Основные знания, умения и навыки — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Основные знания, умения и навыки

2021-04-19 50
Основные знания, умения и навыки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уметь:

1) ориентироваться в альбоме.

2) Правильно штриховать.

Знать:

1) Характер линий.

2) Размер элементов.

3) Форму элементов.

4) Наклон элементов.

Навыки:

1) Правильно держать карандаш.

2) Желание выполнять упражнения.

3) Хорошо сформировать графический навык.

Тематическое планирование.

Тема занятия Продолжительность
1 Раскрашивание рисунка «Новогодняя ёлочка» 20 мин
2 Работа с цветными карандашами. Раскрашивание петушка по заданию учителя. 20 мин

Рабочая программа

По трудовому обучению

«Улица Самоделкино»

 

Основное назначение данной программы – развитие творческой личности ребенка. В ее основе лежит предметно-практическая деятельность, развивающая координацию движения и речь. Она углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, расширяет кругозор.

 

Занятия проводятся с постоянной группой детей одного возраста. Каждое занятие длится 20 минут, имеет определенную цель, задачи и содержит соответствующий набор игр и заданий.

 

Цель данного курса: развитие творческих умений, мелкой моторики рук и совершенствование коммуникативных навыков дошкольников.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2. Формирование умения представлять информацию в виде схемы;

3. Формирование умения установления аналогий;

4. Формирование умения обобщать и классифицировать по признакам;

5. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Коммуникативные УУД

1. Формирование умения слушать и понимать других;

2. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;

4. Формирование умения совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Регулятивные УУД

1. Формирование умения учиться определять цель деятельности на уроке;

2. Формирование умения определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

3.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
4.Определять план выполнения заданий на занятиях, жизненных ситуация. 5. 5.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник

Личностные УУД

Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей, правила

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

 

Тематический план занятий

 

Тема занятия Содержание Продолжительность
1 Оригами «Конверт для письма Деду Морозу» Знакомство с техникой оригами, приёмы складывания квадрата 20 мин
2 Конструирование «Сказочный домик» Аппликация из геометрических фигур 20 мин

 

Ресурсы:

www.1september.ru

http://www.proshkolu.ru/download/1259877/961dfc79ab210b7b/

http://numi.ru/16502

http://www.nsportal.ru/shkola/raznoe/library/library/graficheskie-diktanty http://numi.ru/fullview.php?id=19172

 http://www.proshkolu.ru/download/1220241/83a62829f0896039/

Рабочая программа

 логопедического сопровождения дошкольников

«Улица Развивалкина»

Пояснительная записка

Целью представленной программы является максимальное содействие индивидуальному развитию детей, создание благоприятных условий для подготовки детей к дальнейшему обучению в школе.

 

В соответствии с этой целью формируются задачи программы:

  • развитие любознательности, как основы познавательной активности у дошкольников;
  • повысить уровень развития памяти, внимания, восприятия, мышления;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • способствовать повышению познавательного интереса.

Принципы построения программы:

  • доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей;
  • систематичность и последовательность в проведении коррекционно-развивающей работы;
  • личностно-ориентированный подход к детям.

Организация учебного процесса

Коррекционно-развивающие занятия предназначены для детей 6–7 лет при подготовке к школе. Данные занятия составлены с использованием материалов многих пособий.

На занятиях активно используются разнообразные задания:

 

«МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» 1-2 мин.

Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности влияет на увеличение объёма памяти, устойчивости внимания, усиление психомоторных процессов.

«РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ» 10 мин.

Задания способствуют развитию памяти, внимания, мышления, воображения, позволяют разнообразить методы и приёмы познавательной деятельности.

«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ» 3 мин.

Динамическая пауза, проводимая на занятиях, не только развивает двигательную сферу, но и готовит руку к письму, развивает внимание и мышление.

«ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ» 1-2 мин.

Выполнение гимнастики для глаз поможет как повышению остроты зрения, так и снятию зрительного переутомления и достижению состояния зрительного комфорта.

«ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» 5 мин.

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво и аккуратно писать и логически мыслить. При регулярном выполнении таких упражнений у ребёнка появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость, внимание.

 

Тематический план


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.