Оцененный от тела или неспособный к смерти; для Дэвида то же самое — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оцененный от тела или неспособный к смерти; для Дэвида то же самое

2021-04-18 72
Оцененный от тела или неспособный к смерти; для Дэвида то же самое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хэм: vocem prnzocdentibus jnngcndlm use sutuit cum lliis Hesychinu, 0- Mi. qui

мать: Schol. Codicis st. Феофилактуа. являюсь. re. '. p...' (., m- +6 fl ip-1, a-rarnwu.:. ' rd

1q ', ir_u», 1m 5 -rd A; -ydplror -roio§1'ов' дпив Аль-пи Ян Уриплпвр жесть! 13-; u'r 'ipoi Eq 1 "-vi

wapa8n1n_ | увмн ¢ Дж; ов-м. Север. Аполагель. 22. ' Wemen. ad Lue. ххм. 45. См. Примечания.

Уитби по этому отрывку и аргумент, который он приводит против предложенной пунктуации.

'' Gra2ci sic distingnant, at apparut cos fl ltim mm-tuo Chrlsw resurrexine; vernm non

Egressos e momuneatin, урожденная apparuine, priusquam resurrexisset Christan. Unde ruin-rexerul

poritnm est pro rem'Jer | nal. Erumlu ad Matt. xxvm. 55. Он продолжает цитировать Джерома, Кри-

Mwm и Ориген в некоторых его интерпретациях. Теофиллт и Августин ueignim ix.

Rr 2

292

Язык Псалом. xxxi. 5. хотя он тогда не собирался умирать: в

Твоему отряду я отдаю свой дух, пока он еще пребывал в, и с

тело. Итак, Стефан, Деяния 59. Господь Иисус, прими мой дух....

И мы бы сказали, что я сплю. Это был не голый дух

Лишенный тела, которое он рекомендовал Христу, но весь дух

И душа и тело, как это выражено в 1 Фес. ст. 28. Таким образом, дух

Христос должен был воскреснуть с телом на третий день, пока

Дело Стефана должно было быть сохранено до явления Господа.

Итак, 1 Пет. iv. 19. пусть хранят свою душу: ему в

Хорошо делает. -

Девятый отрывок - это 2 Кор. v. 1-20. Достаточно очевидно, как-

Тем не менее, цель этого отрывка - не внушать разделение

Душа от тела, но для противопоставления животной и земной жизни

Всего человека с духовным и небесным. Следовательно, в

Дом первой стихи, если эта скиния противостоит не душе, а

abuildi1 | gqfGod, aubousenol1nadewitbkam1s, thstis, к финалу

Обновление всего человека, как также объясняет Беза, «посредством чего мы

охлаждается на небесах, будучи одетым... обнаженным, ст. 8.

Отчетливо видно из четвертого стиха: uotjbr tbat мы будем luwlotlled,

butclotbedupomtbatmartalitymigktbeswallmoedupq / 'l§fe. Смотрите также

Ст. 5. теперь будь тем упрямым неправильным, потому что это угорь - это Бог; нет

Для отделения души от тела, но для совершенствования

-обоих. Поэтому пункт в восьмом стихе должен отсутствовать

F 'mnlllebody, mldh2bepreeentwitblbeLord, должно быть непонятым

Завершения. нашего счастья; и тело плитки необходимо взять

За эту хрупкую жизнь, как это принято у священных писателей, и отсутствие

Говорится в ст. 9. о нашем вечном уходе в небесный мир; или пер.

hapstobeatboaneintbeboalg /, nndtobeabeent '/ i'o1ntbe Loni, v.6.

'' Arrepta oeulione ex eomparalione proxime prleedenle, corpus imsd, ut est in ha:

Vita ulamiwoum, olinpuntcumuduonetfagilillbernacula; cui upponitcmleltednmicilium,

sicvaans frmametpereunun ejustluu urpo iuomloglmi uai eundi aneru........E ¢

Аутемэтизм hie locus, de future gloria, ini tnctationi de Ministerii dignitms insertus; к.

Bea ad 2 Cor. v. 1.

\

293

Может означать не что иное, как то, что он запутался в мирских делах, и т.

Мало досуга для небесных вещей; причина которого указана

V. 7.jbr мы ходим верой, а не s-iglll: откуда следует, v. 8. мы

См; / идеален и скорее хочет быть мерзким телом и не допускать

С Господом; то есть отказаться от мирских вещей настолько, насколько это возможно,

И не быть занятыми небесными вещами. Девятый стих все еще доказывает

Более ясно, что выражения должны присутствовать и отсутствовать как

Относятся к этой жизни: поэтому мы чтим то, что присутствует или нет, мы

Могут быть приняты Богом, ибо никто не предполагает, что души человеческие

Занят со времени смерти до «воскресения в конце».

Vours сделать себя угодными Богу на небесах; это

Занятость настоящей жизни, и награда за нее не стоит

Ибо до второго пришествия Христа. Апостол говорит в ст. 10. мы

niust all alpéni Mm thejlulgement-0eat 'qr Clmu, mi каждые 05 мая

получить то, что творится в его теле, согласно: 0 aw he ml»d01 | e, wh'e-

Хорошо это или плохо. Следовательно, нет компенсации

Или имел после смерти, до дня суда. Сравнивать

Кор. xiv. весь этот ehaptei проливает немалый свет на это

Проход. Тот же смысл он приписывает 2 Пет. я. is-15; мг

Все я в этой скинии, Лак. то есть в этой жизни. Однако это

Нет необходимости продлевать это обсуждение, так что вряд ли есть один из

Оставшиеся отрывки Священного Писания, которые еще не были объяснены

предвкушением. ~

Четвертая и последняя степень смерти - СМЕРТЬ sresuu, обезьяно-

КЕНТ или НСММН; который будет oonsidei-ed'ом в двадцать седьмом

глава._

CH AP. XIV.

Или же

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУЖЧИН

И или

Кончает»: AB Rznnnulzn.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.