Средняя продолжительность операции (час) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Средняя продолжительность операции (час)

2020-12-08 108
Средняя продолжительность операции (час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

грузовой                                                                                 ;

технической                                                                             ;

               выделяя             технической с переработкой                  и

                                               технической без переработки            .

Последнее важно, т.к. по времени эти операции с транзитными вагонами отличаются и очень значительно.

   

  Кроме того при характеристике оборота вагона используются показатели:

Время на участках                                                                                                 ;

Коэффициент скорости поезда                                                                            ;

Относительная величина времени простоя на промежуточных станциях         ;

Коэффициент местной работы                                                                              

 (иногда его рассчитывают по данным о грузовых операциях, обозначая );

Средний простой местного вагона -                                                                      ;

Коэффициент сдвоенных операций                                                                       .

 

 

Показатели использования вагонов по мощности

 

Если мощность вагона – это его грузоподъемность, то использование вагона по мощности оценивается по уровню нагрузки вагона.

Поскольку речь идет о вагоне, участвующем в процессе перемещения, то показатели средней нагрузки исчисляются на единичный вагон в процессе перемещения на единицу расстояния.

Динамическая нагрузка груженого вагона – средняя нагрузка вагона в расчете на путь его следования в 1 км:

, т/вагон.

Статическая нагрузка – это ее фактор.

Другими являются – характер распределения тяжеловесных и легковесных грузов по дальности перевозки и внутридорожные кружности. Покажем роль первого (см. груженый рейс вагона).

 

Случай 1

Группа вагонов Статическая нагрузка, т/вагон Количество вагонов Дальность перевозки, км Перевезено (погружено), т Грузооборот, тыс.ткм Пробег вагонов, вагоно-км
С легковесными грузами 10 10 200 100 20 2000
С тяжеловесными грузами 60 10 2000 600 1200 20000
Итого   20   700 1220 22000

  

                             , т/вагон      , т/вагон км

 

 

Случай 2.

Группа вагонов Статическая нагрузка, т/вагон Количество вагонов Дальность перевозки, км Перевезено (погружено), т Грузооборот, тыс.ткм Пробег вагонов, вагоно-км
С легковесными грузами 10 10 2000 100 200 20000
С тяжеловесными грузами 60 10 200 600 120 2000
Итого   20   700 320 22000

  

                        , т/вагон км       , т/вагон

 

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка (следующего в груженом и порожнем состоянии):

 ,т/вагон.

Так как                                                           ,

то отличие от динамической нагрузки груженого вагона определяется структурой общего пробега вагонов как показателя работы.

Для характеристики структуры общего пробега вагонов используются показатели:

  Процент порожнего пробега к груженому

. %,

Процент порожнего пробега к общему -

, %.

Процент груженого пробега к общему - относительная величина структуры, показывающая долю груженого пробега в общем:

, %.

 

Структура пробега вагонов определяется многими факторами, среди которых наиболее влиятельным является неравномерность перевозок по направлениям (груженое, порожнее0. Так для изолированно взятого участка можно представить, что при одинаковой загрузке вагонов в обоих направлениях:

,%.

 

Взаимосвязь показателей работы и использования вагонов

Систему показателей работы и использования вагонов можно определять как совершенную.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.