Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-08 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уточнить возможности зрительной функции малыша можно так же в домашних условиях. Для этого необходимо, чтобы малыш был в хорошем настроении и не плакал, а в помещении не было слепящих источников света. Вы можете проверить прослеживающие движения глаз малыша.
Необходимо взять интересную для малыша игрушку и посмотреть сосредотачивается ли он на ней, прослеживает ли за ней вправо и влево, вверх и вниз, по кругу в обоих направлениях; есть ли реакция сужения зрачка при приближении игрушки на расстояние 15-20 см и расширение зрачка при удалении ее на расстояние 60-80 см. Следует обратить внимание на то, следит ли малыш за игрушкой глазами, одинаково ли двигаются глазные яблоки вправо-влево, вверх-вниз, по кругу, плавно или прерывисто они двигаются при прослеживании.
К возрасту 4 месяцев малыш с хорошим зрением должен прослеживать за игрушкой вправо и влево, вверх и вниз, по кругу в обоих направлениях, у него должна быть реакция сужения зрачка при приближении предмета и расширение при его удалении.
С 6 месячного возраста можно попытаться выявить, видит ли ваш малыш мелкие предметы (метод разработан А.А.Невской, Институт раннего вмешательства, С.-Петербург). Для этого посадите малыша к себе на колени перед столом, на котором рассыпаны крошки хлеба. Важно, чтобы белые крошки были рассыпаны на темной скатерти, а крошки черного хлеба были на белом фоне. Если малыш не тянется к ним, а в ситуациях бодрствования не обращает внимания на мелкие предметы и детали игрушек, это может быть одним из признаков неблагополучия в его зрительной сфере. Постарайтесь проконсультироваться у ВРАЧА ОФТАЛЬМОЛОГА (специалиста, занимающегося проблемами нарушениями зрения).
|
Как понять, не отстает ли малыш в развитии общих движений?
Понаблюдайте, может ли Ваша кроха к 4-м неделям удерживать голову в положении на животе; умеет ли он к концу 3-го месяца лежать на животе, выгибая спину и опираясь на предплечья. Обратите внимание, что к 3-4 месяцам у ребенка должен исчезнуть повышенный тонус в мышцах, а к 6 месяцам он может свободно переворачиваться со спины на живот и с живота на спину. В 7 месяцев должен хорошо ползать (много, быстро, в разных направлениях). К 8 месяцам может сам садиться, сидеть и ложиться; придерживаясь руками за барьер, сам должен вставать, стоять и опускаться; переступать, держась за барьер. Обратите внимание, может ли ваш малыш стоять самостоятельно и делать первые шаги в возрасте от 11 до 12 месяцев. Может ли свободно пройти 20 шагов к 1году 3 месяцам. Бегает ли он свободно к полугоду. Может ли ударить по мячу ногой без вашей поддержки за руки к 1 году 9 месяцам.
При отсутствии этих умений мы советуем Вам посетить ДЕТСКОГО НЕВРОЛОГА.
Как понять, не отстает ли малыш в речевом развитии?
Внимательно наблюдайте за своим малышом, стараясь оценить его речевые возможности. Гулит ли ваша кроха в возрасте от 2 до 4 месяцев. Начала ли она произносить слоги лепета в возрасте 5-8 месяцев. Много или мало у нее слогов лепета, есть ли в нем разные интонации. Подражает ли малыш новым слогам, которые слышит от вас в возрасте 10 месяцев. Появились ли первые слова-обозначения к году. Подражает ли вам, произнося простые слова в возрасте полутора лет. Использует ли при общении с вами фразу из 2-3 слов в возрасте 2 лет.
Оценить речевые возможности вашего малыша ВАМ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГ ЛОГОПЕД (специалист, занимающийся проблемами речи). Попросите его также проверить слух вашего ребенка.
Как понять, не отстает ли малыш в социальном и познавательном развитии?
Проверьте возможности малыша, используя показатели нервно-психического развития детей первого и второго года жизни, приведенные в нашей книге. Если вас настораживает запаздывание в развитии умений вашего крохи, посоветуйтесь с ВОЗРАСТНЫМ ПСИХОЛОГОМ ИЛИ КОРРЕКЦИОННЫМ ПЕДАГОГОМ (специалисты, занимающиеся проблемами в социальном и познавательном развитии ребенка).
|
Если Вы заметили неблагополучие в развитии своего ребенка
Найдите возможность проконсультироваться
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!