По предмету «физическая культура» 6 класс — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По предмету «физическая культура» 6 класс

2020-12-08 197
По предмету «физическая культура» 6 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 6 КЛАСС

Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)

№ урока Раздел ы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Дата проведения

Четверть (24 ч)

1.

Раздел 1        

Развитие навыков бега, прыжков и метания (12 ч)

Техника безопасности. Реакция организма на различные физ. нагрузки 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 1  

2.

Техника безопасности. Реакция организма на различные физ. нагрузки 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 1  

Последовательность в беге и прыжках

6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

6.3.2.2.Объяснять влияние

На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

1

 

3. 4. Последовательность в беге и прыжках 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 6.3.2.2.Объяснять влияние На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   5. Последовательность в беге и прыжках 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 6.3.2.2.Объяснять влияние На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   6. Последовательность в беге и прыжках ОБЖ  «Автономное существование человека в природе» 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 6.3.2.2.Объяснять влияние На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их   1   7. Последовательность в беге и прыжках 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 6.3.2.2.Объяснять влияние На организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   8. Броски и метания различных снарядов 6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упр. 6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий 1  

9.

Броски и

метания различных

снарядов

6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их Последовательность в некоторых упражнениях

1

 

6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий 10. Броски и метания различных снарядов 6.1.2.2.Уметь составлять и выполнять комбинации движений        и их Последовательность в некоторых упражнениях. 6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий 1   11. Командная работа в эстафетах 6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 1   12. Командная работа в эстафетах ОБЖ «Средства оказания медицинской помощи» 6.3.5.5.Применять, знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 1   13.  

Раздел  2

Четверть(24)

25.

Раздел 3

Раздел 4

Четверть (30 ч)

49.

Раздел  5

Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка 10ч)

Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   50. Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.3.2.2.Объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их 1   51. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   52. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   53. Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   54. Упражнения на развитие силы и выносливости   6.3.1.1.Уметь   определять риски по отношению к собственному здоровью 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1   55. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   56. Творческие задания на прохождение дистанции ОБЖ  «Первая медицинская помощь при массовых поражениях» 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   57. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   58. Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.3.Уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник 6.3.3.3.Предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 1   59.

Раздел 6

Приключенческие игры (20ч)

Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   60. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   61. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   62. Развитие навыков сотрудничества ОБЖ  «Первая медицинская помощь при массовых поражениях» 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   63. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   64. Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.4.Понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья 6.2.2.2.Определить и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде 1.   65. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   66. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   67. Решение проблем посредством игр 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   68. Решение проблем посредством игр ОБЖ  «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях» 6.2.8.8.Осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений 6.1.4.4.Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. 1.   69. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   70. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   71. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   72. Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.3.Определять и использовать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды 6.2.5.5.Понимать  и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. 1   73. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   74. «Честная игра» и сотрудничество ОБЖ  «Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях» 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   75. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   76. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   77. «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1   78 «Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1.Определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 6.2.6.6.Понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства 1  

Четверть(24)

79.

Раздел 7

Раздел 8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 6 КЛАСС

Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)

№ урока Раздел ы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Дата проведения

Четверть (24 ч)

1.

Раздел 1        


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.