Представление психолого-медико-педагогического консилиума — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Представление психолого-медико-педагогического консилиума

2020-11-19 963
Представление психолого-медико-педагогического консилиума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Представление психолого-медико-педагогического консилиума

На обучающегося для предоставления на ПМПК

Грудцын Лев Владимирович, 28.04.2013г.р.,

Группа «Колокольчик»

1. Общие сведения:

1.1.прибыл в учреждение 28.10.2019г.

1.2.обучается по АОП/АООП ДО для детей с РАС

1.3.группа дневного пребывания

1.4.ранее детский сад не посещал, учреждения дополнительного образования не посещает

1.5.процесс адаптации прошел удовлетворительно

 

2.Семья ребенка:

2.1.Лев проживает в полной семье, 1 ребенок

мать: Грудцына Марина Сергеевна, директор ИП Грудцына М.С.;

отец: Грудцын Владимир Борисович, Руэмская СОШ, сторож  

2.2.материальный статус семьи – средний, хронических психотравмирующих ситуаций не зарегистрировано, фактов жестокого отношения к ребенку, проживания совместно родственников с асоциальным поведением, психическими расстройствами, нарушениями в развитии не выявлено, разговорный язык в семье – русский, владеют все члены семьи. Образование родителей: мать Марина Сергеевна – высшее экономическое, отец Владимир Борисович – среднее, большую часть времени с ребенком проводит отец

2.3.взаимоотношения между членами семьи хорошие, основанные на заботе о ребенке

2.4.условия обучения и воспитания в семье соответствуют норме

 

3. Физическое состояние (физический статус):

3.1. Физическое развитие ниже условной возрастной нормы.

3.2. Наличие хронических заболеваний: ЗПРР с аутистическими чертами поведения на фоне РОП ЦНС; ангиопатия сетчатки, хронический тонзелит, аденоиды 2 степени.

3.3. Зрение ослаблено, слуховые анализаторы в норме.

3.4. Навыки самообслуживания и личной гигиены не сформированы: не следит за своим внешним видом, бывает не аккуратен, требуется постоянная помощь взрослого. 

3.5. Развитие общей и мелкой моторики ниже условной возрастной нормы. Наблюдается расторможенность; параличей и навязчивых движений не наблюдается.

4. Познавательные процессы:

4.1. Особенности внимания: привлекается с трудом, крайне неустойчивое, переключаемость замедленная, способен сосредоточиться на 1 - 2 минуты. Истощаемость отмечается через 3-4 минуты. Объём запоминания снижен, преобладает кратковременное запоминание.

4.2. Особенности восприятия: зрительное и слуховое восприятие без особенностей. Узнаёт реалистичные, силуэтные, контурные (соотносит, показывает, но не называет). Наложенные, зашумленные изображения не называет. Выделяет цвет в окружающих предметах. Показывает основные цвета, оттенки не показал. Геометрические фигуры: знает круг (показывает, повторяет название за педагогом). Целостность восприятия: разрезную картинку из 4 частей собирает с помощью.

4.3. Особенности памяти. Объём слухоречевой памяти выяснить не удалось. Объём зрительной памяти выяснить не удалось.

4.4. Особенности речи: звукопроизношение нарушено. Р-увулярный, Л-губной, Ц-замена на ТьСь. Общая дикция, несмотря на нормативность большинства звуков, смазана и неразборчива. Связная речь отсутствует, в связи с этим темпо-ритмовые характеристики и сформированность лексико-грамматических категорий диагностировать невозможно. Объём пассивного словаря незначительно шире активного. Мальчик узнаёт и называет предметные картинки по изучаемым лексическим темам. Но обобщающие понятия формируются на непродолжительное время и имеют нестойкий характер. Соотносит парные предметные картинки. Выполняет действия по показу и по простейшим словесным инструкциям взрослого.

4.5. Состояние мышления: наглядно-действенное. Операции исключения не выполняет. Операции сравнения, обобщения, анализа, синтеза не выполняет. Нелепицы не выделяет. Логические связи между предметами и явлениями окружающего мира не устанавливает. Организующая помощь не эффективна. Самостоятельные выводы не делает.

5. Усвоение программного материала, отношение к отдельным учебным предметам (образовательным областям).

5.1. Испытывает значительные трудности в усвоении программного материала по всем образовательным областям: познавательный интерес значительно ниже условной возрастной нормы, внимание неустойчивое, поверхностное, низкая концентрация; не всегда понимает инструкции педагога, требуется многократное разъяснение и помощь; память кратковременная. Объем памяти определить не удалось. Темп работы медленный, быстро устает, не может сосредоточиться, теряет интерес. Внимание удерживает с трудом, нуждается в прямых указаниях со стороны педагога, обучение затруднено.

5.2. Знания, умения и навыки в повседневную жизнь не переносит.

5.3. Предложенную программу не усваивает.

 

6. Особенности познавательного, речевого, двигательного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

Познавательное, речевое, двигательное развитие ребенка на момент подготовки представления значительно отстает от условной возрастной нормы.

 

Игровая деятельность.

Игровые умения и навыки не соответствуют возрасту: игры примитивны носят манипулятивный характер, однообразны, навык коллективной игры не развит. Интерес к дидактическим и настольным играм неустойчив. Сюжетно-ролевая и творческая игры отсутствуют: нет воображения, сюжет не развивает, ролевые действия не выполняет. В подвижных играх правила игры не понимает, не соблюдает. Наблюдается застреваемость в игровых действиях.

Трудовая деятельность.

Трудовые навыки не сформированы.  Контроль за собственной деятельностью резко снижен. С трудом работает даже под контролем взрослого, не удерживает задание. Навыки самообслуживания значительно ниже условной возрастной нормы: не умеет умываться, одеваться и раздеваться, самостоятельно пользоваться туалетом, есть. За своим внешним видом не следит.

13. Динамика (показатели) деятельности (игровой, практической, продуктивной) за период нахождения в ППМС Центе.

За период нахождения в ППМС Центе наблюдается незначительная положительная динамика в игровой деятельности: может непродолжительное время под контролем взрослого рассматривать книгу, выполнять шнуровку, мозаику. В практической и продуктивной деятельности динамика незначительная.

Особенности личности.

15.1.В эмоциональный контакт и сотрудничество со сверстником самостоятельно не вступает. По инициативе педагога может выстраивать кратковременный глазной контакт. Наблюдается положительная динамика в установлении контакта с взрослым.

 15.2. Самооценка не сфоормирована

 15.3. Психосексуальное развития без особенностей.

 

Представление психолого-медико-педагогического консилиума


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.