Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-19 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время развиваются и используются смешанные формы распространения информации, к числу которых, на наш взгляд, можно отнести следующие: кейс-истории, электронные средства коммуникации (web-сайты, чаты).
Кейс-истории
Кейс-истории (англ. the case history история-случай) формируются как случаи, сюжеты из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия, смысл и выводы описанной истории должны представлять общественный интерес и использоваться другими предприятиями. Применяется обычно для рассказа об успешном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации. Опыт одного потребителя (производителя) может быть полезен для другого, поэтому СМИ в ряде случаев охотно их публикуют.
Кейс-истории обычно пишут по формуле: а) представление проблемы одной кампании (региона), актуальной и для других; б) как проблема рассматривается компанией (региональным руководством); в) показ решения проблемы и его преимуществ; г) детализация опыта решения проблемы.
Так, в ходе работы над проектом «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий России» в запасе у PR-специалистов Международной финансовой корпорации всегда имелись описания успешной реорганизации хозяйств в различных областях, причем эти материалы в зависимости от необходимости периодически экспортировались в любые регионы и любые СМИ.
Web -сайты
Web-сайты представляют собой высокоинтерактивный и информативный способ электронного представления в глобальной компьютерной сети имиджа компании и информации о различных сторонах ее деятельности без редакции СМИ. Неконтролируемость данной информации состоит в возможности размещения любой информации об организации в сети Интернет любым служащим или пользователем сети - потребителем - посредством электронной почты, собственных сайтов - антирекламы компании и отсутствии закрепленной структурным подразделением организации ответственности за размещение публикации в Интернет. Некоторые компании сами регулируют сайты, собирающие негативные мнения о ней оптовых и розничных потребителей. Все вышесказанное позволяет отнести данные формы PR-информации к частично контролируемым со стороны организаций, реализующих мероприятий с общественностью.
|
Чаты
Чат (от англ. to chat - болтать) - общение в Интернете, когда разговор ведется в реальном времени. Содержание чата существует только «здесь и сейчас», чат выглядит, как окно, в котором идет поток сообщений от всех участников чата. Для того чтобы общаться в чате, нужно просто выбрать себе имя, под которым вы «появляетесь» в нем, и послать в чат сообщение - оно сразу высветится в общем потоке.
Архивы чатов в чистом виде, как правило, не имеют смысла, поскольку текст выглядит сплошной мешаниной, в которой очень трудно понять, кто, кому и какое сообщение посылал.
Выводы по главе I
На основе проанализированной информации в первой главе можно сделать следующие выводы:
1) СМИ - система сообщения населению информации посредством печатных, технических, изобразительных и иных форм и средств.
2) СМИ обладает функциями: информирования, образования, развлечения, формирование массового общественного сознания.
3) Основными видами СМИ принято считать: печатные и электронные.
4) Основными видами текстов являются мифологический, гедонистический, убеждающий, прагматический, смысловыявляющий, сетевой.
5) СМИ обладают большими возможностями влияния на разум и чувства людей, на их образ мыслей, способы и критерии оценок.
6) Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией.
|
7) Служба РR анализирует воздействие учреждения, фирмы на общественность, предотвращает случаи непонимания, опровергает ложные слухи, а также устраняет попытки дискредитации предприятия.
8) Виды PR-кампаний:
• кампания в экономической (коммерческой) сфере;
• кампания в политической сфере;
• кампания в социально-культурной сфере;
• кампания в рекреационно-развлекательной сфере.
9) Цели PR-кампаний направлены на:
• информирование;
• убеждение;
• изменение поведения целевой общественности;
10) Четкое определение целей поможет правильно выбрать подходящие для той или иной организации или компании виды PR-действий.
11) Деятельность организаций со средствами массовой информации строится в соответствии со следующими нормативными актами: Конституцией РФ, Законами РФ «О средствах массовой информации», «О связи», «Об информации, информатизации и защите информации», «О рекламе». Помимо законов, деятельность СМИ определяется указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, ведомственными инструкциями, прочими нормативными актами.
12) К контролируемой информации можно отнести ежегодные отчеты (динамика основных показателей работы, бухгалтерский баланс, прочие), фотоматериалы, информацию на аудио-, видео-, CD-, DVD- носителях, сообщения об общественных услугах, бэкгроудеры, пресс-релизы, медиа-кит, именные статьи, заявления.
13) К неконтролируемым формам передачи информации public relations можно отнести фитче, обзорные статьи, интервью, брифинг.
14) К смешанной формам передачи информации можно отнести кейс-истории, электронные средства коммуникации (web-сайты, чаты).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!