Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-19 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
фонда ХМАО ______________________________________________________________ 71
Выводы и предложения _________________________________________________75
список литературы______________________________________________________79
приложения_______________________________________________________________82
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях рыночных отношений, нестабильности курса рубля, кризиса производства и неплатежей, большое значение уделяется формированию бюджета. В мире трудно отыскать страну, у которой бы не возникали проблемы и сложности в бюджетных взаимоотношениях между центром и территориями. И чем больше государство, тем актуальнее задача сбалансирования бюджетных интересов центра и регионов.
Неурегулированность разделения предметов ведения и полномочий между органами власти различных уровней, отсутствия стабильной нормативно-законодательной базы, неопределенность в динамике распределения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы сдерживает процесс становления российской экономики. Целью исследования данной темы я ставил анализ современного состояния межбюджетных отношений как на уровне федеральный центр - субъект Российской Федерации, так и на уровне субъект Федерации - органы местного самоуправления.
Правительство ведет интенсивную работу по совершенствованию системы управления бюджетными средствами. И эта система должна начать свою работу уже сейчас, пока еще совсем не поздно. Еще недавно была какая-то надежда, что Россия сможет выйти из столь трудной ситуации. Но после 17 августа 1998 года, когда началось тотальное падение рубля, иностранная валюта (доллар) взлетела до самой высокой отметки за все время его существования в России. Теперь уже Российским государством стало не только тяжело править, но и жить в этом государстве. А ведь расходы любого бюджета осуществляются за счет средств налогоплательщиков и, следовательно, государство должно изыскивать другие пути получения финансовых средств.
|
Сейчас большое внимание уделяется привлечению средств извне, то есть гсдарство постоянно берет кредит у иностранных инвесторов. А это в свою очередь увеличение внешнего долга страны, который потом сказывается и на финансовом положении внутри страны. На данный момент внутренний долг государства составляет 500 млрд. руб. И чем больше государство буте протягивать «руку помощи» тем хуже будет жить вся Россия. Необходимо найти решения этих проблем внутри страны.
Целью исследования данной темы ставится анализ современного состояния бюджетных отношений, а именно проблемы формирования и исполнения расходов бюджета. Для проведения анализа необходимо рассмотреть все стороны взаимодействия между участниками межбюджетных отношений. Попытаться найти пути выхода из столь трудной финансовой ситуации.
В мире трудно отыскать страну, у которой бы не возникали проблемы и сложности в бюджетных взаимоотношениях между центром и территориями. И чем больше государство, тем актуальнее задача сбалансирования бюджетных интересов центра и регионов.
Не урегулированность разделения предметов ведения и полномочий между органами власти различных уровней, отсутствия стабильной нормативно-законодательной базы, неопределенность в динамике распределения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы сдерживает процесс становления российской экономики. Целью исследования данной темы я ставил анализ современного состояния межбюджетных отношений как на уровне федеральный центр - субъект Российской Федерации, так и на уровне субъект Федерации - органы местного самоуправления.
Для проведения анализа необходимо исследовать правомочность разграничения доходных и расходных функций разных уровней власти.
|
Глава 1. Бюджетная система и бюджетное устройство
Структура правовое регулирование и бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней:
- первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных
внебюджетных фондов;
- второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты
территориальных государственных внебюджетных фондов;
- третий уровень - местные бюджеты.
Правовая форма бюджетов
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. [5.ст.3, 4.]
В случаях, если настоящим Кодексом предусматривается регулирование определенных отношений законом о бюджете, для органов местного самоуправления эти отношения должны быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете либо актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Годовой бюджет
Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!