Работа с календарем (погода/день недели/время года/). — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Работа с календарем (погода/день недели/время года/).

2021-02-05 88
Работа с календарем (погода/день недели/время года/). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предоставление права выбора центра активности.

 Тема: Страна,в которой я живу. «Мы на транспорте поедем».

Позывной «Гудок паровоза»

Приветствие с мячом.

Ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним.

Загадки о транспорте.

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины И питается бензином.
Автобус.
Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах
Прямиком из магазина Притащил нам пианино.
Грузовик.
Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
Трактор.
Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет. Что такое?
Самолет.
Летит птица-небылица, А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Самолет.
3.Пальчиковая гимнастика «Машина»

У машины есть мотор, Дети вращают руками со сжатыми

кулаками на уровне груди.

Есть колеса. Соединяют большие и указательные

пальцы.

В ней — шофер. «Крутят руль».

Только я в машину сяду Делают ритмичные хлопки.

Вмиг домчит, куда мне надо! Вращают руками со сжатыми кулаками

на уровне груди.

П/игра «Красный, желтый, зеленый»

Игра направлена на внимание и развитие реакции.

Дети на зеленый флажок топают ногами, на желтый хлопают в ладоши, на красный стоят без движения

5.Динамическая пауза:

Представите ребята, что мы едем на различном транспорте, сейчас мы его изобразим.

Мы по воздуху летим, (руки в стороны, корпус наклонен вперед)

Мы на палубе стоим, (корпус наклонен вперед, рука у лба, смотрим вдаль)

На машине едем быстро, быстро, (руки держат руль, крутим руль)

Поезд мчится во весь дух (руки согнуты в локте, движение поезда)

Чух-чух, чух-чух

Д/игра «Разложи по группам»

Перед детьми раскладываются изображения разных видов транспорта. Группа детей разделяются на 3 команды. 1 команда отбирают картинки с воздушным видом транспорта, 2 команда – с наземным транспортом, 3 – с водным транспортом

Предоставление права выбора центра активности

Тема: 1.Моя малая Родина. «Детский сад в нашем поселке».

Позывной «Веселая музыка»

Приветствие

Вот и мы, и ты и я.

Мы – одна семья!

 Улыбнись тому, кто справа.

Мы – одна семья!

Интервью.

Как называться наш поселок? Как называется наш детский сад? Какие здания

еще вы знаете, которые расположены возле нашего детского сада?

Стихотворение дня.

Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

Он - для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

4. Игра – ситуация "Детский сад встречает малышей".

Цель: продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие;  помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, называя по имени. 5. Игра «Назови профессии взрослых в детском саду»

Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них.

Учит вежливости нас, почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель. Это няня,... (воспитатель)

Он с утра в столовой нашей варит суп, компот и кашу. (Повар)

Разгребает снег лопатой, подметает двор метлой. Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой? (Дворник)

Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней?(Врач)

В детском садике обед, повар пробу с блюд снимает. Но ведь мамы рядом нет,
Кто ж на стол там накрывает?(Няня)

 

П/игра «Жил-был гном»

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

 

Предоставление права выбора центра активности

 

 

                 Тема: Мир вокруг нас. «Мой домашний любимец».

 

Позывной «Дудочка»

Приветствие «Клубочек»

Здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

Стихотворение недели.

Я нашла котёнка в роще, был голодный он и тощий.

Он мяукал, был ничьим, а теперь он стал моим

Интервью «Мой домашний любимец»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.