Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-18 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность |
Подготовительная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть | ||
Занятие в целом |
АНАЛИЗ
Результатов проведения хронометража тренировочного занятия
Дата _______________ Подпись методиста ______________
ПРОТОКОЛ
Измерения частоты сердечных сокращений
Во время тренировочного занятия
Группа ____________________ Дата проведения _________________________
Тренер ________________________________________________________________
Задачи в занятии: _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
В занятии участвовало _________________ человек
Сведения о наблюдаемом: ______________________________________________
(фамилия, имя, возраст, квалификация)
Пульс наблюдаемого в покое ______________ ударов в минуту
№ | Виды деятельности наблюдаемого | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
Пульс наблюдаемого через 10-15 минут после окончания занятия ____________ ударов в минуту.
ДИНАМИКА
частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия
190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 |
Пульс
в покое
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
На протяжении тренировочного занятия по показателям ЧСС
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
АНАЛИЗ
Тренировочного занятия
Группа ____________________ Дата проведения _________________________
Тренер _______________________________________________________________
Задачи в занятии: _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
В занятии участвовало _________________ человек
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Группы _________________ Вид спорта _______________________________
Количество занимающихся __________ Возраст _______________________
Стаж занятий ______________________ Разряд _________________________
Тренер _____________________________________________________________
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
Год рождения _______________________________ Стаж занятий _____________
Вид спорта _________________________________ Разряд ____________________
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
«Утверждаю»
_______________
директор ДЮСША
«____» ________ 20__г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
______________________________________________________________
(наименование соревнований, вид спорта)
Задачи соревнования:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки и место проведения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство соревнования:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участники соревнования:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа соревнования:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение победителей:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награждение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявки:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Техника безопасности спортсменов и зрителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение составил:
Дата __________ Подпись методиста _________________________
«Утверждаю»
на сумму __________
____________________
«____» ________ 20__г.
СМЕТА РАСХОДОВ
На проведение _______________________________
_____________________________________________
Место проведение:
Дата проведения:
Количество участников:
Ответственный за проведение:_____________________________
Статьи расходов | Количество | Стоимость единицы | Сумма (тыс. руб.) |
Судейская коллегия | |||
Главный судья | |||
Главный секретарь | |||
Судьи | |||
Проживание | |||
Питание | |||
Аренда базы | |||
Обслуживающий персонал | |||
Медицинское обслуживание | |||
Обслуживание орг. техники | |||
Расходные материалы (канцелярия) | |||
Оформление места проведение | |||
Транспортные расходы | |||
Экскурсия по историческим местам | |||
Медали | |||
Кубки | |||
Грамоты | |||
Приз | |||
ИТОГО: |
Налог ________ %
ИТОГО: _________
Смету составил:
Смету проверил:
Бухгалтер
ПРОТОКОЛ
тестирования подготовленности занимающихся ___________________ группы (начало практики)
№ |
Фамилия, имя
Тесты
Общая оценка
ПРОТОКОЛ
тестирования подготовленности занимающихся ___________________ группы (окончание практики)
№ |
Фамилия,
Имя
Тесты
Общая оценка
Дата ________________ Проверил методист _______________________________
Дата ________________ Анализ составил __________________________________
АНАЛИЗ
Результатов тестирования подготовленности занимающихся
_______________________________________________ группы
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
АНАЛИЗ
Деятельности базы практики
Директор базы ______________________________________________________
Зав, учебной частью __________________________________________________
Старший тренер _____________________________________________________
Количество групп: __________________________________________________
Начальной подготовки(1-3г) _________________________________________
Тренировочная группа (период базовой подготовки 1-3 ____________________
Тренировочная группа (период специализации 4-5г) _____________________
Совершенствование спортивного мастерства ____________________________
Материально-технические условия: ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _______________ Анализ составил _____________________
Дата _______________ Подпись методиста ___________________
СВЕДЕНИЯ
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!