Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 6028 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» В Г.ИРКУТСКЕ
ЖУРНАЛ-ОТЧЕТ
ПО ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА _______ КУРСА ___________________ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ 49.03.01.
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ПРОФИЛЬ «СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА»
ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки практики: с «___»____________ по «___»_______________
БАЗА ПРАКТИКИ_____________ ___________________________
МЕТОДИСТ
ФИЛИАЛА ______________________________________________
МЕТОДИСТ БАЗЫ ПРАКТИКИ ____________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________
ТРЕНЕР-МЕТОДИСТ БАЗЫ _________________________________
Учебный год
ПАМЯТКА
студенту—практиканту
Во время тренерской практики студент обязан:
• подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики,
• выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов,
• изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики,
• выполнять все задания, предусмотренные программой практики, для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами филиала и базы практики,
• тщательно готовиться к проведению каждого занятия. В процессе подготовки разрабатывается план-конспект, который представляется для утверждения методисту до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен к проведению тренировочного занятия.
|
По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.
Отчет по практике студент представляет методисту филиала и методисту базы. Общую оценку за практику выставляет методист филиала, обсуждая ее с методистом базы, учитывая активность студента, отношение к профессии, степень овладения профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации.
Отчет студента за период практики включает:
1. Индивидуальный план работы.
2. Анализ деятельности базы практики.
3. План-график макроцикла подготовки тренировочной группы.
4. Рабочий план подготовки тренировочной группы на период практики. 4 микроцикла
5. План-конспект тренировочных занятий (8 конспектов)
6. План-конспект зачетного занятия.(1 конспект)
7. Протокол хронометража с анализом общей и моторной плотности тренировочного занятия.
8. Протокол регистрации частоты сердечных сокращений занимающихся во время занятия с анализом тренировочной нагрузки.
9. Анализ тренировочного занятия.
10. Педагогическую характеристику тренировочной группы.
11. Педагогическую характеристику спортсмена.
12. Положение о спартакиаде в ДОЛ (по 5 видам спорта)
13. Смета расходов по участию в соревнованиях.
14. Сведения о выполнении программы практики.
15. Отчет практиканта.
16. Характеристика с места практики (заверенная печатью)
Цель тренерской практики:
Основной целью тренерской практики является закрепление теоретических представлений и знаний у студентов, овладение на этой основе общекультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми в практической деятельности тренера по виду спорта при организации и проведении тренировочной, воспитательной и спортивно-массовой работы ДЮСШ, СДЮШОР и т.д.
|
Задачи тренерской практики:
Содержание тренерской практики направлено на решение следующих задач:
1. Изучить систему работы базы практики, особенности управления организациями, работающими в сфере детско-юношеского спорта, содержание деятельности тренера, особенности организации и условия проведения тренировочного процесса на базе практики.
2. Довести качество педагогических умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
3. Содействовать дальнейшему формированию профессионально значимых качеств личности, обуславливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе тренера.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения тренерской практики. В результате прохождения тренерской практики (для направления 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка») у студента формируются следующие компетенции:
ОК-4 – умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
ОК-5 – готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
ОК-6 – способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность.
ОК-7 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
ОК-8 – стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства.
ОК-9 – умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.
ОК-10 – осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышению своего культурного и профессионального уровня.
ОК-11 – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
ПК-1 – способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии.
|
ПК-5 – самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися.
ПК-6 – умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей.
ПК-7 – способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий.
ПК-8 – осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта
ПК-9 – способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции.
ПК-10 – способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида.
ПК-11 – умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов.
ПК-12 – самостоятельно проводит тренировочные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществляет профилактику травматизма.
ПК-13 – владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека.
ПК-17 – психофизиологического состояния на основе данных контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся.
ПК-18 – способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия.
|
ПК-19 – умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различных контингентов занимающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психического состояния, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся с установкой на восстановление
ПК-20 – способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования.
