Права обучающегося, осуществляющего работу над ИИП — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Права обучающегося, осуществляющего работу над ИИП

2021-04-18 77
Права обучающегося, осуществляющего работу над ИИП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Право на самостоятельный выбор темы проекта, свою собственную формулировку названия его, своё видение структуры проекта и формата конечного продукта, на проявление творческой инициативы на любом из этапов выполнения проекта;

Право на изменение темы проекта, в случае неудачного ее выбора. Заявление о замене темы обучающийся подает завучу, курирующему проектную деятельность, не позднее, чем за три месяца до обозначенного срока защиты.

Право на самостоятельный выбор руководителя проекта. В случае межпредметной направленности проектной работы обучающийся может иметь несколько кураторов, представляющих различные школьные дисциплины.

Право на консультации и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения ИИП.

Право на использование для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсов МБОУ «Яркополенская ОШ».

Право на участие с выполненным проектом в любом внешкольном научном или общественном мероприятии любого уровня;

Право на перенос даты защиты при наличии весомых уважительных причин.

Роль родителей в выполнении обучающимся

Итогового индивидуального проекта

На всех этапах выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, которая заключается не в возложении на себя обязанностей по выполнению работы детей над проектом, а в проявлении заинтересованности, помощи советом, сбором информации и расходными материалами для выполнения проекта.

Особенности выбора типов ИИП

5.1. По временному критерию классификации ИИП, создаваемый в школе, является долгосрочным.

5.2. Поскольку оцениваются метапредметные достижения за ИИП, то приемлемой считается только индивидуальный тип проекта.

5.3. Ориентируясь на характер исследуемой образовательной области, обучающийся может выбрать монопредметный, метапредметный, межпредметный тип проектной работы.

5.4.Ориентируясь на доминирующий в проекте вид деятельности, обучающийся имеет право выбрать: практико-ориентированный, исследовательский, творческий тип проектной работы.

Требования к содержанию и направленности ИИП.

6.1 Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, социальной жизни современного мирового сообщества.

6.2 Проектная работа включает не только сбор, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме, но и представляет собой самостоятельное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, оригинальное ее толкование или решение.

6.3 Проект должен иметь практическую направленность, быть востребованным и иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности.

Требования к формулировке темы ИИП

6.4.1 Обучающиеся выбирают направление и тему исследования самостоятельно;

6.4.2 Обучающийся может ориентироваться на примерный перечень тем индивидуального проектирования, которые предоставляет для ознакомления куратор.

6.4.3 Тема проекта должна быть сформулирована грамотно с литературной и научной точки зрения, и отражать проблему, рассматриваемую в проекте.

6.4.4 Обучающийся и куратор имеют право вносить коррективы в рабочую формулировку темы, не меняя при этом предмет, объект и объектную область исследования.

6.5 Обязательные требования к структуре ИИП

6.5.1. Структура проекта содержит в себе следующие структурные части: введение, основную часть, заключение, список литературы.

6.5.2. Структурная часть «Введение» должно содержать обоснование выбора темы обучающимся.

6.5.3. В структурной части «Введение» должна быть отражена актуальность выбранной темы, рамках которой дается аналитический обзор фактов, уже известных в науке и практике и оставшихся еще не раскрытыми и требующими разрешения; на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия формулируется проблема;

6.5.4.Определяется цель работы - то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом, при исследовательском типе проекта выдвижение гипотезы является обязательным требованием.

6.5.5Формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

6.5.6. Указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;

6.5.7.Определяется в какой форме будет представлен продукт проекта.

6.5.8 Основная часть проекта должна состоять из нескольких разделов.

6.5.9 Первый раздел должен содержать материал, представляющий собой теоретическую часть, которая может включать несколько самостоятельных глав, логически связанных между собой и отражающих проблематику и историографию изучаемого предмета исследования, необходимую терминологию и.т.д.

6.5.10. Теоретическая часть может представлять собой компиляцию не менее, чем из 5 источников с обязательным приведением ссылок на авторство.

6.5.11. Недопустимо заимствовать готовые авторские исследовательские работы без указания ссылок на авторство. Использование единственного источника в качестве теоретической части ИИП считается плагиатом.

6.5.12. Второй раздел основной части должен носить экспериментальный, практический или поисковый характер.

6.5.13. Второй раздел может представлять собой описание эксперимента, банк идей по решению проектной проблемы, технологическую карту с этапами создания продукта проекта и прочие виды исследовательской деятельности, в которых обучающийся демонстрирует сформированность познавательных и регулятивных УУД.

6.5.14. Каждая из глав «Основной части» должна заканчиваться краткими выводами.

6.5.15. В структурной части «Заключение» формулируются общие выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, доказана ли гипотеза.

6.5.16. Экспериментальный раздел основной части, а также введение и заключение должны быть созданы обучающимися самостоятельно. Текст указанных разделов проходит проверку на уникальность.

 

7.Требования к оформлению ИИП.

7.1 Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом TimesNewRoman, размером шрифта 14 пунктов с одинарным интервалом между строк Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.

7.2 Титульный лист считается первым, но не нумеруется.

7.3 Титульный лист содержит информацию: название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, населённый пункт, год.

7.4. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами. Нумерация страниц: снизу, по центру.

7.5. Оглавление включает перечень тематических названий всех разделов проекта в порядке их следования.

7.6. Оформление рисунков, фото, схем, графиков, диаграмм: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все рисунки должны быть указания в тексте;

7.7.Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

7.8. Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.

7.9. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

7.10. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и Правил цитирования, ссылок на различные источники.

7.11.Список использованных источников и литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке в соответствии с правилами, указанными в Приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2008 года № 95-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7.1-2003. № 332-ст «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 год.

7.12 Объем текста проектной работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.