Структура танцевального направления Латина. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Структура танцевального направления Латина.

2021-04-18 148
Структура танцевального направления Латина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, само занятие состоит из трёх частей: разминки, основной части и заминки. Продолжительность урока 1 час. Разминка и заминка проходит в танцевальной форме, примерно по 5 минут. Все остальное время посвящено повторению или разучиванию основных движений, шагов в разном темпе. Сначала учится всё относительно медленно, потом делается быстрее. Из отдельных элементов составляются вариации, которые постепенно соединяются в связки, а затем в один общий танец.

Обучение стилю Латина начинается с базы. То есть с тех простых движений, которые составляют основу танца. На базу необходимо потратить три и даже больше месяца, потому что от этого зависит то, насколько выверены и четки будут все движения во время танцев, насколько эффектно будет смотреться танцующий. На этом этапе занимающийся получает доведенный до совершенства степ, причем нередко в группы к новичкам приходят и те, кто уже переступил порог более высокого уровня, поскольку для того, чтобы совершенствоваться дальше, нередко нужно повторять азы. А базовые движения — это основа, на которой держится обучение Латине. Чувство ритма, главное условие в танце, появляется в процессе долгих занятий.

Ритм вырабатывается при помощи счёта, для каждого танца существует определённый счёт, соответственно и определённый ритм.

Самба.

Итак, самое первое движение в самбе может выполняться как с правой ноги партнера (натуральный ход), так и в с левой (обратный ход). Затем происходит приставка ног с частичным переносом массы тела. Партнеры дважды сгибают колени, т.е. делают «баунс» - один раз при приставке ног, а другой раз – при переносе массы тела. Движения выполняются аккуратно, на подушечках стопы. В следующем движении партнеры меняются ролями: теперь уже партнер начинает движение назад с левой ноги. Это фигура натурального хода, обратный ход отличается только тем, что место правой ноги во всех движениях занимает левая и наоборот.

Танцевальные шаги Samba, можно найти во всём мире,они возникли в Бразилии в девятнадцатом веке, и они используются в самых разных стилях. В Рио-де-Жанейро, танцевальные па довольно популярны, но они могут также могут выполнятся в уличных парадах в Финляндии или на клубном ужине в Чикаго.

Многие учителя рассчитывают танцевальные движения шагов Samba, медленно или быстро-быстро и это может быть очень запутанно для начинающих. Гораздо проще сосредоточиться на движениях которые мы выполняем, а затем рассматривать их как первый подготовительный шаг, по следующему счёту,перемещение вверх-вниз,затем нажмите вверх вниз, и так далее. Выполняются шаги, как будто вы наступаете на мяч внутри вашего большого пальца ноги (ног), результаты верхнего движения, которое идет, когда вес частично изменён на ноги без того, чтобы положить пятку на пол. Этот шаг занимает место, когда вес переносится на противоположную ногу.

Изменение шагов и движений, проводятся в дальнейшем после восьми тактов музыки.

Ча-ча

Начиная со второй половины 20 века, танец ча-ча-ча стал очень популярен во всем мире. Постепенно танец завоевывал танцевальные площадки, сальса-клубы и школы бальных танцев. Сейчас ча-ча-ча является одним из пяти базовых танцев латиноамериканской программы.

При обучении ча-ча-ча повышенное внимание следует уделить основному шагу. Так как для танца не нужно много места, то и шаги в ча-ча-ча небольшие. Крайне неэстетично выглядит, когда танцующие делают чересчур широкие шаги. Основой ча-ча-ча является тройной шаг – комбинация из трех быстрых шагов и два медленных шага, на два счета и на три счета. Ча-ча-ча может танцеваться как вперед, так и в сторону. Основной шаг следует практиковать до тех пор, пока не появится легкость и раскрепощение.

Классическими движениями этого танца являются веер, шассе вперед и назад, поворот алемана, клюшка, зигзаг, турецкое полотенце, разлив, рондо, нью-йорк, Peek-a-Boo и другие.

Румба

Практически все латиноамериканские танцы говорят о любви, и румба – не исключение. Для то чтобы красиво исполнить этот танец, нужно совсем немного: женщина, мужчина и хорошая музыка, а все остальное приложится.

темп этого танца составляет 27-29 тактов в минуту, а музыкальный размер – 4/4 с выраженным акцентом на каждый 4-й удар такта. Большое внимание в румбе уделяется движению бедрами, которое достигается благодаря переносам веса тела с одной стопы на другую. Каждый перенос выполняется на 1/2 удара музыки. Отсчет ритма для каждого элемента начинается на счет 4 (подготовительный шаг), например, следующим образом: 4 и 1 и 2 и 3 и 4 и 1.

Основу всех движений румбы составляет прогрессивный ход. Перед тем как начинать движение, нужно добиться правильного распределения веса и положения корпуса. Принципиальной разницы, с какой ноги начинать движение в румбе нет, поэтому, если мы начинаем движение с левой ноги, то вся масса тела перемещается на опорную правую, а левая нога вытягивается вперед. После этого двигаем левую ногу вперед (а вместе с ней и корпус тела), скользим носком, а затем подушечкой стопы, по полу. Прежде чем завершить шаг, выпрямляем левую ногу и опускаем пятку.

