Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
1
42.
Казахские национальные игры
ОБЖ
«Оказание первое медицинской помощи при отравлениях сильнодействующими ядовитыми веществами.»
6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
1
43.
Казахские национальные игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
1
44.
Казахские национальные игры
6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
1
45.
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
46.
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
47.
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
48.
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при различных видах травм»
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
4
Четверть (30 ч)
49.
Раздел 5
Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка 10ч)
Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
50.
Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
51.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
52.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
53.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
54.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
55.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
56.
Творческие задания на прохождение дистанции
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при массовых поражениях»
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
57.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
58.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
59.
Раздел 6
Приключенческие игры (20ч)
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
60.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
61.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
62.
Развитие навыков сотрудничества
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при массовых поражениях»
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
63.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
64.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
65.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
66.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
67.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
68.
Решение проблем посредством игр
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
69.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
70.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
71.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
72.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
73.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
74.
«Честная игра» и сотрудничество
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
75.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
76.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
77.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
78
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...