Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-31 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) При каком подходе сущность социализации личности трактуется как адаптация человека в обществе, как процесс и результат становления человека социальным существом?
1. индивидуальном
2. субъективном
+ 3. субъект - объектном
4. субъект – субъектном
2)Самоизменение человека в процессе социализации
+ 1. процесс изменения личности под влиянием факторов социализации
2. процесс и результат осознанных, целенаправленных и успешных усилий человека, направленных на то, чтобы стать иным
3.развитие и самосовершенствование, преобразование имеющихся черт, знаний, задатков личности
4. результат социализации
3) Социальная адаптация – это:
+ 1.процесс приспособления индивида к условиям социальной среды
2. это явление приспособленности индивида к условиям социальной среды
3. это результат приобщения индивида к условиям социальной среды
4. это процесс социализации индивида
4)Агенты социализации
1. Космос, планета, мир, которые в той или иной мере влияют на социализацию всех жителей Земли
+ 2. Люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает жизнь человека
3. Виды и типы отношений в основных сферах жизнедеятельности человека- общении, игре, спорте ит.д.
4. Окружающие человека продукты материальной культуры
5)Определите понятие: Устранение отрицательных качеств и «взращение» новых или укрепление старых положительных, стремление гармонично сформировать личность и её мотивы называется:1. Самовоспитанием+ 2.Перевоспитанием3. Образованием 6)Дайте определения понятия: Воспитание - это+1.Воспитание – это целенаправленное формирование личности в целях подготовки ее к участию в общественной и культурной жизни, в соответствии с социокультурными нормативными моделями 2. Воспитание – это вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня,составляющего цель обучения.3.Воспитание- это воздействие на личность с целью формирования отдельных личностных свойств. 7)Расшифруйте сокращение: ППС+1. психилогическо-педагогическая система2. пропаганда производственных систем.3. популяризация производительных сил 8)Что из перечисленного отражает понятие педагогического процесса? 1.Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы формирования личности.2. Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы развития.3. Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы воспитания 4. Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы обучения+ 5.Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы формирования, развития, воспитания и обучения 9)Выделите компоненты системы, в которой протекает педагогическийпроцесс:+1. Педагог+2. Форма взаимодействия3. Академический час4. Условия 11) Чем отличается обучение от воспитания? Выберете верные варианты.+1. степень организованности +2. временные рамки +3. специальные средства обучения
|
21)Приобретение черт и свойств личности, необходимых для группового и собственного развития (по А.В.Петровскому), характерно для такой фазы социального развития, как…
|
+ 1. детства
2. зрелость
3. юность
4. старость
Тема 7. Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях
1) Социально-педагогическая деятельность представляет собой
1.разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоении им социо-культурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе
+ 2. разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социо-культурного опыта посредством обучения и воспитания
3.разновидность профессиональной деятельности, направленной на осуществление социальной реабилитации детей, имеющих те, или иные отклонения в развитии
4.посредническая деятельность во взаимоотношениях ребенка со средой, способствующая становлению и развитию ребенка
|
12)Развивающая функция внеклассной работы заключается в:
|
+ А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка
В) формировании потребностей в самосовершенствовании
С) эффективности индивидуальной работы
Д) понимании внутреннего мира ребенка
Е) учете возрастных особенностей детей
13)Задачи педагогической науки
+ А) изучение способностей учащихся
В) контроль и оценка знаний учащихся
С) сотрудничество учителя с родителями
D) вскрытие закономерностей обучения и воспитания
Е) формирование детского коллектива
14)Система педагогических наук включает
А) межнаучные коммуникации философии и психологии
В) принципы обучения и воспитания
+С) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
D) результаты социологических исследований
Е) систему методов педагогического исследовани
15)Создателем классно-урочной системы обучения является
А) Платон
В) К.Д.Ушинский
+ С) Я.А.Коменский
Д) Сократ
Е) В.А.Сухомлинский
16)Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи - это
А) содержание образования
+ В) система образования
С) концепция образования
Д) сущность образования
Е) образовательное пространство
17)Принцип гуманизации характеризует
А) вседозволенность
+ В) уважение права человека быть самим собой
С) развитие познавательных сил учащихся
Д) воспитание трудолюбия
Е) воспитание аккуратности, бережливост
18)Перед общей педагогикой ставятся задачи
А) изучение проблем миграции населения
|
В) анализ зарубежного педагогического опыта
С) исследование закономерностей восприятия
D) освещение истории развития педагогических теории
+ Е) воспитание, обучение подрастающего поколения
