Российское представительство. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Российское представительство.

2021-02-05 71
Российское представительство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Компания ООО Нипон Лайн является генеральным дистрибьютором продукции Allied Nippon Ltd. на территории России и СНГ.
Это современная компания с полностью автоматизированным складом площадью 1500 м2. Все бизнес-процессы построены на базе стандартов ISO 9000 и ISO 9002. Автоматическая система управления компанией связывает воедино менеджеров, склад, бухгалтерию, маркетинг и рекламу, логистику, что позволяет эффективно использовать ресурсы и соответствовать самым взыскательным требованиям наших клиентов.

 

 

Так выглядит на сегодняшний день карта Allied Nippon в Москве,

 

 

А так дистрибьюторская сеть в России.

Список дистрибьюторов и крупных клиентов вы можете посмотреть на сайте нашей компании www.allied-nippon.com.
Тенденции развития российского рынка автозапчастей.

По статистическим данным на начало 2005 года парк автомобилей на территории Российской Федерации насчитывает около 30 миллионов автомобилей, 82 % из которых - легковые, т.е. около 25 миллионов. Карта России разделена на семь федеральных округов. На карте обозначено в численном и процентном соотношении количество японских автомобилей для каждого округа.

 

Центральный – 2,8 млн. (27%) Северо-западный – 0,6 млн.(25%) Южный – 0,6 млн. (15%) Поволжье – 1,0 млн. (15%) Урал – 0,6 млн. (40%) Сибирь – 1,4 млн. (50%) Дальний восток – 0,9 млн. (90%)
Что в сумме составляет – 5 млн. (63%) Что в сумме составляет – 2 млн. (25%) Что составляет – 0,9 млн. (12%)

Эти графики отражают импорт новых и подержанных автомобилей из Японии и наглядно показывают, что ежегодно происходит удвоение прироста парка автомобилей, и все они становятся нашими потенциальными клиентами.

Новые автомобили
Подержанные автомобили

 

А так распределяется соотношение парка автомобилей по возрасту. К сожалению, эта статистика - за 2002/3 гг., но она уже показывает тенденцию омолаживания парка, за последние года резко усилившуюся, что ясно видно из предыдущих графиков.

 

 

Далее хотелось бы привести фрагмент из газетной статьи:

Бурный рост сервиса.  А. Падучин. "Ведомости"

«Сейчас в российской автомобильной промышленности происходит интенсивный процесс реструктуризации старых технологических процессов. Выпуск автомобильных компонентов отделяется от автосборочного производства. Этот подход успешно себя зарекомендовал в мировой автомобильной индустрии. К 1998 г. годовой объем выпуска автокомпонентов на мировом рынке достиг почти $932 млрд. Из них $695 млрд. пришлось на долю автосборочных производств, а $237 млрд. — на рынок запасных частей.

Участниками автомобильного бизнеса в России становятся все новые и новые игроки. Но для успешного развития автомобильной отрасли недостаточно только эффективной работы сборочных заводов. Необходимо опережающее развитие

автокомпонентной отрасли, начиная от фундаментальных исследований и заканчивая послепродажным сервисом автомобилей. Наряду с ростом продаж легковых автомобилей в России растущим становится рынок сервисных услуг и запчастей…

Основным критерием при покупке запчастей становится качество за разумную цену. В этой ситуации на рынке начинается не конкуренция изделий и производителей, а борьба брендов за умы потребителей.

 

Классификация брендов происходит по цепочке “название — производитель”. Приведу несколько типов брендов, представленных на российском рынке:

 

Первая группа. Иностранное название бренда (например, Fenox, FRAM, “Финвайл”), но при этом компании — владельцы брендов не являются производителями. Среди акционеров, как правило, граждане России или стран СНГ. Заказы по схеме аутсорсинга размещаются в разных странах — от Южной Кореи до Испании. Владельцы бренда, как правило, не имеют собственных конструкторских разработок, а занимаются лишь обслуживанием торговой марки — упаковкой, рекламой, PR-отношениями. Срок присутствия бренда на рынке зависит от “попадания” владельца на производителя — если продукт в начальный период оказывается качественным, то срок жизни бренда растягивается.

