Казахские национальные и интеллектуальные игры (8 ч) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Казахские национальные и интеллектуальные игры (8 ч)

2020-12-08 342
Казахские национальные и интеллектуальные игры (8 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Казахские национальные игры 6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 1   42. Казахские национальные игры ОБЖ  «Оказание первое медицинской помощи при отравлениях сильнодействующими ядовитыми веществами.» 6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 1   43. Казахские национальные игры 6.2.3.3.Определять   и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 1   44. Казахские национальные игры 6.2.7.7.Понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 1   45. Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие     способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   46. Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства   1   47. Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие     способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   48. Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры ОБЖ «Первая медицинская помощь при различных видах травм» 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие     способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 4  

Четверть (30 ч)

49.

Раздел  5

Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка 10ч)

Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   50. Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   51. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   52. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   53. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   54. Упражнения на развитие силы и выносливости   6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   55. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   56. Творческие задания на прохождение дистанции ОБЖ  «Первая медицинская помощь при массовых поражениях» 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   57. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   58. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   59.

Раздел 6

Приключенческие игры (20ч)

Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   60. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   61. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   62. Развитие навыков сотрудничества ОБЖ  «Первая медицинская помощь при массовых поражениях» 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   63. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   64. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   65. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   66. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   67. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   68. Решение проблем посредством игр ОБЖ  «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях» 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   69. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   70. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   71. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   72. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать  и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   73. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   74. «Честная игра» и сотрудничество ОБЖ  «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях» 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   75. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   76. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   77. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   78 «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1  

Четверть(24)

79.

Раздел 7


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.