Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Директорный режим управления освобождает летчика от операций по сбору и обработке информации о положении самолета, сводя задачу пилотирования в продольном движении к отработке команд управления по перегрузке, углу тангажа или угловой скорости тангажа.
Основными элементами системы полуатоматического (директорного) управления являются вычислительное устройство (ВУ) и командный пилотажный прибор (КПП). На основе сигналов датчиков, характеризующих параметры движения самолета на заданной траектории, в ВУ вырабатывается командный сигнал, который используется для отклонения командной стрелки или индекса в командном пилотажном приборе. Задача летчика заключается в удержании командной стрелки или индекса в нулевом (среднем) положении. Функциональная схема системы полуатоматического (директорного) управления в канале перегрузки по прибору или индикатору представлена на рис. ниже
|
|
|
|
Отклонение стрелки или индекса указывает на необходимость изменения перегрузки определенной величины при этом стрелка или индекс устанавливается в среднее положение.
В современных самолетах для отображения командно-пилотажной информации применяются системы электронной индикации:
Расчетная структурная схема системы имеет вид
где - ПФ модели, характеризующей желаемую динамику изменения перегрузки на отклонение РУС летчиком; - ПФ низкочастотного фильтра, вводится для фильтрации сигналов с целью снижения колебательности индекса (стрелки) и тем самым улучшения восприятия летчиком.
|
Во внутренний контур входят: КПП, летчик и ООУ. ПФ замкнутой системы примет вид
Ко замкнутому контуру предъявляются два требования:
Достоинством данной схемы включения летчика в процесс управления является независимость (инвариантность) ПФ системы от субъективных особенностей и квалификации летчика.
Учебная и методическая литература по разделу I
1. Мосолов В.Е., Харитонов В.Н. Системы автоматического управления угловым движением ЛА.-М.: МАИ, 1995.
2. Михалев И.А., Окоемов Б.Н., Чикулаев М.С. Системы автоматического управления самолетом. – М.: Машиностроение, 1987.
3. Гуськов Ю.П., Загайнов Г.И, Управление полетом самолетов. – М.: Машиностроение, 1980.
4. Серпионов Г.В., Березуев А.В., Мулин П.В. Введение в проектирование систем автоматического управления самолетами. МАИ, 1995.
5. Авиация ПВО России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня и завтра / Под ред. Е.А. Федосова. Монография.-2 изд., - М.: Дрофа, 2004. – 816 с.: ил.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!