Тема 1. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 1. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия

2021-01-31 164
Тема 1. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧС, характерные для территории проживания и работы, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения.

Потенциально опасные объекты, расположенные на территории проживания и работы.

Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них.

Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия при опасностях, возникающих при военных конфликтах.

Поражающие факторы ядерного, химического, биологического и обычного оружия.

Основные способы защиты от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах.

Проведение обучения для МГН с различными особенностями

Физические ограничения

Слабовидящий: ознакомление людей с возможными вариантами эвакуации посредством звукового освещения материала.

Слабослышащий: представление материала посредством максимальной визуализации информации. Привлечение к обучению сурдопереводчика.

Нарушения ОДА: обучение вызовам специальных служб и обращения за помощью к родственникам и спасателям

Умственные ограничения

Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.

 

Тема 2. Порядок получения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий по ним

Порядок оповещения и доведения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией:

- о воздушной тревоге;

- химической тревоге;

- о радиационной опасности;

- об угрозе катастрофического затопления;

Порядок действия при получении сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!".

Проведение обучения для МГН с различными особенностями

Физические ограничения

Слабовидящий: ознакомление людей с возможными вариантами эвакуации посредством звукового освещения материала.

Слабослышащий: представление материала посредством максимальной визуализации информации. Привлечение к обучению сурдопереводчика.

Нарушения ОДА

обучение вызовам специальных служб и обращения за помощью к родственникам и спасателям. Обеспечение самого себя максимально возможными средствами защиты.

Умственные ограничения

Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.

 

Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения

Виды, назначение и правила пользования имеющимися средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты.

Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания.

Действия при укрытии в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях.

Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении.

Проведение обучения для МГН с различными особенностями

Физические ограничения

Слабовидящий: при работе с данной категорией людей по теме следует большое внимание уделить звуковому сопровождению обучения. Наличие возможного тактильного контакта с учебными материалами, средствами индивидуальной защиты, средствами пожаротушения и т.д. Необходимо дать больше времени на тактильное ознакомление с предметами.

Слабослышащий: обучение практическому применению с максимальной визуализацией и примерами на обучаемом и инструкторе использования средств защиты. Привлечение к обучению сурдопереводчика.

Нарушения ОДА: обеспечение маломобильного гражданина средствами защиты, находящимися в ближайшем доступе.

Умственные ограничения

Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.

 

Тема 4. Действия при аварии, катастрофе и пожаре в местах проживания

Действия при аварии, катастрофе и пожаре.

Порядок и пути эвакуации.

Профилактические меры по предупреждению пожара.

Основные требования пожарной безопасности.

Действия по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.