ПК-21 – умеет практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры.
ПК-22 – умеет разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях.
ПК-23 – умеет составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией.
ПК-24 – способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий
ПК-25 – способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта.
ПК-29 – владеет методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью.
ПК-30 – использует накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях.
ПК-31 – владеет приемами общения и умеет использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом.
ПК-32 – владеет приемами формирования через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья.
Расписание тренировочных занятий:
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Содержание работы | Компетенция | Срок выполнения | |
1. Организационно-ознакомительная работа | |||
1. Участие во вводной конференции «Задачи, содержание и организация тренерской практики». | ОК-5 | ||
2. Разработка индивидуального плана работы на период практики.(4 недели 144 часа) | ПК-22 | ||
3. Участие в еженедельных собраниях бригады.(4-5 заседаний) | ОК-4 | ||
4. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. | ОК-5 | ||
5. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные финансовые документы учета и отчетности в сфере ФК, основные документы регламентирующих деятельность ДСЮШ». | ОК-7 ПК-23 | ||
6. Беседа с заведующим учебной частью «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации тренеров». Ознакомиться с должностной инструкцией тренера, техникой безопасности. | ОК-6 | ||
7. Беседа со старшим тренером «Проблема отбора и комплектации групп, работа с учебными заведениями и родителями занимающихся». | ОК-8 | ||
8. Беседа с тренером «Особенности тренировочного процесса и состав прикрепленной группы». Составить документы планирования. | ОК-11 | ||
9. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. составить план подготовки на микроцикл. | ОК-6 | ||
10. Инструктаж методиста базы. Техники безопасности и должностной инструкции. | ПК-24 | ||
11. Защита отчета по тренерской практике на методическом совещании бригады. | ОК-10 | ||
12. Участие в итоговом отчете бригады по итогам практики. | ОК-9 | ||
2. Методическая работа | |||
1. Изучение программ для ДЮСШ и СДЮШОР по виду спорта. | ПК-21 | ||
2. Разработка плана-графика макроцикла подготовки тренировочной группы. | ПК-1 | ||
3. Разработка рабочего плана подготовки тренировочной группы на период практики. Разработка планов подготовительных на 4 микроцикла. | ПК-8 | ||
4. Наблюдение показательных занятий в группах с разным уровнем подготовленности, оформить в журнале отчет: • в группе начальной подготовки, • в тренировочной группе. | ПК-6 | ||
5. Разработка планов-конспектов тренировочных занятий. | ПК-11 | ||
6. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий различной направленности: • с акцентом на обучение, • с акцентом на воспитание физических качеств. | ПК-13 | ||
7. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий различной направленности: • с акцентом на обучение, • с акцентом на воспитание физических качеств. | ПК-17 | ||
8. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. | ПК-18 | ||
Содержание работы | Компетенция |
Срок
|
Выполнения
Дата ______________ Подпись методиста ________________
ПЛАН - ГРАФИК
макроцикла подготовки тренировочной группы _________________________________
Периоды |
| |||||||||||
Этапы |
| |||||||||||
Мезоциклы |
| |||||||||||
Месяцы |
| |||||||||||
Микроцикл | ||||||||||||
Техническая подготовка (час) | ||||||||||||
Общая физическая подготовка (час) | ||||||||||||
Специальная физическая подготовка (час) | ||||||||||||
Количество тренировочных дней | ||||||||||||
Количество соревнований | ||||||||||||
Даты и ранг соревнований (главные, отборочные, контрольные и т.д.) |
Дата ______________ Подпись методиста ________________
РАБОЧИЙ ПЛАН
подготовки тренировочной группы ____________________________________
(НП, УТГ и т.д.)
