Об организации информационного — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Об организации информационного

2021-04-18 93
Об организации информационного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 центра школы

 

В целях удовлетворения потребностей обучающихся, педагогического коллектива и родителей в оперативном получении и публикации информации, внедрения новых информационных технологий в преподавании, и наиболее полного использования возможностей корпоративных сетей образования всех уровней, а также в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области и на основании распоряжения Администрации Тверской области № 317-ра от 23.07.2008 г., приказа Департамента образования Тверской области № 1240 от 26.11.2008 г. и приказа ________________________________________ № ________ от _________200_г.

(наименование органа управления образования администрации МО)

 

Приказываю:

 

1. Организовать Информационный центр школы для реализации комплексной программы информатизации и создания единой информационно-образовательной среды школы.

2. Утвердить структуру информационного центра школы (ИЦШ). Приложение 1.

3. Создать и утвердить информационно-аналитическую службу в составе:

Руководитель информационно-аналитической службы – директор школы

Члены информационной службы:

· Заместитель директора по информатизации - руководитель Информационного центра школы

· Заместители директора школы по всем направлениям

· Руководители методических объединений

· Системный администратор

·  Библиотекарь-медиатекарь

 

4. Информационной службе разработать нормативно-правовые документы, регламентирующие функционирование и развитие единой информационно-образовательной среды школы:

- Положение об информационно- аналитической службе школы

- Положение об информационном центре школы

- Положение об информационном узле (сайте) школы

- Положение о библиотеке - медиатеке

- Положение о кабинете информатики и информационно-коммуникационных технологий

- Права и обязанности участников образовательного процесса в единой информационно-образовательной среде школы

5. Информационно-аналитической службе разработать следующие должностные инструкции:

- Должностная инструкция заместителя директора по   информатизации образовательного процесса

- Должностная инструкция   медиа-специалиста

- Должностная инструкция инженера системного администратора школы

- Должностная инструкция медиа – библиотекаря

6. Ввести в действие локальные нормативно-правовые акты ОУ, регламентирующие функционирование и развитие единой информационно-образовательной среды школы в срок до «__» ______200__г.

7. Утвердить Регламенты деятельности отдельных участников в единой информационно-образовательной среде. Приложение 2.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор ОУ                                    ___________ (________________)
Приложение 1

к Приказу № _______ от «___» _______ 200__ г.

 

Организационная структура информационного центра ___________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

1. Сетевая инфраструктура и серверное оборудование. Обеспечивает мобильность учителей и учеников, облегчает подключение нового компьютерного оборудования (“отвязывая” его от сетевых розеток) с применением технологий беспроводного доступа в Wi-Fi-сеть.
Отв. ______________

2. Автоматизированная библиотека (переход на электронный учет книг и посетителей), превращение библиотеки в библиотеку - медиатеку. Библиотека предоставляет свободный доступ к ресурсам (открытые шкафы). Библиотека включает в себя читальный зал. Отв. ______________

3. Зона открытого доступа (или “зона индивидуальной работы”) обеспечивает свободный доступ к ресурсам Интернет и школьным сетевым ресурсам (электронный классный журнал, расписание, планы уроков и т.д.), дает возможности для электронного общения (почта, форумы, блоги), предоставляет ресурсы для работы над учебными и внеклассными проектами. В этой зоне находится “помощник” (администратор, медиа-специалист), который решает возникающие проблемы. Отв. _____________

4. Зона групповой работы обеспечивает взаимодействие и возможность проведения внеклассных занятий (семинары, факультативы, кружки), работы над групповыми проектами (школьными и сетевыми межшкольными). Отв. ______________

5. Документ-центр, предназначен для обеспечения возможности “взять информацию с собой”, распечатав ее (ч/б, в цвете), скопировав, записав на CD. Отв. ______________

6. Автоматизированная система управления школой позволяет перевести на “компьютерные рельсы” все основные процессы образовательного учреждения - учет учеников, классные журналы, поурочное планирование, бухгалтерия, подготовка и формирование отчетности и т.д. Отв. __________

7. Мобильные места учителя (ноутбук, экран и проектор) позволяют использовать ИКТ на уроках в классах, не оборудованных стационарными компьютерами и проекторами. Отв. ______________

8. Стационарные рабочие места учителей (мультимедийные, интерактивные комплексы, учебно-лабораторное оборудование). Отв. ______________

9. Автоматизированные рабочие места административных работников.
Отв. ______________

10. Зона регистрации пользователей информационного центра.
Отв. ______________

11.  Компьютерные классы (в том числе кабинеты информатики).
Отв. ______________

12. Зона организации дополнительного образования учащихся, оборудованная опциональными составляющими: видеостудия, школьное издательство, музыкальная и аудио- студии и тд.). Отв. ______________

 


Приложение 1

к Приказу № _______ от «___» _______ 200__ г.

Регламенты деятельности отдельных участников в единой информационно-образовательной среды

 

Данный документ составляется общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе Примерных регламентов деятельности отдельных участников в единой информационно-образовательной среды


Права и обязанности участников образовательного процесса в информационной среде школы

Данный документ, как и предыдущий, составляется общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе предложенных в данной модели описаний прав и обязанностей всех участников образовательного процесса в ЕИС школы.

 


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.