IV . Проведение и самоанализ учебных занятий. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

IV . Проведение и самоанализ учебных занятий.

2021-04-19 77
IV . Проведение и самоанализ учебных занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 1. Конспект

 2. Самоанализ

 3. Анализ учителя (фотография урока с указанием «+», «-», рекомендаций).

V. Табель отметок за проведение учебных занятий.

VI. Отчет о прохождении производственной практики.

VII. Характеристика на студента.

VIII. Аттестационный лист.

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

                          

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельнос

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.226 с.