Ларина Лилия Тагировна, методист ГБУ ДПО «Кинельский РЦ»

7. Абрамовских Елена Валерьевна, д.фил.н., профессор СГСПУ

Очное выступление

1. «Выявление, развитие и поддержка одаренных детей»

Алмин Кирилл Игоревич, педагог дополнительного образования СП ЦВР «Успех» ГБОУ СОШ №14 г. Жигулёвск

2. «Роль клубной деятельности в развитии творчества обучающихся»

Алпатова Тамара Николаевна, учитель ГБОУ СОШ №7 г. Кинель

3. «Технология Stopmotion как средство развития креативного мышления»

Антипова Юлия Владимировна, Сухопрудская Лариса Ивановна, учителя ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, муниципального района Приволжский

4. «Развитие позитивного мышления младших школьников в игре»

Верещагина Анастасия Андреевна, учитель МБУ «Кадетская школа № 55 им. А.В. Суворова» г.о. Тольятти

5. «Если не мы, то кто же - детям нашим поможет, Россию любить и знать»

Гаврилкова Татьяна Викторовна, Князева Наталья Александровна, учителя МБОУ Школа «Кадет» № 95 г.о. Самара

6. «Электронное историческое краеведение как контент-пространство развития духовно-нравственного потенциала обучающихся Самарской области»

Дубов Виталий Иванович, учитель МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара

7. «Нетрадиционные виды заданий в системе развития речи и творческих способностей на уроках литературы и во внеурочное время»

Корягина Тамара Михайловна, учитель МБОУ Школа «Дневной пансион-84» г.о. Самара

 

8. «Ориентация подростков на инженерно-технические профессии для развития Самарского региона»

Краснова Елена Витальевна, педагог дополнительного образования, Лукина Елена Петровна, педаго-организатор МБОУ ДО «ЦДТ «Радуга успеха» г.о. Самара

9. «Проблемы терроризма и экстремизма и их профилактика в организации СПО. «Война за души и жизнь»

Маркова Мария Ильинична, педагог-психолог ГБПОУ СО «Богатовский государственный сельскохозяйственный техникум им. И.И. Смолякова».

 

10. «Приёмы работы на уроках литературного чтения по формированию базовых нравственных ценностей у младших школьников»

Мироненко Наталья Геннадьевна, Шашкова Татьяна Якубовна, учителя МБОУ «Лицей «Созвездие» № 131» г.о. Самара

 

11. «Ботаническое краеведение Самарской области: актуальные проблемы и перспективы развития»

Митрошенкова Анна Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ «Спектр» г.о. Самара

 

12. «Работа, похожая на сказку (из опыта работы педагога-организатора)»

Никулина Елена Владимировна, педагог-организатор МБУ ДО «ЦДОД «Лидер» г.о. Самара клуб по месту жительства «Созвездие»

 

13. «Эффективные формы экологического воспитания школьников»

Омшина Елена Витальевна, учитель ГБОУ СОШ № 6 г. Жигулевска

 

14. «Благотворительная деятельность как средство формирования милосердия у подростков»

Петрова Наталья Николаевна, учитель МАОУ СМТЛ г. Самара

 

15. «Воспитание, развитие и социализация личности учащихся посредством работы над проектом «Книга класса». Из опыта работы»

Сарычева Татьяна Юрьевна, учитель ГБОУ СОШ «ОЦ» им. С.Ф.Зинченко пос. Глушицкий, м.р. Большеглушицкий

 

16. «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы)»

Щербакова Наталья Валериевна, учитель МБОУ «Школа № 103» г.о. Самара

 

17.  «Проблемный метод организации профессионального роста педагога: разнообразие способов и форм обучения»

Деханова Полина Юрьевна, методист, педагог-психолог, Майорова Виктория Юрьевна, методист МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара

 

Заочное участие (публикация материала)

1.«Роль литературных занятий в развитии литературно-творческих способностей учащихся»

Ефремова Наталья Викторовна, учитель ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, м.р. Приволжский

 

2.«Организация исследовательской деятельности по направлению «Литературное краеведение»

Мурзина Татьяна Михайловна, преподаватель ГБПОУ «Самарский социально-педагогический колледж"

3.«Возможности образовательного портала «Сдам ГИА»: «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», «Решу ВПР» Дмитрия Гущина при подготовке к ВПР и ОГЭ»

Кондрашова Татьяна Николаевна, Полынская Ирина Евгеньевна, учителя ГБОУ СОШ № 9 г.Кинеля г.о.Кинель, ГБОУ СОШ № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель

5.«Азбука исследователя»; «Роль семьи в научно-творческом развитии ребенка»

Проскурина Галина Владимировна, учитель МБОУ Гимназия «Перспектива»

 

6. «Методическая разработка учебного занятия по дисциплине: «Естествознание с методикой преподавания»

Ковшилова Светлана Николаевна, педагог ГБПОУ "ССПК"

 

7. «Опыт работы организатора лагеря дневного пребывания «Дружба» при МБОУ Школы № 53 г.о. Самара»

Чугунова Антонина Владимировна, учитель МБОУ Школа № 53 г.о. Самара

 

8. «Воспитание толерантности на уроках в начальной школе»

Воробьева Галина Николаевна, учитель МБОУ Школа «Кадет» № 95

 

9. «Опыт реализации программы внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

Лысова Юлия Викторовна, учитель МБОУ Школа № 53 г.о.Самара

 

10.  «Использование современных технологий на уроках физкультуры»

Садов Никита Константинович, Панюшкин Дмитрий Александрович, учителя МБОУ Школа №162 г.о. Самара

 

11. «Изучение разработки двумерных игр в образовательной организации: из опыта работы»

Панюшкин Дмитрий Александрович, учитель МБОУ Школа №162 г.о. Самара

 

12. «Приобщение младших школьников к историко-культурному наследию родного края»

Баландина Марина Николаевна, учитель ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г. Кинель

 

13. «Особенности организации учебного процесса в классе инклюзивного образования»

Дорофеева Ирина Михайловна, учитель МБОУ Гимназия № 39 г.о. Тольятти

 

14. «Мониторинг системы обучения при помощи системы PROCLAss»

Еременко Жанна Николаевна, учитель МБУ «Кадетская школа № 55» г.о. Самара

 

15.  «Смысловое чтение – путь к успешному обучению»

Швецова Ирина Георгиевна, учитель ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка м.р. Кинельский

 

16. «Шефство как способ саморазвития и самообразования»

Амплеева Арина Евгеньевна, учитель ГБОУ СОШ №4 г.о. Сызрань

 

17. «Направление «Гражданская активность» в РДШ Западного округа»

Евсеева Анастасия Алексеевна, педагог-организатор, Богданова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования СП ДТДиМ ГБОУ СОШ № 14 г. Сызрань

 

18. «Современные подходы к обучению экономической грамотности в системе дополнительного образования»

Малышева Мария Сергеевна, педагог дополнительного образования СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский

 

19. «Роль музейного уголка в патриотическом воспитании обучающихся»

Храменкова Татьяна Сергеевна, методист, Барышникова Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский

 

20. «Система наставничества СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово»

Учаева Анна Евгеньевна, методист СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский

 

21. «Научно-исследовательская и проектная деятельность в школьном музее»

Григорова Тамара Шарифовна, методист МБОУ Школа №21 г.о. Самара

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.