Название:Игрушка в нутри меня — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Название:Игрушка в нутри меня

2021-04-19 57
Название:Игрушка в нутри меня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Переоценка ценностей, эмоциональное сближение отряда.

Описание: Тематический «огонек» посвящен детским игрушкам и тем воспоминаниям которые с ними связаня.

Возраст: игра будет интересна среднему и старшему возрасту (но вообще мне кажется интересна для всех возрастов)

Время: 30-40 минут

На протяжении всего Огонька дети сидят либо на стульях, либо на ковре.

Вход: Вожатый: Ребята здравствуйте, прежде чем начнём наш огонёк давайте вам расскажу легенду о сказках Легенда о сказке

Жила на свете Сказка. Жила она на небе с братьями и сестрами. По ночам она спускалась на землю и рассказывала взрослым и детям чудесные истории о добре и справедливости, но оказалось, что среди Сказок бывают плохие и завистливые. Так вот, эти злые Сказки стали нашептывать людям, что та Сказка - обманщица, что в ее историях нет ни слова правды. И люди постепенно поверили и перестали впускать в дома хорошую, добрую Сказку. Каждый раз, когда они приходила, ее отвергали. У ворот города даже поставили стражу, чтобы никто не прошел незаметно. А дети очень любили ту Сказку и все время просили родителей впустить ее.

И лишь один старичок не поверил злым разговорам, не испугался и позвал к себе Сказку. Она откликнулась, пришла. Старичок стал ее упрашивать:

- Иди скорее к детям, а то они уже стали забывать, что такое правда, что такое хорошо, а что такое плохо, ведь они слушают теперь только злые и страшные Сказки.

И Сказка пошла в город, вышла на площадь и начала рассказывать свою самую лучшую историю.Ее слышно было во всех домах, на всех улицах. Слушали все: и взрослые, и дети, и цветы, и деревья. Стража бросила свое оружие и тоже заслушалась. А когда история закончилась, люди стали умолять Сказку остаться с ними в этом городе. Сказка, конечно, согласилась, ведь она была очень добрая и мудрая. А потом всех плохих Сказок люди прогнали из города и забыли о них, будто их и не было!

 

После того как ребята послушали легенду, вожатый говорит:

Ребята а у вас есть любимая?

Дети: да, конечно

Вожатый: Правильно у каждого из нас была или ещё есть с нами любимая игружка, с которой по сей день расстаться сложно. Скажите какая у вас была?

Дети: Зайчик

Дети: Барби и тд

Вожатый: А сейчас вы с ними играете?

Дети: Редко

Дети: Иногда перед сном обнимаю

Дети: Нет и тд

Вожатый: Все мы разные, действительно все мы выросли и перестали с ними играть, забыли их, а игрушка до сих пор помнит нас, вспоминает, как мы играли вместе и как было весело.

Как вы думаете что бы сейчас рассказала эта игрушка?

Дети: Она бы сказала как мы играли в дочки матери (и другие ответы детей)

Вожатый: И так давайте представим что игрушка вдруг заговорила и поведала нам о своем хозяине. Например у меня любимой игрушкой был мишка- Бублик. Вот он и говорит «Я большой плюшевый мишка. Я живу в шкафу либо у неё на кровате. Меня подарили Веронике, когда её было 6 лет...»

Тем самым каждый ребенок говорит о своей любимой игружке и о том чем зе занимается его о хозяин.

Например один ребенок говорит

Дети: Я большой заяц- Бася, меня подариле Ване в 4 года, я живу у него на полочке, мой хозяин любит заниматься стпортом

Вывод :Таким образом после того ка дети расскажут о своих игрушках, они узнают много новых и интересных фактов друг о друге, тем самым сблизятся друг с другом.

Выход: по завершению огонька все поют песню

споём нашу песню.

 «Ты, да я, да мы с тобой»

Автор текста (слов):Пляцковский М. Композитор: Шаинский В.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Землю обогнём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой...

«ОГОНЁК»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.