Bstion, но причины , по которым в фл uence свою волю в случае первому вопросу — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Bstion, но причины , по которым в фл uence свою волю в случае первому вопросу

2021-04-18 70
Bstion, но причины , по которым в фл uence свою волю в случае первому вопросу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часто выдвигаются, а именно, тяжкие грехи нечестивых

Ранее совершенные или предвиденные до фактического совершения, - хотят

Раскаяние, - презрение к грубости, - приравнивается к репрессивным отбросам Бога.

Ибо порицание нельзя приписывать, как избрание благодати,

только божественная воля. Вмятина. ix. 5. не righteolmleu твоего, или фи п '

Uprightneu QF сердца твоего, кукла ты вступаете, чтоб овладеть землю их, но фи п

Злоба там народа Иегова, мой Бог, изгоняет тогда вон

Тебе. Ибо проявление милосердия не требует оправдания; это не нужно

71

назначать для этого любую причину, кроме милосердной воли Бога; но затем],

Осуждение, следствием которого является наказание, может быть пересмотрено

Справедливо, должно быть, только из-за греха Мау, а не из-за

Произвольная воля Бога - совершить или предвидеть грехи после

Постоянный отказ от благодати или после того, как ее долго искали

Поздно, и только из страха наказания, когда назначенный день

Благодать прошла. Ибо Бог не порицает по одной причине и не осуждает

Demn или назначить смерть для матери, в соответствии с различием oom-

Монолитно сделано; но тех, кого он осудил за грех, он

Также порицал за грех, как во времени, так и во всей вечности.

И это упрек не столько в божественной воле, сколько в

Голодность собственных умов; это не Бог предписывает, но

Сами нечестивцы, решившие отказаться от покаяния, пока

это в их власти. Акцн'ии.46. да «иль фи ом липкая,

Yotmvelou недостойно вечного Мэтта. xxi. 43. ц е в одиночку wkicb

llrebuildera rq'ected, 6zc. там / 'uretlrek-ingdoauqfБог: IaaEb ¢ hrben

От тебя. См. AlsolPet.ii.7,8. Matt.xxm.97. носовая о фл ен бы

Ibaoegallleredtbg / cIu'ldrentagetker, 6sc.anigewouldnol. Ни

Будет ли он менее несправедливым объявить порицание, чем осудить за любое

Другая муза, кроме греха. Следовательно, нет никакого осуждения, кроме

Из-за неверия или греха (Иоанна 18, 19).

Mtslrcondeusnedalreadg /, beconaeI | el | atbnolbelieoed, 5rc.IJrioi ¢

lbeeondemnalim |, tbatligbtiaoomeintalAeworhI, aodmenloo ¢ ddark-

"neumlbertbaaliglu: xii.48.l | eMatrq'e ¢ tetI || ne, nadr ¢ oeloe fl not

Iywordc, ka ¢ bmetlm8jI4g ¢ thI4i | n; tl: ¢ won1 fl atIbaoalpoben и т. Д.

Theu.ii.l2. tlaatthey allmigbtbedanudwbobe фи eoednoltiemuk)

Поэтому мы будем доказывать от всех каналов, которые, как утверждается, в кон фи ия

Об отвержении, что никто не исключен моим указом

Бога от черты покаяния и вечного спасения, если только он

л фл эр презрение и отвержение благодати, и что в точке о очень поздно hour.1 \

Мы можем начать наши доказательства этой вставки с примера

Иаков и Исав, Рим. ix. так как по мнению многих вопрос

Lemstoturnonthstcue. Будет видно, что субъект

72

Замечание в этом отрывке в такой степени предопределено, как незаслуженное

Призвание язычников после того, как евреи были заслуженно отвергнуты..-

Апостол Павел показывает в шестом стихе, что слово, сказанное Богом

К Аврааму, поэтому не произвел никакого эффекта, чтобы не смутить всю его политику.

Территория не приняла Христа, и среди генералов верили больше людей.

Плитки, чем у евреев; поскольку обещание было дано не во всех

сыновья Ахраама, хижина у Исаака, ст. '1; то есть моей жене) мы

lbeclu'ldren q / 'li'e_ / lecb, llle: ¢ a | - ¢ 1 | otthe'cIu'Idren QfG0ti, buttkecka'ld-

Revi qftkeipromise засчитываются в брак, v.8. Обещание там-

Передний не было сделано детям Авраама по фл Эш,

Но детям Божьим, которые поэтому называются детьми

Обещание. Но поскольку Павел не говорит в этом отрывке, кого я

Детей Божьих, объяснение следует искать у Иоанна I. лл, 12.

Где это очень обещание бри фл у упомянутых; Ир мане ясень М0 ом,

m | dhi: 'ovmr ¢ ceivedlu'n | 1 | ot: butmnanymreoeioedlnislhht fl эль

gaoehepowertobecomethenu-Q / 'Бог, eoentotIIeIntlu # bditve

Му его имя. Следовательно, это обещание не детям Алрулмна.

В фл Эша, но так как многие из детей своей веры, как получили

Христу, а именно детям Божьим и обетованию, то есть

Helievers; ибо там, где есть обещание, действует так, что и он

Вера в это обещание.

Затем апостол Павел на другом примере показывает, что Бог не понимал

В той же степени милосердие ко всем потомкам, даже Иссаку, но много

с избытком детям обетования, то есть верующим;

И что это diifuenoe происходит из его собственной воли: чтобы никто не


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.