Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-31 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная практика «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» является обязательным разделом и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов. Наиболее целесообразным является проведение учебной практики «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля» на
2-м курсе (в 4-м семестре). К этому времени студенты приобретают необходимые теоретические знания по нормальной анатомии и физиологии человека, что способствует более качественному и осознанному освоению ими основных принципов и правил общего ухода за больными. В период учебной практики студенты под руководством преподавателей кафедр пропедевтики внутренних болезней и общей хирургии работают в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), являющихся клиническими базами кафедр, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Работа в отделениях развивает у студентов коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, толерантность и уважение мнения другого человека.
Проведение учебной практики обеспечивает приобретение и закрепление необходимых умений, формирование профессиональных компетенций, готовность к самостоятельной и индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках профессиональной компетенции.
Требования к результатам освоения практики: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
общекультурных (ОК):
- способность и готовность анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
|
- способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию (ОК-2);
профессиональных (ПК):
- способность и готовность реализовывать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);
- способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений ЛПУ, владеть техникой ухода за больными (ПК-7);
- способность и готовность работать с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9);
- способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней, их коррекции, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно просветительскую работу по гигиеническим вопросам (ПК-11);
- способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях, проведения пациентам основных манипуляций и пропагандирования здорового образа жизни (ПК-25);
- способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27);
|
- способность и готовность обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций (ПК-29);
- способность и готовность изучать научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, готовить рефераты, обзоры, доклады; участвовать в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач, соблюдать основные требования информационной безопасности (ПК-31).
Знать:
- принципы организации работы лечебных учреждений, устройство и оборудование лечебных отделений больниц;
- организацию работы младшего и среднего медицинского персонала;
- принципы обеспечения инфекционной безопасности в лечебных учреждениях;
- виды санитарной обработки и способы транспортировки больных;
- типы лихорадок;
- принципы применения лекарственных средств;
- особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных систем организма;
- признаки неотложных состояний;
- особенности наблюдения и ухода за больными пожилого и старческого возраста;
- принципы обучения пациентов и их родственников элементам ухода, самоухода и самоконтроля.
Уметь:
- проводить санитарную обработку больного при поступлении в стационар и в период пребывания в нем;
- осуществлять смену нательного и постельного белья больного, обрабатывать пролежни;
- проводить антропометрию, транспортировку и кормление больных;
- осуществлять контроль показателей гемодинамики и дыхания, измерять суточный диурез и температуру тела;
- собирать у пациентов биологический материал для лабораторных исследований;
- применять различные способы введения лекарственных веществ (на фантомах);
- осуществлять уход за больными различного возраста с заболеваниями органов и систем;
- осуществлять наблюдение и уход за больными в до- и послеоперационном периоде;
- оказывать первую доврачебную помощь при неотложных состояниях;
- проводить легочно-сердечную реанимацию (на фантомах);
- проводить промывание желудка, постановку различных клизм, катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером (на фантомах);
- осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными;
- обрабатывать руки дезинфицирующими растворами;
- проводить сбор, обработку и систематизацию литературного материала;
- проводить санитарно-просветительскую работу: санбюллетень, беседа, лекция.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!