Кировского района Республики Крым — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кировского района Республики Крым

2021-04-18 67
Кировского района Республики Крым 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует процедуру итоговой оценки достижения метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего (далее ФГОС ООО и ФГОС СОО). Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта (18.1.3.ФГОС ОО).

1.2 Нормативно-правовой базой для разработки настоящего положения является:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ МОиН РФ от 17 мая 2012 года № 413 с изменениями и дополнениями)
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17 декабря 2010 года с изменениями от 31.12 2015г.;
  • Устав МБОУ «Яркополенская ОШ».
  • Учебный план МБОУ «Яркополенская ОШ»

1.3 Настоящее Положение является локальным актом МБОУ «Яркополенская ОШ» и определяет принципы и особенности подготовки и защиты итогового индивидуального проекта в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО:

· место итогового индивидуального проекта (далее сокращенно именуемый ИИП) в образовательном процессе МБОУ «Яркополенская ОШ».

· права и функциональные обязанности участников и организаторов подготовки и защиты ИИП,

· основы организации работы над индивидуальным проектом,

· особенности оценивания индивидуального проекта,

· перечень и порядок оформления проектной документации

1.4 Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом МБОУ «Яркополенская ОШ», имеющим право вносить в него изменения и дополнения, утверждается приказом директора школы.

2. Цель и задачи реализации индивидуального проекта

2.1. Индивидуальный проект - учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)

2.2. Задачи:

2.2.1 Сформировать предметные знания и способы действий, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

2.2.2.Сформировать познавательные УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.

2.2.3. Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

2.2.4. Сформировать коммуникативные действия, проявляющиеся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы.

3.Место итогового индивидуального проекта в образовательной системе

3.1 Индивидуальный проект является обязательной формой обучения и входит в перечень учебных предметов 10 класса. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение года обучения обучающийся обязан выполнить один итоговый проект.

3.2. Для успешного создания итоговой проектной работы предложить обучающимся Анкету (приложение 3)для выбора предмета учебного плана МБОУ «Яркополенская ОШ».

3.3. Для написания проектной работы учителя разрабатывают и предлагают темы обучающимся.

3.4. Для оценки проектной работы в МБОУ «Яркополенская ОШ создается школьная аттестационная комиссия, (далее ШАК) в которую входят педагоги и представители администрации школы.

3.5. Оценивание производится на основе критериальной модели, разработанной Настоящим Положением в пункте (Приложение 2).

3.6 Итоговая отметка за выполнение проекта не выставляется.

3.7 Защита индивидуального итогового проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

3.8 Индивидуальная проектная работа может участвовать во внешкольных конференциях и конкурсах муниципального, регионального и всероссийских уровней.

4.Организаторы и участники процесса подготовки и защиты ИИП и их функциональные обязанности и права.

4.1.Организатором процесса подготовки и защиты ИИП со стороны администрации МБОУ «Яркополенская ОШ» является заместитель директора.

4.2. Руководителями проекта, осуществляющими непосредственный контроль над выполнением проектной работы, являются педагогические работники, именуемые далее кураторами. Куратором может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования.

4.3.В качестве автора –разработчика ИИП выступают обучающиеся МБОУ «Яркополенская ОШ».

4.4. В качестве организатора проектной деятельности на начальном этапе работы над ИИП выступают классные руководители 9-го класса.

4.5.Родители (законные представители) принимают непосредственное участие в контроле над выполнением ИИП.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.