Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-05 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав жюри:
1. Санникова Дарья Александровна - учитель истории и обществознания высшей категории ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город», победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России.
2. Мухатаев Павел Николаевич – учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №133» г.о. Самара.
3. Абрашкин Сергей Николаевич - аспирант кафедры Российской истории Самарского университета.
4. Васюткин Сергей Владимирович – руководитель историко-культурного музейного центра, педагог-организатор ГБОУ ДО СО "Самарский Дворец детского и юношеского творчества".
5. Серых Людмила Александровна, к.пед.н., гл. библиотекарь методического отдела МБУК ЦСДБ.
6. Олех Андрей Юрьевич - историк, писатель, финалист литературной премии "Дебют".
Младшая группа
Очное выступление
1. «Особняк А.Н. Наумова: из прошлого в настоящее»
Акимов Александр, МБОУ «Лицей «Созвездие» № 131» г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Шашкова Т.Я.
2. «Забытые страницы поселка Управленческий»
Дубова Вероника, МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара, 3 класс
Рук.: Дубов В.И.
3. «Двор, где живет волшебство»
Корпиленко София, МБОУ Гимназия №3 г. о. Самара, 2 класс
Рук.: Урчева И.В.
4. «Легендарная семья Володичкиных»
Мкртчян Майк, ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель, 4 класс
Рук.: Баландина М.Н.
5. «Памятник гусарам в Самаре»
Полещук Всеволод, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Костюшко С.В.
6. «История одной фотографии»
Ромадина Александра Михайловна, Серобаба Ульяна Олеговна, ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Усть-Кинельский г.о. Кинель, 4 класс
Рук.: Луговая Т.В., Титова М.И.
7. «Образование девочек в Самарской губернии XIX – XX века на примере первой женской гимназии Самарской губернии прошлого или гендерное образование»
|
Столярова Ирина, МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Нестерова И.В.
8. «Литературная Самара»
Леонтьев Демид, МБУ Гимназия № 3 г.о. Самара, 2 класс
Рук.: Урчева И.В.
Заочное участие (публикация материала)
1. «Горжусь тобой, моя Самара»
Дремова Полина, МБОУ Школа № 74 г.о.Самара, 4 класс
Рук.: Райковская О.В.
2. «Здесь рождались и рождаются таланты»
Евтушенко Семен, МБОУ «Школа 74» г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Головина О.А.
3. « Древнейший род Самариных и их усадьба - Золотой фонд Самарской губернии»
Непомнящий Михаил, Сабиров Дамир, МБОУ Школа «Кадет» №95 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Князева Н.А., Гаврилкова Т.В.
4. «Идёт трамвай по городу»
Полещук Глеб Геннадьевич и Полещук Всеволод Геннадьевич, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Костюшко С.В.
5. «Роль Куйбышевской епархии в Великой Отечественной войне»
Васильев Иван, СП ЦВР «Успех» ГБОУ СОШ №14 г. Жигулёвск, 9 лет
Рук.: Алмин К.И.
6. «Изучение физических свойств минерала, найденного на территории Поволжского региона»
Ермолаева Екатерина, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Костюшко С.В.
7. «Изучение Самарского края с помощью легенд и преданий»
Монин Никита, МБОУ Школа № 67 г.о. Самара, 2 класс
Рук.: Рачевская О.В.
8. «История улицы Стара-Загора»
Уколова Ангелина, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 4 класс
Рук.: Костюшко С.В.
9. «Где лучше учиться в наше время?!»
Шестаков Даниил, МБОУ Школа «Кадет» № 95, 1 класс
Рук.: Князева Н.А.
Заочное участие (без публикации)
1. «Самара – древний город»
Петросян Нелли, ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть – Кинельский, 1 класс
Рук.: Артамонова И.П.
2. «Откуда часы знают время?»
Сейкина Екатерина, ГБОУ СОШ №4 г.о. Сызрань, 1 класс
Рук.: Амплеева А.Е.
3. «Загадки Девьей горы»
Фейзуллин Егор, МБОУ «Школа «Кадет» № 95 имени героя Российской Федерации Золотухина Е.В», 1 класс
Рук.: Князева Н.А.
4. «Первые школы в Самарской губернии».
|
Копекова Елизавета, МБОУ Школа №74, 2 класс
Рук.: Красова Л.В.
5. «Моя губерния»
Дузенова Агата, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г. Кинель, 1 класс
Рук.: Ермилова Н.И.
Старшая группа
Очное выступление
1. «Они оставили свой след в истории моего села»
Борисова Евгения, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка, м.р. Большечерниговский, 11 класс
Рук.: Беленина Н.Н.
2. «Разговорные топонимы сельских территорий Богатовского района»
Марков Марк, ГБПОУ СО «Богатовский государственный сельскохозяйственный техникум им. И.И. Смолякова», 1 курс
Рук.: Токарева О.Б.; Маркова М.И.
3. «Судебная реформа в Самарской губернии 1864 — 1870 гг.»
Моисеенко Владислав, Областная Школа права ГБОУ ДО СО СДДЮТ, МБОУ школа № 10 «Успех» г.о. Самара, 10 класс
Рук.: Лаврушкина А.А.
4. «Екатериновская Атлантида»
Панин Сергей, ГБОУ СОШ с. Екатериновка м.р. Приволжский, 9 класс
Рук.: Васина А.Ю.
5. «Сретенский собор как утраченный архитектурный памятник Самары …»
Чурилов Кирилл, МБОУ гимназия Перспектива г. Самара, 9 класс
Рук.: Проскурина Г.В.
6. «Истоки нашей памяти»
Шустиков Матвей, МБОУ №175 г.о. Самара 9 класс
Рук.: Кассина Т.П.
7. «Письма солдат армии Наполеона в 1812 г. как исторический источник»
Коломиец Даниэль, ГБОУ СОШ «ОЦ»Южный город», 8 класс
Рук.: Санникова Д.А.
Заочное участие (публикация материала)
1. «Многоголосье певца Жигулей и Волги»
Горлов Даниил, ГБОУ СОШ № 7 г. Кинель, 8 класс
Рук.: Алпатова Т.Н.
2. «Проекты П.А.Щербачева как основа и ценность архитектурного облика современной Самары»
Верещетин Константин, МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, 7 класс
Рук.: Проскурина Г.В.
3. « Прибрежный. Здесь начинается Самара»
Черепанова Полина, МБОУ Школа №146 г.о.Самара, 8 класс
Рук.: Жаркова О.А.
4. «Нестор Карлович Генко- пионер степного защитного облесения»
Татур Артем, МБУ «Школа №23 имени Пальмиро Тольятти» г.о. Тольятти, 9 класс
Рук.: Баекенова Ф.Ф.
5. «История села Сколково»
Трофимов Илья, ГБОУ СОШ с. Сколково, 6 класс
Рук.: Баранникова Л.Ю.
6. «История названия района Костычи»
Тургенева Варвара, ГБОУ СОШ №89 «Центр образования» г.о.Октябрьск, 9 класс
Рук.: Фомичева И.А.
7. «Здесь тыл был фронтом»
Борисова Любовь, ГБОУ СОШ с. Чубовка м.р. Кинельский, 10 класс
Рук.: Уханова Е.А.
8. «Лев Толстой в Поволжье»
Морев Илья, МБОУ Школа №175 г.о. Самара, 5 класс
Рук.: Липаева А.П.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!