Период ______________________________________________________________
(подготовительный (1, 2), соревновательный, переходный)
Этап ___________________________________________________________ ___ _
(общеподготовительный, специально-подготовительный)
Мезоцикл _______________________________________________________ ___ _
втягивающий, базовый общеподготовительный (развивающий, стабилизирующий), базовый специально-подготовительный (развивающий, стабилизирующий), контрольно-подготовительный, предсоревновательный, соревновательный, восстановительный, переходный
Цель мезоцикла ________________________ ____ _________________________
Микроцикл №1
Тип микроцикла ____________________________________________________
(собственно-тренировочный, обще-подготовительный,
специально-подготовительный, ординарный, ударный,
подводящий (модельный), соревновательный, восстановительный)
Направленность __________________________________________ _____ _____
Величина нагрузки _______________________ ____ ______ _____ ____________
Микроцикл № 2
Тип микроцикла ____________________________________________________
(собственно-тренировочный, обще-подготовительный,
специально-подготовительный, ординарный, ударный,
подводящий (модельный), соревновательный, восстановительный)
Направленность _______________________ ____ __________________________
Величина нагрузки ____________________________ ____ ___________________
Микроцикл № З
Тип микроцикла ____________________________________________________
(собственно-тренировочный, обще-подготовительный,
специально-подготовительный, ординарный, ударный,
подводящий (модельный), соревновательный, восстановительный)
Направленность __________________________________________ ____ _______
Величина нагрузки _________________________________________ __ ________
Микроцикл № 4
Тип микроцикла ____________________________________________________
(собственно-тренировочный, обще-подготовительный,
специально-подготовительный, ординарный, ударный,
подводящий (модельный), соревновательный, восстановительный)
Направленность _____________________________________________________
Величина нагрузки ___________________________________________________
Микроцикл № 5
Тип микроцикла _________________________________________________ _ __
(собственно-тренировочный, обще-подготовительный,
специально-подготовительный, ординарный, ударный,
подводящий (модельный), соревновательный, восстановительный)
Направленность _____________________________________________________
Величина нагрузки ___________________________________________________
№ |
П/п
Основные средства
Тренировочных занятий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Общее время тренировки
Преимущественная направленность воспитания физических способностей
1. Общая выносливость
2.Специальная выносливость
3.Сила
4. Быстрота
5. Скоростно-силовые качества
6. Гибкость
7. Координационные способности
Обучение двигательным действиям
Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических способностей
1. Расчлененно-конструктивного упражнения
2. Целостного упражнения
З. Непрерывный
4. Повторный
5. Интервальный
6. Переменный
7. Круговая тренировка
8.
Тренировочные занятия
I микроцикл
II микроцикл
Задачи:
Задачи:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Тренировочные занятия | ||
III микроцикл | IV микроцикл | |
Задачи: | Задачи: | |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата _______________ Подпись методиста _________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 1
ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля времени по частям |
Содержание | Частные задачи | Методы обучения и воспитания физических качеств | Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха | Организационно- методические указания. Способы организации занимающихся | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
|
|
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
|
|
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
|
|
|
| ||||||
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 2
ТРЕНИРОВОЧНОГО 3АНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля времени по частям | Содержание | Частные задачи | Методы обучения и воспитания физических качеств | Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха | Организационно- методические указания. Способы организации занимающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 3
ТРЕНИРОВОЧНОГО 3АНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля времени по частям | Содержание | Частные задачи | Методы обучения и воспитания физических качеств | Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха | Организационно- методические указания. Способы организации занимающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 4
ТРЕНИРОВОЧНОГО 3АНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля времени по частям | Содержание | Частные задачи | Методы обучения и воспитания физических качеств | Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха | Организационно- методические указания. Способы организации занимающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 5
ТРЕНИРОВОЧНОГО 3АНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля времени по частям | Содержание | Частные задачи | Методы обучения и воспитания физических качеств | Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха | Организационно- методические указания. Способы организации занимающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
| ||||||
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ 6
ТРЕНИРОВОЧНОГО 3АНЯТИЯ
Группа ________________ Дата проведения _________________________________
Задачи в занятии ________________________________________________________________
______________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!