Пасадобль

Пасодобль (чаще встречается произношение пасадобль, но правильно писать через букву "о") – это испанский танец, имеющий много общего с фламенко и фанданго. В переводе с испанского, Paso doble означает «двойной шаг», так как каждый второй шаг в танце подчеркнут. Вначале танец носил название «Spanish One Step» - «один испанский шаг», так как шаги делаются на каждую музыкальную долю. Пасадобль, как и многие испанские танцы, отображает один из аспектов жизни и быта испанцев, а именно корриду – бой быков. Это своеобразное театрализованное действие, где партнер изображает гордого, уверенного в себе тореро, а партнерша – его плащ. Иногда партнерша может изображать другого тореро, и очень редко – поверженного быка.

Танец исполняется под сопровождение с музыкальным размером 2/6 или 2/4. Главная роль в пасодобле отводится партнеру, поэтому часто пасодобль называют «танцем мастера». Тореро предстоит донести зрителю свою гордость, смелость, надменность, превосходство. Партнерша, имитируя красную ткань в руках тореро, держится на расстоянии, с гибкостью и изяществом подстраиваясь под движения мужчины. В танце должна ощущаться напряженность между партнерами, скрытая экспрессия. Движения пасодобля строги, и дают исполнителям лишь небольшую артистическую свободу. Многие фигуры пасодобля требуют непрерывного физического контакта между партнерами, при котором задействованы все группы мышц. Мужчина и женщина соприкасаются всей поверхностью своих тел – от грудей до бедер. Пасадобль в исполнении является сложным танцем и от исполнителей требует каждодневных тренировок. Прежде чем основные движения пасодобля будут освоены танцором, пройдут многие месяцы упорного труда.

От других танцев пасодобль отличает постановка корпуса с поднятой грудью и опущенными плечами, с жестко фиксированной головой, иногда наклоненной вниз и вперед. Высоко поднятая грудь передает чувство гордости, а наклоненная вниз голова соответствует позе матадора. Большинство шагов в пасодобле выполняются с каблука, нога, при этом, остается прямой, а вес не переносится на пол в полной мере. Это самый быстрый танец латино-американской программы и единственный, в котором главная роль отводится не партнерше, а партнеру.

В пасодобле, по сравнению с другими танцами латиноамериканской программы, акцент ставится не на технике, а на драматизме танца. Это единственный танец, в котором присутствует сюжетная линия.

Джайф

Базовый ход джайва формируют два основных движения: покачивание и джайв-шассе. Движения рассчитаны на 6 четвертей, что при музыкальном размере 4/4 составляет полтора такта. На первых этапах обучения можно использовать счет «раз-два-три-и-четыре» или «три-и-четыре» – так намного проще разучивать шаги. Повторение счета подразумевает повторение движения. Два основных хода занимают три такта, из-за этого каждый второй основной ход начинают со счета «три-четыре». Чтобы изучать основной ход в целом, нужно хорошо усвоить его составляющие: джайв-шассе и покачивание.

 

 

Заключение

Замечено: утром, после сна, люди становятся выше, чем вечером. Советские космонавты, проводящие в космосе длительное время, “вырастают” сразу на несколько сантиметров, и потом требуется определенное время, прежде чем они снова “войдут в норму”. Объясняется это не только силами земного тяготения, но и особенностями нашего организма: наше тело обладает большим запасом энергии, которая как бы “распирает нас изнутри. Если не “помогать” нашему организму регулярными упражнениями, энергия, переполняющая нас, будет распределяться неравномерно, приводя к значительным диспропорциям между отдельными частями тела.

    Нетрудно догадаться, что одной диетой или “лечением голодом” тут делу не поможешь. Диета, равно как “лечение голодом”, может привести лишь к похудению, но не исправить вашу фигуру. Не каждая худая женщина бывает стройной, и в то же время стройная женщина не обязательно должна быть худой. Понятие “стройная женщина” предполагает соразмерность всех частей ее тела, где, как говорится, ничего ни прибавить, ни убавить.

    Занятие спортом благотворно сказывается на всем нашем организме: улучшает дыхание, укрепляет сердечно-сосудистую систему, развивает мышцы, которые в свою очередь формируют наш скелет, придавая всей нашей фигуре стройную осанку. Энергия в хорошо тренированном теле направляется прежде всего в те части, которые испытывают наибольшую нагрузку, развивает их, придавая им красивую форму. Улучшается наше общее самочувствие, появляется уверенность в себе, а вместе с уверенностью к себе к нам приходит и становится неизменным спутником нашей жизни чувство оптимизма!

 

Список литературы

1. Г.Н. Горцев “Аэробика, Фитнесс, Шейпинг” М., 1999г.

2. Т.С Лисицкая “Аэробика. Хореография и дизайн урока” Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов специальности "Физическая культура", начинающих инструкторов по фитнесу, аэробике. 29 страниц.

3. Е. В Зефирова “Оздоровительная аэробика. Содержание и методика” СПб: СПбГУ ИТМО, 2006. - 25с.

4. Статья “Аэробика и виды аэробных упражнений”, 8с.

Приложение.

Анализ частоты сердечных сокращений (ЧСС) при выполнении нагрузок:

1) 100 прыжков через скакалку

140

120

100

80

6 0

40

20

   ЧСС до нагрузки ЧСС после 100 прыжков ЧСС после минуты отдыха

 

 

Отжимания

 

140

120

100

80

6 0

40

20

   ЧСС до нагрузки ЧСС после отжиманий ЧСС после минуты отдыха

 

 

Индекс Кетле = масса тела(г) / рост (см)=64500/169=382

ИМТ=вес/(рост·рост) = 64,5/(1,69·1,69)=22,5

 

Подвижность в тазобедренном суставе 177-169= -8 см


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.