История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-19 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выполняем прогнозирование пассажирооборота на 3 года вперед и строим графики изменения пассажирооборота по статистическим данным и по разработанной математической модели (3.2). Для удобства построения результаты расчета сведем в таблицу 3.4.
Таблица 3.3 - Данные для расчета критерия Фишера
№ п/п | Год | Условный год хi | Пассажиро-оборот (yi), тыс. пассажиро- километров | Пассажиро-оборот по моде- ли (3.2), тыс. пассажиро- километров |
1 | 2000 | 1 | 8992 | 8978,0 |
2 | 2001 | 2 | 9281 | 9306,2 |
3 | 2002 | 3 | 9506 | 9503,7 |
4 | 2003 | 4 | 9642 | 9646,4 |
5 | 2004 | 5 | 9766 | 9758,6 |
6 | 2005 | 6 | 9867 | 9851,2 |
7 | 2006 | 7 | 9920 | 9930,1 |
8 | 2007 | 8 | - | 9999,071 |
9 | 2008 | 9 | - | 10060,26 |
10 | 2009 | 10 | - | 10115,32 |
Значение пассажирооборота на заданную перспективу (на 3 года вперед) по (3.2) равно:
тыс. пассажирокилометров.
График строим с помощью MS Excel.
График 3.1 - Прогнозирование пассажирооборота
Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной модели
Для оценки точности прогнозирования необходимо определить доверительный интервал для прогнозируемого значения у*. Для этого определяем несмещенную оценку дисперсии у:
Затем находим значение половины величины доверительного интервала разброса среднего значения:
где - значение критерия Стьюдента, для уровня значимости α = 0,05(5%) и N=7 определяем значение критерия Стьюдента = 1,8946.
тыс. пассажирокилометров.
Далее определяем величину периода упреждения (прогноза) П:
где xN - максимальное значение фактора х; N - количество точек (N=7, т. к. используются данные о пассажирообороте за 7 лет); х*- значение фактора х, для которого выполняется прогноз (х* =10, т.к. выполняется прогноз на 3 года вперед).
Значение половины величины доверительного интервала для прогнозируемого значения вычисляется по формуле:
пассажирокилометров.
Доверительный интервал для прогнозируемого значения у*
Для примера для прогнозируемого значения у* = тыс. пассажиро-километров доверительный интервал равен:
- 17,75 < М(у) < +17,75;
,569 тыс. пассажирокилометров < М(у) < 10133,069 тыс. пассажирокилометров.
Заключение
В результате расчета ресурса автобуса ЛАЗ-697Н определено: среднее значение пробега до капитального ремонта составляет тыс.км., среднее квадратическое отклонение равно тыс. км, Был определен коэффициент вариации, доверительный интервал, а также закон распределения ресурсов автомобилей (выбран нормальный закон распределения), построен полигон экспериментального распределения и график интегральной функции эмпирического определения, рассчитаны и построены графики дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения, проверено совпадение экспериментального и теоретического распределения с помощью критерия Пирсона. Из общего количества - 70 автобусов - в интервале пробега от 227 до 298 тыс. км. потребуют капитального ремонта 16 автобусов; при пробеге до 641 тыс. км. потребуют капитального ремонта 67 автобусов.
Были рассчитаны показатели эффективности работы зоны текущего ремонта (ТР), при этом средства обслуживания автомобилей рассматривались как система массового обслуживания (СМО). Определено оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне ТР автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, оно составляет два поста.
По результатам статистических данных была разработана регрессионная модель изменения пассажирооборота АТП по годам иб был выполнен прогноз пассажирооборота на перспективу на три года вперед, он составил тыс. пассажирокилометров.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!