Тема 8. Современная социальная ситуация в области образования и воспитания 1) Какой возраст, по Вашему мнению, наиболее восприимчив к учёбе и получениюсоциального опыта?+ 1. 7-122. 13-173. 18-254. 26-32 2)Что из перечисленного включает в себя понятие: «Гос стандарт»?+ 1) это раскрытие содержания знаний, умений, навыков по учебному предмету. + 2) это указание последовательности тем, вопросов. + 3) это общая дозировка времени на изучение тем.+ 4) это нормативный документ 3)Что из перечисленного включает в себя понятие: «Образование»+ 1. Это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства + 2. Констатация достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образов отдельных уровней. 5) Какова общая цель педагогической теории и практики?+ 1.Формирование комплекса теоретических знаний, объясняющие процессы субъекта воспитания, а так же + 2.практические, методические указания по педагогике. 3.Выполнение экономических, социальных запросов общества 6) Какими двумя параметрами характеризуется образовательная система?(по Смирнову В. И.)+1.Понятие инерции +2.Понятие индукции и дедукции 3.понятие конкретизации и абстракции 7)Определите понятие: Воспитание – это:+ 1. Воспитание- это эффективное взаимодействие преподавателей и студентов, направленное на достижение заданной воспитательной цели – это воспитание + 2.Воспитание- это воздействие преподавателей на личность студента с целью ее изменения 8)Расположите этапы технологии организации и анализа воспитательногопроцесса, перечисленные ниже, в правильной последовательности:1. Организация2. Планирование3. Осуществление4. Целеполагание5. АнализОтвет: 4,2,1,3,5 9)Выделите современные технологии в обучении:1. Практические + 2. Развивающие 3. Наблюденческие + 4. Игровые+ +5. Личностно-ориентированные 6. Коммуникативного обучения 11)Перечислите преимущества воспитания дошкольника в детском садуперед воспитанием его в семье.+1. Режим дня +2. Режим питания +3. Общение со сверстниками +4. Обучение и воспитание +5. Игровые занятия 12)Перечислите формы организации деятельности в детском саду:+1. Игра+2.Занятие +3. Предметно- практическая деятельность +4. Общение +5. Личное время 13)С ориентировкой на какую особенность дошкольника строится системавзаимодействия взрослого с ребенком?1. Умение учиться;2. Способность анализировать информацию;+ 3. Особая сензитивность к процессам окружающей среды. 14) Перечислите основные цели образовательно-воспитательного процесса в школе:+1. Умственное воспитание +2. Воспитание гражданственности +3. Нравственное воспитание +4. Эстетическое воспитание +5.Трудовое воспитание +6. Физическое воспитание 15) Выделите положительные характеристики объяснительно-иллюстративного вида обучения в школе:1. Материал изучается порциями;2. Индивидуальный подход к каждому ученику;3. Самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала;+ 4. Усвоение детьми готовых знаний;+ 5. Усвоение большего объема информации за меньшее время;6. Учащийся сам выбирает необходимые ему знания;7. Возможность учащихся проявлять свои творческие способности;+ 8. Возможность передачи знаний большому количеству учащихся;9. Каждый учащийся обучается в удобном для него темпе. 16) Выделите положительные характеристики проблемного вида обучения в школе:1. Материал изучается порциями;2. Индивидуальный подход к каждому ученику;+ 3. Самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала;4. Усвоение детьми готовых знаний;5. Усвоение большего объема информации за меньшее время;+ 6. Учащийся сам выбирает необходимые ему знания;+ 7. Возможность учащихся проявлять свои творческие способности;8. Возможность передачи знаний большому количеству учащихся;9. Каждый учащийся обучается в удобном для него темпе. 17) Сопоставьте цели образовательно-воспитательного процесса в школе с их описанием: 1. Воспитание гражданственности;2. Нравственное воспитание;3. Трудовое воспитание. А. Навыки использования полученных знаний на практике, профессиональнаяориентация, развитие базовых навыков по определенной профессии, развитиенавыков самообслуживания;Б. Привитие базовых правовых знаний, политической культуры, развитиепатриотизма;В. Привитие этических норм и правил поведения, ценностей, приемлемых в данномобществе. Ответ: 3А, 1Б, 2В
18)Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
А) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
В) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка
+ С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
Д) учете возрастных и индивидуальных особенностей
Е) координации средств массовой коммуникации со школой
19) Требование личностного подхода
+ А) учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
В) участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания
С) отказ от централизованного школьного воспитания
Д) полная свобода действий воспитанников
Е) координация усилий школы, семьи и общественности
20) Основным признаком эффективности процесса воспитания являются
А) знания, умения и навыки
В) успеваемость
+ С) поведение школьника
Д) индивидуальные особенности школьника
Е) приспособление к условиям
21)Объект деятельности педагога – это
А) учебная задача
+ В) педагогический процесс
С) родители учащихся
D) формы обучения
Е) методы обучения
22)Требование к личности педагога
+ А) профессиональная компетентность
В) хороший семьянин
С) конформизм
D) интересный собеседник
Е) равнодушие
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!