Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-08 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели развития детей второго года жизни
1 год 3 месяца. Запас понимаемых слов у малыша быстро расширяется. Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (различает большой и маленький предмет) с разницей в 3см. Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку, строит башенку и т.д.). Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т.д.). Самостоятельно ест густую пищу ложкой.
1 год 6 месяцев. Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам, т.е. находит однородные предметы пo слову взрослого (кошку белую и черную, ложку десертную и игрушечную). В момент сильной заинтересованности называет предметы словами, облегчёнными (би-би) и правильно произносимыми (машина). Ориентируется в 3-4-х контрастных формах предметов (шар, кубик, кирпичик, призма). Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. Перешагивает через препятствия приставным шагом. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
1 год 9 месяцев. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого. Во время игры, обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями. Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (различает большой, поменьше и маленький предметы) с разницей в 3см. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома». Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20см.), приподнятой над полом. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку и т.д.).
|
2 года. Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях бывших в опыте ребёнка. При общении со взрослым пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета. Воспроизводит ряд последовательных сюжетных действий (начало сюжетной игры). Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки и т.д.).
Надеемся, ваш малыш не доставит вам хлопот и проявит себя подобающим образом. Возможно, вы обнаружили те или иные трудности. Пожалуйста, не упускайте это из виду. Непременно проконсультируйтесь со специалистами, выясните, отчего так происходит, и сделайте все для того, чтобы исправить положение. Ведь вашему малышу за первые два года своей жизни предстоит освоить поистине космический объем знаний и практических навыков. И без вашей помощи ему не обойтись. Оцените, как протекала ваша беременность, насколько правильно прошли роды, каковы были показатели ребенка при рождении и т.д.
Дети группы риска
Педиатры выделяют несколько групп детей, у которых могут чаще, чем у их сверстников, возникать те или иные отклонения в развитии. Это:
· недоношенные малыши;
· малыши, которых переносили;
· дети, чьи матери переболели инфекционными и вирусными заболевания во время беременности (краснуха, грипп, цитомегаловирус, герпес, токсоплазмоз и др.),
· малыши, у которых мамы страдали токсикозом беременности,
· дети с врожденными пороками развития;
· дети, рожденные в асфиксии и перенесшие родовую травму;
· младенцы с гемолитической болезнью новорожденного,
· малыши, которых лечили препаратами с ототоксическим действием (антибиотики аминогликозидного ряда)
· дети, в чьих семьях высокий риск наследственных заболеваний, связанных с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
· малыши, перенесшие детские инфекции (грипп, паратит, скарлатина, корь и др.),
|
· дети, которым во время родов делали искусственное дыхание или проводили приемы реанимации;
· младенцы, получившие при рождении низкие баллы по шкале Апгар.
Неблагополучие, если оно есть, важно заметить уже в 4-5 месяцев жизни ребенка.
Показатели развития детей второго года жизни
1 год 3 месяца. Запас понимаемых слов у малыша быстро расширяется. Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (различает большой и маленький предмет) с разницей в 3см. Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку, строит башенку и т.д.). Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т.д.). Самостоятельно ест густую пищу ложкой.
1 год 6 месяцев. Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам, т.е. находит однородные предметы пo слову взрослого (кошку белую и черную, ложку десертную и игрушечную). В момент сильной заинтересованности называет предметы словами, облегчёнными (би-би) и правильно произносимыми (машина). Ориентируется в 3-4-х контрастных формах предметов (шар, кубик, кирпичик, призма). Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. Перешагивает через препятствия приставным шагом. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
1 год 9 месяцев. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого. Во время игры, обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями. Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (различает большой, поменьше и маленький предметы) с разницей в 3см. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома». Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20см.), приподнятой над полом. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку и т.д.).
2 года. Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях бывших в опыте ребёнка. При общении со взрослым пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета. Воспроизводит ряд последовательных сюжетных действий (начало сюжетной игры). Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки и т.д.).
|
Надеемся, ваш малыш не доставит вам хлопот и проявит себя подобающим образом. Возможно, вы обнаружили те или иные трудности. Пожалуйста, не упускайте это из виду. Непременно проконсультируйтесь со специалистами, выясните, отчего так происходит, и сделайте все для того, чтобы исправить положение. Ведь вашему малышу за первые два года своей жизни предстоит освоить поистине космический объем знаний и практических навыков. И без вашей помощи ему не обойтись. Оцените, как протекала ваша беременность, насколько правильно прошли роды, каковы были показатели ребенка при рождении и т.д.
Дети группы риска
Педиатры выделяют несколько групп детей, у которых могут чаще, чем у их сверстников, возникать те или иные отклонения в развитии. Это:
· недоношенные малыши;
· малыши, которых переносили;
· дети, чьи матери переболели инфекционными и вирусными заболевания во время беременности (краснуха, грипп, цитомегаловирус, герпес, токсоплазмоз и др.),
· малыши, у которых мамы страдали токсикозом беременности,
· дети с врожденными пороками развития;
· дети, рожденные в асфиксии и перенесшие родовую травму;
· младенцы с гемолитической болезнью новорожденного,
· малыши, которых лечили препаратами с ототоксическим действием (антибиотики аминогликозидного ряда)
· дети, в чьих семьях высокий риск наследственных заболеваний, связанных с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
· малыши, перенесшие детские инфекции (грипп, паратит, скарлатина, корь и др.),
· дети, которым во время родов делали искусственное дыхание или проводили приемы реанимации;
· младенцы, получившие при рождении низкие баллы по шкале Апгар.
Неблагополучие, если оно есть, важно заметить уже в 4-5 месяцев жизни ребенка.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!