Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-19 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Переоценка ценностей, эмоциональное сближение отряда.
Описание: Тематический «огонек» посвящен детским игрушкам и тем воспоминаниям которые с ними связаня.
Возраст: игра будет интересна среднему и старшему возрасту (но вообще мне кажется интересна для всех возрастов)
Время: 30-40 минут
На протяжении всего Огонька дети сидят либо на стульях, либо на ковре.
Вход: Вожатый: Ребята здравствуйте, прежде чем начнём наш огонёк давайте вам расскажу легенду о сказках Легенда о сказке
Жила на свете Сказка. Жила она на небе с братьями и сестрами. По ночам она спускалась на землю и рассказывала взрослым и детям чудесные истории о добре и справедливости, но оказалось, что среди Сказок бывают плохие и завистливые. Так вот, эти злые Сказки стали нашептывать людям, что та Сказка - обманщица, что в ее историях нет ни слова правды. И люди постепенно поверили и перестали впускать в дома хорошую, добрую Сказку. Каждый раз, когда они приходила, ее отвергали. У ворот города даже поставили стражу, чтобы никто не прошел незаметно. А дети очень любили ту Сказку и все время просили родителей впустить ее.
И лишь один старичок не поверил злым разговорам, не испугался и позвал к себе Сказку. Она откликнулась, пришла. Старичок стал ее упрашивать:
- Иди скорее к детям, а то они уже стали забывать, что такое правда, что такое хорошо, а что такое плохо, ведь они слушают теперь только злые и страшные Сказки.
И Сказка пошла в город, вышла на площадь и начала рассказывать свою самую лучшую историю.Ее слышно было во всех домах, на всех улицах. Слушали все: и взрослые, и дети, и цветы, и деревья. Стража бросила свое оружие и тоже заслушалась. А когда история закончилась, люди стали умолять Сказку остаться с ними в этом городе. Сказка, конечно, согласилась, ведь она была очень добрая и мудрая. А потом всех плохих Сказок люди прогнали из города и забыли о них, будто их и не было!
|
После того как ребята послушали легенду, вожатый говорит:
Ребята а у вас есть любимая?
Дети: да, конечно
Вожатый: Правильно у каждого из нас была или ещё есть с нами любимая игружка, с которой по сей день расстаться сложно. Скажите какая у вас была?
Дети: Зайчик
Дети: Барби и тд
Вожатый: А сейчас вы с ними играете?
Дети: Редко
Дети: Иногда перед сном обнимаю
Дети: Нет и тд
Вожатый: Все мы разные, действительно все мы выросли и перестали с ними играть, забыли их, а игрушка до сих пор помнит нас, вспоминает, как мы играли вместе и как было весело.
Как вы думаете что бы сейчас рассказала эта игрушка?
Дети: Она бы сказала как мы играли в дочки матери (и другие ответы детей)
Вожатый: И так давайте представим что игрушка вдруг заговорила и поведала нам о своем хозяине. Например у меня любимой игрушкой был мишка- Бублик. Вот он и говорит «Я большой плюшевый мишка. Я живу в шкафу либо у неё на кровате. Меня подарили Веронике, когда её было 6 лет...»
Тем самым каждый ребенок говорит о своей любимой игружке и о том чем зе занимается его о хозяин.
Например один ребенок говорит
Дети: Я большой заяц- Бася, меня подариле Ване в 4 года, я живу у него на полочке, мой хозяин любит заниматься стпортом
Вывод :Таким образом после того ка дети расскажут о своих игрушках, они узнают много новых и интересных фактов друг о друге, тем самым сблизятся друг с другом.
Выход: по завершению огонька все поют песню
споём нашу песню.
«Ты, да я, да мы с тобой»
Автор текста (слов):Пляцковский М. Композитор: Шаинский В.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
|
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
«ОГОНЁК»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!