 

Вторая группа. Традиционные российские и иностранные компании-производители — владельцы брендов. Среди них известные фирмы Bosh, Castrol, “СОК”, Krosno, ОСАР, “Трек”, которые занимают сильные позиции на мировом и региональных рынках, имеют сформировавшиеся дилерские сети.

 

Третья группа. Российские представители иностранных брендов. Это компании, которые являются дистрибьюторами и пользуются эксклюзивными правами представлять и продвигать этот бренд на российском рынке…

 

Построением дистрибьюторских и дилерских сетей на российском рынке компании занимаются уже достаточно давно. Первыми это начали делать представители иностранных производителей масел и автомобильных жидкостей в далеком 1994 г. В основу были положены несколько основных принципов построения:

— специализация (масло и жидкости, посты замены);

— региональный (наличие в ключевых регионах торгового представителя);

— наличие бюджета сети, привлекательность заработка для торгового посредника на товаре (ценовая дисциплина, наказание за демпинг);

— наличие централизованного и региональных рекламных бюджетов;

— обозначение конкурирующего товара;

— выделение дружественных брендов из сопутствующих товаров.

 

Процесс построения дилерских сетей на рынке сейчас набирает обороты……

Отдельно следует остановиться на построении сетей розничных продаж. Это направление развивается в первую очередь в г. Москве. Сеть магазинов “Техком”, “Кэмп”, “Авто-49” сегодня предлагают не только запчасти в розницу, но и услуги автосервиса, мойки автомобилей, шиномонтажа. По аналогии с продуктовыми сетями через какое-то время эти игроки пойдут и в регионы. Будет ли это франшиза или другая схема, покажет время.

Сегодня по крайней мере три игрока вторичного рынка автозапчастей имеют проекты по созданию сетей автосервисов и розничных продаж запчастей. Заводы “АвтоВАЗ”, ГАЗ, КамАЗ, “СОК” занимаются созданием фирменных авторизованных центров. Официальные дилеры иностранных компаний — производителей легковых автомобилей, как правило, имеют фирменные автосервисы в автосалонах.

В заключение приведу оценки вторичного рынка автозапчастей и сервисных услуг, исключая рынок горюче-смазочных материалов. При наличии в России около 17 млн. автомобилей и при затратах на каждый со стороны автовладельцев не менее $200 в год, можно говорить о рынке емкостью минимум $3,4 млрд. в 2004 г. По прогнозу, к 2015 г. количество легковых автомобилей в России вырастет как минимум до 50 млн. Рост более чем в два раза!

 

Выделю основные тенденции развития рынка услуг автосервиса и запчастей:

— происходит бурный рост количества авторизованных сетей;

— исчезают с рынка посредники в сегодняшнем понимании; на их место идут компании, оказывающие услуги по логистике и транспортировке, хранению, оптимизации запасов;

— на российский рынок выходят иностранные игроки;

— повышается роль брендов продуктов и услуг;

— ужесточаются качественные характеристики рынка;

— начинает преобладать тенденция снижения эксплуатационных затрат автовладельцев за счет повышения качества и увеличения межремонтного пробега автомобилей, что влечет за собой непропорционально меньший рост рынка услуг и запчастей относительно роста числа автомобилей;

— повышается порог инвестиций для вхождения на рынок;

— недостаток отлаженного механизма подготовки компетентного персонала всех уровней для сервисных станций и логистических компаний усиливает динамику развития рынка услуг по подготовке персонала;

— начинают доминировать компании, обладающие наукоемкими разработками и технологиями.

 

Но и сейчас российский рынок автосервисных услуг и запчастей по привлекательности проигрывает только рынку Китая.»

---------------------------------------------------------------

По нашему мнению, в этой статье отражен достаточно профессиональный взгляд на ситуацию на российском рынке. Данные фрагменты приводятся здесь как аргументы целей и стратегии развития бренда «Элайд Ниппон», сформулированных далее.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.