Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб.

2021-04-18 126
Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб.

(только в Санкт-Петербурге – от 300 руб.):

1 Напиток (кофе, чай, горячий шоколад или напиток из меню в рамке на столе);

+

1 Блюдо (салат, пирог, суп, сэндвич, рулет, торт, пирожное, выпечка или блинчики).

ИЛИ

Бизнес-ланч

Можно заказывать также другие наименования по желанию поверх основного заказа.

ВНИМАНИЕ!!!
На приготовление некоторых блюд требуется больше времени, и оценить выполнение стандартов подачи в анкете невозможно, если они заказаны. Поэтому во время визита ЗАПРЕЩЕНО ЗАКАЗЫВАТЬ: Для Москвы - Блюда из дополнительной папки меню «Паста-Гриль» и «Пицца-Паста-Гриль» - Блюда на гриле (Фокачча, Кесадилья, Тортилья, Багет) - Горячие блюда (Паста, Бургер с хашбрауном) - Брускетта - Фетучини с семгой - Семга-гриль - Хашбраун - Пицца - Гриль - Брускетта - Бефстроганов - Бургер с хашбрауном - Чай «Горячий Мохито» Не заказывайте бизнес-ланчи, в которые включены указанные блюда. Для Санкт-Петербурга в трёх кофейнях (Адреса кофеен: Малая Садовая; Новосмоленская, 1; Галерея, 2)  - горячее меню собственного приготовления (это первые три листа в меню). Анкета не будет принята и оплачена, если будут заказаны перечисленные выше позиции.

 

Вы можете посетить кафе как самостоятельно, так и в компании одного спутника (не берите на визит детей до 8 лет). Заказ спутника оценивается в анкете только в качестве дополнительного комментария.

 

Обязательный артефакт: чек.

А также по желанию - фотографии блюд, фотография вывески, если Вам удастся выполнить их незаметно.

 

Длительность визита не должна быть менее 10-15 минут. Сразу просить расчет ЗАПРЕЩЕНО.

Заполните анкету на сайте не позже, чем через 12 часов после визита.

 

 

Перед визитом

1. Ознакомьтесь с вопросами анкеты перед выполнением визита.

2. Прочитайте инструкцию непосредственно ПЕРЕД визитом.

3. Продумайте вопросы, которые Вы зададите официанту о блюдах, а также все наименования Вашего заказа (изучить меню можно на сайте компании: http://www.coffeehouse.ru/).

4. Распечатайте Памятку, в которой после визита Вы отметите, какие стандарты были выполнены.

5. При совершении визитов в аэропортах/на вокзалах необходимо обязательно иметь при себе удостоверение личности!

Как правильно сделать оценку кофейни

 

Приветствие и прием заказа

Ваши действия

Что должен сделать сотрудник

¿ Обязательно перед тем, как войти в кафе, посмотрите на часы и запомните время входа. Войдя в кафе, осматриваясь, подождите, когда к Вам кто-нибудь подойдет. Мысленно отметьте выполнение стандартов встречи.

¿ Запомните, поприветствовали ли Вас до приема заказа (не обязательно при входе). По своей инициативе не здоровайтесь – дайте персоналу возможность выполнить стандарт самостоятельно.

Оцените загруженность зала и укажите количество занятых столов в анкете в %.

¿ Запомните, через сколько минут подошел к Вам официант для приема заказа.

Обратите внимание на комплектацию столика: было ли минимум одно основное меню уже на столе и настольное меню (с сезонными предложениями), а также салфетница, сахарница и пепельница в зале для курящих.

§ Обязательно задайте 1-2 вопроса о составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте. Спросите у официанта о разнице между блюдами, во вкусе, ингредиентах.

§ ВАЖНО не «подсказывать» официанту выполнение мастерства продаж просьбой посоветовать/порекомендовать блюдо или напиток.

§ Обратите внимание, что если сотрудник предложил альтернативное блюдо/напиток вместо отсутствующего – это НЕ является мастерством продаж.

§ Не произносите фразу «Это всё», заказав блюда, что бы официант смог предложить Вам дополнительные наименования.

§ Не задавайте самостоятельно вопросы относительно флаера до получения предчека (счета). Обратите внимание, что вопрос о наличии флаера/скидок официант может задать как в процессе приема заказа, так и при расчете.

§

§ Сотрудники должны поприветствовать Вас до приема заказа, уточнить, какой зал Вам удобен - для курящих или некурящих. Сотрудники могут выполнить данный стандарт, даже если Вы уже присели за столик. § Через несколько минут подходит к Вам для приема заказа. § Во время приема заказа сотрудник должен профессионально ответить на 1-2 вопроса о составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте, проходящих акциях, помочь Вам определиться с основным заказом. § Кроме помощи с основным заказом, сотрудник должен проявить мастерство продаж, предлагая дополнительные блюда/напитки, специальные предложения, доп. услуги (напр., кофе в зернах) или повторить ранее заказанный напиток. § Официант должен повторить заказ вслух и поблагодарить Вас. § Если официант интересуется последовательностью подачи блюд и напитков, Вы отвечаете: «По мере готовности».

