Принципы Программы обучения МГН: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Принципы Программы обучения МГН:

2021-01-31 55
Принципы Программы обучения МГН: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

учить маломобильные группы населения тому, что необходимо в условиях угрозы и возникновения опасностей при ЧС и военных конфликтах;

наглядность и максимальное приближение к реальной обстановке;

сочетание различных форм, средств и методов обучения;

системность и последовательность, сознательность и активность обучения;

доступность обучения для МГН с различными особенностями (физическими/умственными/социальными).

Цель программы - повышение готовности маломобильных групп населения к грамотным действиям при угрозе и возникновении ЧС характерным для района работы и проживания маломобильных групп населения.

По характеру учебной деятельности занятия, проводимые в ходе курсового обучения, подразделяются на теоретические и практические. Основной формой теоретических занятий при обучении маломобильных групп населения является беседа.

Беседа - это вопросно-ответный метод организации и осуществления процесса обучения в области ГО и ЧС. Он представляет собой диалогический путь изложения и обсуждения учебной информации, когда содержание материала знакомо обучаемым или близко к их жизненной практике.

В ходе беседы инструктор занятия, с использованием современных обучающих программ, видеофильмов, плакатов и других наглядных пособий, передает знания обучаемым по наиболее важным и сложным вопросам.

Основу обучения маломобильных групп населения составляет проведение практических занятий

Практическое занятие - проводится с целью выработки, поддержания и совершенствования маломобильными группами населения необходимых практических навыков в использовании индивидуальных и коллективных средств зашиты, первичных средств пожаротушения и оказания первой помощи.

На практическом занятии отрабатываются действия последовательно по вводным, выдаваемым инструктором занятия. При необходимости инструктор занятия может объяснять и показывать правильный порядок выполнения тех или иных приемов и действий перед началом их отработки или после.

Для обеспечения высокого качества проведения практического занятия инструктор занятия привлекает необходимое количество обученных добровольцев-спасателей

Распространения информации в СМИ (на федеральном уровне и региональном уровне) и сети интернет

· Распространение памятки о правилах поведения при ЧС в печатных изданиях, реклама Приложения «ТЫ НЕ ОДИН»

Приложение разработано специально для маломобильных групп населения,с целью оказания оперативной помощи при возникновении и угрозе ЧС.

Данное приложение позволяет маломобильным гражданам запросить помощи в случае ЧС.

Приложение работает с кнопкой экстренного вызова оснащенной микрофоном и динамиком, позволяющим оперативно связаться добровольцу-спасателю с человеком, нуждающимся в помощи, проинструктировать его о необходимых действиях и получить информацию о том, что случилось. При необходимости система может быть оснащена камерой видеонаблюдения.

Добровольцы-спасатели придут на помощь, однако их действия не заменяют деятельность специальных служб.

В основе данной идеи лежит приложение «Спасатель.Рядом», разработанное объединением добровольных спасателей «Экстремум».

 

  • Трансляция социального ролика по телевидению

Кадр 1:Представитель МГН (нарушения слуха) находится дома, возле дивана/кровати, смотрит в окно; тишина

Кадр 2: кадр медленно отводится, что всё остальные люди выходят из подъезда во двор (эвакуация, например, при пожаре); шумно от толпы

Кадр 3: затемнение

Кадр 4: Представитель МГН находится дома, возле дивана/кровати, смотрит в окно; тишина, но начинает ярко мигать спец-лампочка, светится табличка "пожар, покиньте помещение", акцент на табличку с алгоритмом действий, которая висит где-то дома на стене

Кадр 5: МГН берет с собой документы, одевается, эвакуируется вместе со всеми

Кадр 6: Представитель МГН (нарушение опорно-двигательного аппарата; в коляске) находится дома, пьёт чай с соц работником/подругой

Кадр 7: Гостю становится плохо, сердечный приступ

Кадр 8: МГН смотрит на памятку на стене, звонит 112, родственникам/соседям/в соц службу, нажимает кнопку экстренного вызова Приложения «ТЫ НЕ ОДИН»

 

  • Распространение в социальных сетях социального ролика и информации о приложении «ТЫ НЕ ОДИН» (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube)

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ О ОБУЧЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.