Пп. 01 прозводственная практика — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Пп. 01 прозводственная практика

2021-04-19 69
Пп. 01 прозводственная практика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 пм.01 Преподавание по программам начального общего образования

ПП.01 ПРОЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(Пробные уроки)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Преподавание в начальных классах

Студента (ки)_________________________________________группы_______

База практики: _____________________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________

Грозный

2021

Содержание

I. Цели, задачи, результаты практики.

II. Общая информация.

III. План-сетка проведения учебных занятий.

IV. Проведение и анализ учебных занятий.

V. Табель отметок за проведение учебных занятий

VI. Отчет по практике.

VII. Характеристика на студента.

VIII. Аттестационный лист.

 

 

I. Цели, задачи, результаты.

1.1. Цели и задачи практики:

Цель практики: развитие профессиональных компетенций студентов в области планирования, организации и анализа учебных занятий по про­грамме начальной школы

Задачи:

1.  Формирование профессиональных умений по определению цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно - развивающего образования.

2.  Развитие умения обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства обучения и воспитания для достижения требований образовательных стандартов в сфере начального образования

3.  Развитие умения организовывать педагогически целесообразные отношения с детьми, деловые отношения с руководителями, коллегами.

4.  Развитие умения осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

5.  Развитие умения вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования.

Результаты:

Код ПК Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2.  Проводить уроки.
ПК 1.3.  Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4.  Анализировать уроки.
ПК 1.5.  Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
Код ОК Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей про­фессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы ре­шения профессиональных задач, оценивать их эффективность и каче­ство.
ОКЗ. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
OK 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовы­вать и контролировать их работу с принятием на себя ответственно­сти за качество образовательного процесса.
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностно­го развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновле­ния ее целей, содержания, смены технологий.
OK 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.

 

В ходе практики студенты приобретают опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его со­вершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучаю­щихся;

- составления педагогической характеристики обучающегося;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учите­лями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

В ходе практики студенты демонстрируют следующие освоенные знания:

- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

- требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования;

- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы;

- вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

- воспитательные возможности урока в начальной школе;

- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам;

- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

- основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

- основы обучения и воспитания одаренных детей;

- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятель­ности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, на­чального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;

- требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;

- методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам);

- методику составления педагогической характеристики ребенка;

- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

- логику анализа уроков;

- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению

В ходе практики студенты демонстрируют следующие сформированные умения:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенно­стей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учеб­ной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить                   их

с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленно­сти обучающихся;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физи­ческих упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным пред­метам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

- выразительно читать литературные тексты;

- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выпол­нять физические упражнения;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, ме­тодов и средств, поставленным целям и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

 

 

II. Общая информация.

Информация о школе

Наименование ОУ _______________________________ ______________________

Адрес__________________________________________ ______________________

Директор школы ________________________________________________________

Учитель________ _______________________________________________________

Класс _________________

Дидактическая система (УМК) ___________________________________________

 

Расписание звонков

I смена                                     II смена

1 урок ______                               1 урок ______

2 урок ______                           2 урок ______

3 урок ______                           3 урок ______

4 урок ______                          4 урок ______

5 урок ______                           5 урок ______

 

 

Расписание уроков

№ п/п Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          

Список класса

№ п/п ФИО Примечание
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    

III.План-сетка проведения учебных занятий.

№ п/п Дата Предмет Кол-во уроков Тема
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

VIII. Аттестационный лист.

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

                          

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся через показ социальной и практической значимости изучаемого материала: актуализацию субъектного опыта учащихся  

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Отсутствует  
Обучающиеся совместно с практикантом определяют цель занятия - учебную задачу (проблему). Согласовывают тему  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАНЯТИЯ

Содержание учебного материала не вполне соответствует целям. Нет связи с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует целям и задачам. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью  
Содержание соответствует дидактическим требованиям, целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Соответствует потребностям обучающихся и учитывает их уровень и опыт (образовательный, трудовой, жизненный): имеет практическую направленность.  

 

ФОРМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преобладает фронтальная организация учебно­познавательной деятельности обучающихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. Преобладают неактивные формы  
Организована продуктивная деятельность. Рациональное применение форм в соответствии с целью занятия: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная, фронтальная и др.  

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Методы организации учебной деятельности не соответствует задачам занятия. Индивидуальные особенности обучающихся не учитываются. Преобладание репродуктивных методов  
Обучение носит деятельностный характер, предполагает включение обучающихся как субъектов деятельности в процесс принятия решений на всех этапах урока  

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание не организовано  
Практикант объявляет, но не комментирует оценки  
Оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания  

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

Рефлексия отсутствует  
Практикант организует мобилизацию обучающихся на осмысление того, что было сделано на уроке, чему научились  
Обучающиеся совместно с практикантом планируют свою дальнейшую деятельность  

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

Домашнее задание не выдано  
Практикант объявляет и комментирует домашнее задание  
Практикант предлагает несколько вариантов домашнего задания на выбор с учетом индивидуальных возможностей учащихся  

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

УРОКА

Поставленная цель не достигнута  
Сформирована направленность на предметные и метапредметные результаты  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК (максимальное количество баллов= 11)

РЕАКЦИЯ

ПРАКТИКАНТА

НА ОШИБКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Практикант не замечает ошибки обучающихся или сам исправляет их, или сам допускает их  
Практикант создает условия для исправления ошибки самими обучающимися  

 

ОБУЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯМ

Практикант объясняет термины, непонятные слова и выражения.  
Обучающиеся поощряются к объяснению понятий своими словами  
  ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Преподаватель рационально использует наглядные пособия (карты, портреты, схемы, таблицы), раздаточный дидактический материал, ТСО, ИКТ  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО­

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Знание предмета и общая эрудиция практиканта  
Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общая грамотность  
Степень тактичности и демократичности отношений с обучающимися  

 

 

РЕГЛАМЕНТ УРОКА

Нарушение временных рамок урока  
Временные рамки урока соблюдены  
Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности  

ИТОГО БАЛЛОВ

 

Коэффициент продуктивности

 

Количественные показатели урока: 0 баллов, - 1балл, - 2балла

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 31) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (23 – 31 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (15 – 22 балла)

Ниже 60% - занятие проведено на уровне ниже допустимого (14 баллов и ниже)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 23 – 31 5 (отлично)
60 - 74% 18 – 22 4 (хорошо)
50 - 59% 15 – 17 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 14 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

                 Отметка за урок  ___________________

            Учитель ___________________________

 

 

                           Лист оценки урока в соответствии с ФГОС

Образовательное учреждение ___________________________________

Класс __________

Учитель _____________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

Предмет _____________________________________________________

Тема ________________________________________________________

Дата проведения _________

 

Критерии Показатели Балл

СТРУКТУРНЫЙ БЛОК (максимальное количество баллов - 20) 2, 1, 0

 

ОРГМОМЕНТ

Оргмомент отсутствует  
Практикант проводит предварительную организацию класса (приветствие, проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, внешнего вида обучающихся, организация внимания  

 

 

МОТИВАЦИЯ

Мотивирование к учебной деятельности обучающихся отсутствует  
Практикант начинает занятие с эпиграфа, высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; с постановки проблемного вопроса, проблемной ситуации  
Практикант обеспечил мотивацию обучающихся ч

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.381 с.