Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Техника безопасности. Реакция организма на различные физ.
нагрузки
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
1
2.
Техника безопасности. Реакция организма на различные физ.
нагрузки
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
1
Последовательность в беге и прыжках
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
6.3.2.2.Объяснять влияние
На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
3.
4.
Последовательность в беге и прыжках
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
6.3.2.2.Объяснять влияние
На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
5.
Последовательность в беге и прыжках
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
6.3.2.2.Объяснять влияние
На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
6.
Последовательность в беге и прыжках
ОБЖ
«Автономное существование человека в природе»
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
6.3.2.2.Объяснять влияние
На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
7.
Последовательность в беге и прыжках
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
6.3.2.2.Объяснять влияние
На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
8.
Броски и
метания различных
снарядов
6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их
последовательность в некоторых упр.
6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных
действий
1
9.
Броски и
метания различных
снарядов
6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их
Последовательность в некоторых упражнениях
1
6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных
действий
10.
Броски и
метания различных
снарядов
6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их
Последовательность в некоторых упражнениях.
6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных
действий
1
11.
Командная работа в эстафетах
6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
1
12.
Командная работа в эстафетах
ОБЖ
«Средства оказания медицинской помощи»
6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
1
13.
Раздел 2
Четверть(24)
25.
Раздел 3
Раздел 4
Четверть (30 ч)
49.
Раздел 5
Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка 10ч)
Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
50.
Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
1
51.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
52.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
53.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
54.
Упражнения на развитие силы и выносливости
6.3.1.1.Уметь определять риски по отношению к собственному здоровью
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1
55.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
56.
Творческие задания на прохождение дистанции
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при массовых поражениях»
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
57.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
58.
Творческие задания на прохождение дистанции
6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических
техник
6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую
систему организма по внешним признакам
1
59.
Раздел 6
Приключенческие игры (20ч)
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
60.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
61.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
62.
Развитие навыков сотрудничества
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при массовых поражениях»
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
63.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
64.
Развитие навыков сотрудничества
6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
1.
65.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
66.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
67.
Решение проблем посредством игр
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
68.
Решение проблем посредством игр
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»
6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений
6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
1.
69.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
70.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
71.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
72.
Развитие критического мышления через приключенческие игры
6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения.
1
73.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
74.
«Честная игра» и сотрудничество
ОБЖ
«Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях»
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
75.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
76.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
77.
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
1
78
«Честная игра» и сотрудничество
6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства