Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-18 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подшипники качения, как и подшипники скольжения, предназначены для поддержания вращающихся осей и валов.
Электродвигатели, подъемно-транспортные и сельскохозяйственные машины, летательные аппараты, локомотивы, вагоны, металлорежущие станки, зубчатые редукторы и многие другие механизмы и машины в настоящее время немыслимы без подшипников качения.
Подшипники качения состоят из двух колец — внутреннего 1 и наружного 3, тел качения 2 (шариков или роликов) и сепаратора 4. В зависимости от: формы тел качения различают подшипники шариковые и роликовые. Разновидностью роликовых подшипников являются игольчатые подшипники.
Основными элементами подшипников качения являются тела качения — шарики или ролики, установленные между кольцами и удерживаемые сепаратором на определенном расстоянии друг от друга. Обязательным условием работы п/к является то, что одно из колец должно быть неподвижным, иначе отсутствует эффект качения.
Виды разрушений
1. усталостное выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и беговых дорожек колец
2. местные остаточные деформации на беговых дорожках
3. абразивное выкрашикание
4. задиры рабочих поверхностей
5. поломка колец и сепараторов.
Маркируются подшипники цифрами и буквами, которые обозначают внутр диаметр, серию, тип, конструктивные разновидности, класс точности:
Диаметр отверстия – внутренний диаметр подшипника, уменьшенный в 5 раз.
Серия диаметров: 1-особо легкая, 2-легкая, 3-средняя, 4-тяжелая.
Тип подшипника: 0-шариковый радиальный, 1-шариковый радиальный сферический, 2- роликовый радиальный с короткими цилиндр роликами, 3- роликовый радиальный со сферическими роликами, 4-роликовый радиальный с игольчатыми роликами, 5-роликовый радиальный с витыми роликами, 6-шариковый радиальный упорный, 7-роликовый конический, 8-шариковый упорный, 9-роликовый упорный.
|
Класс точности: 0 (не проставляется), 2-сверхвысокий и в порядке понижения 4,5,6.
Ременные передачи. Геометрическое соотношение и кинематика ременной передачи.
Состоит из двух шкивов: ведущего и ведомого; передача трением; ремень с предварительным натяжением.
Основное назначение — передача механической энергии от двигателя передаточным и исполнительным механизмам, как правило, с понижением частоты вращения.
Классификация по форме поперечного сечения:
- клино-ремённые - поли-клиновые - плоско-ремённые - кругло-ремённые
Геометрические параметры:
1. Диаметр ведущего шкива (выбирается из вращ. момента на ведущем валу)
2. Диаметр ведомого шкива
3. Межосевое расстояние (с – по передат. отношению)
4. Длина ремня
5. Угол между ветвями ремня β
6. Угол охвата ремнём малого шкива α1=180-β
Кинематика ременных передач:
Окружные скорости, м/с, на шкивах:
Окружная скорость на ведомом шкиве v2 меньше скорости на ведущем v1 вследствие скольжения:
Передаточное отношение
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!