Запрещено заказывать:

- Кофе в зернах

- Газированные напитки (н-р, Пепси)

- Продукцию, которая не производится в кофейне

- Алкогольные напитки

- Сигареты

     

 

Обслуживание гостя

Ваши действия

Что должен сделать сотрудник

¿ Обязательно запомните, через сколько минут Вам принесли все блюда и напитки.

Если подача блюд/напитков задерживается, официант должен извиниться или предупредить о задержке.

Обратите внимание, был ли сотрудник, в целом, вежливым и дружелюбным на протяжении всего процесса обслуживания; не торопил ли Вас, не делал ли недовольное или нетерпеливое лицо.

Ваши действия

Что должен сделать сотрудник

¿ Запомните, через сколько минут официант принес каждое в отдельности блюдо и напиток, чтобы потом указать это в анкете.

¿ Запомните, через сколько минут официант принес счет, а потом фискальный чек со сдачей и флаером.

 

Поданные Вам блюда/напиток должны соответствовать Вашему заказу, все наименования, указанные в Вашем счёте – соответствовать Вашему заказу.

Запомните, если после просьбы о расчёте Вам назвали сумму заказа устно или сдачу Вам предоставили без фискального чека.

¿ Запомните время, когда Вы вышли из кафе.

Вам должны предоставить сдачу в полном размере и выдать чек. Официант или любой сотрудник кофейни должен вежливо попрощаться.  

О ФЛАЕРЕ/СКИДКАХ не говорите сотруднику до получения Вами счета (предчека)! Только после того, как официант сам спросил, или Вы получили счет, показываете официанту флаер. Официант пересчитает стоимость в счете с учетом флаера.

Обязательно возьмите чек с собой! При расчете дайте официанту такую сумму, чтобы сумма сдачи была больше предполагаемых чаевых!

Не пользуйтесь при расчете какими-либо карточками(н-р, Студенческой картой, Единой картой, кредитной, платежной и т.д.).

Запрещается разбивать заказ на несколько чеков. Если чеков все-таки было несколько, их копии должны быть прикреплены к анкете, а в самой анкете – описана ситуация.

     

 

Официант.

Униформа (рис. 1):

- фирменная черная футболка;

- фартук черный;

- фирменная красная толстовка по желанию.

 

Обратите внимание, как должны выглядеть:

- старший официант

- тренинг-менеджер

- бармен.

Униформа (рис. 2):

- красная футболка;

- фартук отсутствует.

(рис. 2)

   

 

Запомните,

находился ли в зале менеджер.

 

Участвовал ли в работе зала.

 

(рис 3, 4)

Униформа менеджера

(рис 3, 4):

 

- фирменная рубашка в розовую полоску;

- коричневый свитер.

 

   

Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб.

(только в Санкт-Петербурге – от 300 руб.):

1 Напиток (кофе, чай, горячий шоколад или напиток из меню в рамке на столе);

+

1 Блюдо (салат, пирог, суп, сэндвич, рулет, торт, пирожное, выпечка или блинчики).

ИЛИ

Бизнес-ланч

Можно заказывать также другие наименования по желанию поверх основного заказа.

ВНИМАНИЕ!!!
На приготовление некоторых блюд требуется больше времени, и оценить выполнение стандартов подачи в анкете невозможно, если они заказаны. Поэтому во время визита ЗАПРЕЩЕНО ЗАКАЗЫВАТЬ: Для Москвы - Блюда из дополнительной папки меню «Паста-Гриль» и «Пицца-Паста-Гриль» - Блюда на гриле (Фокачча, Кесадилья, Тортилья, Багет) - Горячие блюда (Паста, Бургер с хашбрауном) - Брускетта - Фетучини с семгой - Семга-гриль - Хашбраун - Пицца - Гриль - Брускетта - Бефстроганов - Бургер с хашбрауном - Чай «Горячий Мохито» Не заказывайте бизнес-ланчи, в которые включены указанные блюда. Для Санкт-Петербурга в трёх кофейнях (Адреса кофеен: Малая Садовая; Новосмоленская, 1; Галерея, 2)  - горячее меню собственного приготовления (это первые три листа в меню). Анкета не будет принята и оплачена, если будут заказаны перечисленные выше позиции.

 

Вы можете посетить кафе как самостоятельно, так и в компании одного спутника (не берите на визит детей до 8 лет). Заказ спутника оценивается в анкете только в качестве дополнительного комментария.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.