История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 5444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Динамика в познавательном, речевом, двигательном развитии крайне незначительная.
Особенности деятельности ребенка.
8.1. Учебная деятельность. Навыки учебной деятельности значительно ниже условной возрастной нормы: познавательный интерес резко снижен, внимание неустойчивое, поверхностное, низкая концентрация, не понимает инструкции педагога, требуется многократное разъяснение и помощь, память кратковременная. Испытывает большие трудности по всем разделам программы. Сенсорные эталоны не сформированы. Развитие мелкой моторики не соответствует возрасту. Навыки продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация) значительно ниже возрастной нормы: не умеет правильно держать карандаш (кисточку), не соблюдает пропорции частей, расположение и соединение деталей предмета, не правильно подбирает цвет; не соответствуют возрасту навыки работы с ножницами. Со стороны педагога требуется постоянная организующая и стимулирующая помощь. Темп работы медленный, работоспособность и обучаемость снижены. Не проявляет интереса к познавательной деятельности.
8.2. Динамика освоения программы незначительная. Объем знаний, умений и навыков значительно ниже требований предложенной программы.
8.3. Мотивация к обучению фактически не проявляется. Самостоятельность в работе не проявляет. Истощаемость высокая, с очевидным снижением качества деятельности.
Отношение семьи к трудностям ребенка.
Эмоционально-психологическая атмосфера в семье положительная, воспитанием занимаются оба родителя, активную поддержку оказывают бабушки и дедушка. Родители интересуются достижениями ребенка, проявляют готовность к сотрудничеству, принимают участие в мероприятиях группы и Центра. Ребенок посещает дополнительные занятия с логопедом, оплачиваемые родителями.
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь.
10.1. В течение неделис ребенком проводятся систематические ежедневные подгрупповые занятия по 25 минут (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей): понедельник – ознакомление с окружающим и развитие речи; вторник – лепка/аппликация; среда – занятие педагога-психолога, обучение грамоте; четверг – рисование; пятница – музыка, физкультура. Организована систематическая индивидуальная коррекционно-развивающая помощь в процессе всех режимных моментов: игровая, трудовая, самостоятельная деятельность, прогулка, культурно-гигиенические процедуры и самообслуживание.
Занятия с учителем дефектологом: индивидуальные 2 раза в неделю.
Занятия с учителем - логопедом: индивидуальные 2 раза в неделю.
Занятия спедагогом-психологом: психологическая коррекционно-развивающая работа Развитие навыков продуктивного контакта интереса к совместной деятельности Создание условий для снижения психоэмоционального напряжения и негативизма. Занятия по данному направлению проводятся 2 раза в неделю.
Игровая деятельность.
Игровые умения и навыки не соответствуют возрасту: игры примитивны носят манипулятивный характер, однообразны, навык коллективной игры не развит. Интерес к дидактическим и настольным играм неустойчив. Сюжетно-ролевая и творческая игры отсутствуют: нет воображения, сюжет не развивает, ролевые действия не выполняет. В подвижных играх правила игры не понимает, не соблюдает. Наблюдается застреваемость в игровых действиях.
Трудовая деятельность.
Трудовые навыки не сформированы. Контроль за собственной деятельностью резко снижен. С трудом работает даже под контролем взрослого, не удерживает задание. Навыки самообслуживания значительно ниже условной возрастной нормы: не умеет умываться, одеваться и раздеваться, самостоятельно пользоваться туалетом, есть. За своим внешним видом не следит.
13. Динамика (показатели) деятельности (игровой, практической, продуктивной) за период нахождения в ППМС Центе.
За период нахождения в ППМС Центе наблюдается незначительная положительная динамика в игровой деятельности: может непродолжительное время под контролем взрослого рассматривать книгу, выполнять шнуровку, мозаику. В практической и продуктивной деятельности динамика незначительная.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!