Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-08 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
грузовой ;
технической ;
выделяя технической с переработкой и
технической без переработки .
Последнее важно, т.к. по времени эти операции с транзитными вагонами отличаются и очень значительно.
Кроме того при характеристике оборота вагона используются показатели:
Время на участках ;
Коэффициент скорости поезда ;
Относительная величина времени простоя на промежуточных станциях ;
Коэффициент местной работы
(иногда его рассчитывают по данным о грузовых операциях, обозначая );
Средний простой местного вагона - ;
Коэффициент сдвоенных операций .
Показатели использования вагонов по мощности
Если мощность вагона – это его грузоподъемность, то использование вагона по мощности оценивается по уровню нагрузки вагона.
Поскольку речь идет о вагоне, участвующем в процессе перемещения, то показатели средней нагрузки исчисляются на единичный вагон в процессе перемещения на единицу расстояния.
|
Динамическая нагрузка груженого вагона – средняя нагрузка вагона в расчете на путь его следования в 1 км:
, т/вагон.
Статическая нагрузка – это ее фактор.
Другими являются – характер распределения тяжеловесных и легковесных грузов по дальности перевозки и внутридорожные кружности. Покажем роль первого (см. груженый рейс вагона).
Случай 1
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено (погружено), т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 200 | 100 | 20 | 2000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 2000 | 600 | 1200 | 20000 |
Итого | 20 | 700 | 1220 | 22000 |
, т/вагон , т/вагон км
Случай 2.
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено (погружено), т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 2000 | 100 | 200 | 20000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 200 | 600 | 120 | 2000 |
Итого | 20 | 700 | 320 | 22000 |
, т/вагон км , т/вагон
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка (следующего в груженом и порожнем состоянии):
,т/вагон.
Так как ,
то отличие от динамической нагрузки груженого вагона определяется структурой общего пробега вагонов как показателя работы.
Для характеристики структуры общего пробега вагонов используются показатели:
Процент порожнего пробега к груженому –
. %,
Процент порожнего пробега к общему -
, %.
Процент груженого пробега к общему - относительная величина структуры, показывающая долю груженого пробега в общем:
, %.
Структура пробега вагонов определяется многими факторами, среди которых наиболее влиятельным является неравномерность перевозок по направлениям (груженое, порожнее0. Так для изолированно взятого участка можно представить, что при одинаковой загрузке вагонов в обоих направлениях:
|
,%.
Взаимосвязь показателей работы и использования вагонов
Систему показателей работы и использования вагонов можно определять как совершенную.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!