История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А также по желанию - фотографии блюд, фотография вывески, если Вам удастся выполнить их незаметно.
Длительность визита не должна быть менее 10-15 минут. Сразу просить расчет ЗАПРЕЩЕНО.
Заполните анкету на сайте не позже, чем через 12 часов после визита.
Перед визитом
1. Ознакомьтесь с вопросами анкеты перед выполнением визита.
2. Прочитайте инструкцию непосредственно ПЕРЕД визитом.
3. Продумайте вопросы, которые Вы зададите официанту о блюдах, а также все наименования Вашего заказа (изучить меню можно на сайте компании: http://www.coffeehouse.ru/).
4. Распечатайте Памятку, в которой после визита Вы отметите, какие стандарты были выполнены.
5. При совершении визитов в аэропортах/на вокзалах необходимо обязательно иметь при себе удостоверение личности!
Как правильно сделать оценку кофейни
Приветствие и прием заказа
Ваши действия
¿ Обязательно перед тем, как войти в кафе, посмотрите на часы и запомните время входа. Войдя в кафе, осматриваясь, подождите, когда к Вам кто-нибудь подойдет. Мысленно отметьте выполнение стандартов встречи.
¿ Запомните, поприветствовали ли Вас до приема заказа (не обязательно при входе). По своей инициативе не здоровайтесь – дайте персоналу возможность выполнить стандарт самостоятельно.
Оцените загруженность зала и укажите количество занятых столов в анкете в %.
¿ Запомните, через сколько минут подошел к Вам официант для приема заказа.
Обратите внимание на комплектацию столика: было ли минимум одно основное меню уже на столе и настольное меню (с сезонными предложениями), а также салфетница, сахарница и пепельница в зале для курящих.
|
§ Обязательно задайте 1-2 вопроса о составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте. Спросите у официанта о разнице между блюдами, во вкусе, ингредиентах.
§ ВАЖНО не «подсказывать» официанту выполнение мастерства продаж просьбой посоветовать/порекомендовать блюдо или напиток.
§ Обратите внимание, что если сотрудник предложил альтернативное блюдо/напиток вместо отсутствующего – это НЕ является мастерством продаж.
§ Не произносите фразу «Это всё», заказав блюда, что бы официант смог предложить Вам дополнительные наименования.
§ Не задавайте самостоятельно вопросы относительно флаера до получения предчека (счета). Обратите внимание, что вопрос о наличии флаера/скидок официант может задать как в процессе приема заказа, так и при расчете.
§
Запрещено заказывать:
- Кофе в зернах
- Газированные напитки (н-р, Пепси)
- Продукцию, которая не производится в кофейне
- Алкогольные напитки
- Сигареты
Обслуживание гостя
Ваши действия
¿ Обязательно запомните, через сколько минут Вам принесли все блюда и напитки.
|
Если подача блюд/напитков задерживается, официант должен извиниться или предупредить о задержке.
Обратите внимание, был ли сотрудник, в целом, вежливым и дружелюбным на протяжении всего процесса обслуживания; не торопил ли Вас, не делал ли недовольное или нетерпеливое лицо.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!