Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что можно сделать до вебинара
● Пригласить подписчиков в друзья и написать каждому в личку, подтвердив участие
● Позвонить каждому, кто записался на вебинар (самому или нанять менеджера)
● Пригласить в закрытый чат для участников вебинара и активно общаться с ними до старта
● Отправить 3-4 разогревающих видео с ценным интересным контентом и созданием интриги
● Взять телефон в обмен на бонус
○ Бонус можно предложить за опрос, а потом попросить телефон
○ Отправить аудио-приглашение
○ Отправить SMS
Структура продающего вебинара
❏ Вступление (40-60 минут)
❏ Раппорт (1-3 минуты)
❏ Высокие ожидания (3-5 минут)
❏ Интрига (1-2 минуты)
❏ Причина досидеть до конца (1-2 минуты)
❏ Возможность (15-25 минут)
❏ Доказательства (это часть возможности)
❏ Обработка возражений (5-10 минут)
❏ Авторитет (5-10 минут)
❏ История (15 минут)
❏ Контент
❏ Главный результат
❏ Дорожная карта
❏ 3-5 шагов (ниже пункты для каждого шага)
❏ Контекст
❏ Видение
❏ Стратегия
❏ Доказательства
❏ Обязательство
❏ Переход
❏ 3 вопроса
❏ 6 да + 2 пути
❏ 3 пути
❏ Презентация
❏ Продукт
❏ Название продукта
❏ Обещание
❏ Выгоды
❏ Состав
❏ Видение (опционально)
❏ Цена
❏ Высокая ценность
❏ Стандартная цена
❏ Специальное предложение
❏ Призывы к действию (7+ конкретных призывов)
❏ Бонусы
❏ Отзывы
❏ Гарантия
❏ Обработка возражений (ответы на вопросы)
Создаем статус авторитета
❏ Личные результаты. Какие визуальные доказательства у вас есть, чтобы подкрепить ваши громкие заявления и обещания? Статистики, награды и какие-либо признания могут вдохновить людей на то, чтобы купить ваш продукт.
|
❏ Позиционирование. Что заставит людей тут же подумать, что вы “важная персона” относительно того, что вы можете помочь им сделать? Книги, ассоциации, компании, опыт и т.п. Особенно, если вы сможете привязать это к чему-то или к кому-то, кого они знают и уважают.
❏ Знаменитость. Знаете ли вы известных людей и есть ли у вас визуальные доказательства? Покажите их. Есть ли люди в вашей нише, кого ваша аудитория знает, на кого ровняется, с которыми вы можете себя связать?
❏ Отзывы. Они могут поверить в то, что вы способны это сделать, но это совсем не значит, что они на это способны… Пока вы не покажите им, что такие же как они люди это делают.
Общие рекомендации
● Как-минимум 90% вашей презентации должны быть слайды
● Выделите на подготовку к презентации как минимум 6-8 часов
● Начинайте создание слайдов с продаж, потом переходите к вступлению, затем к контенту
● Создавайте слайды в потоке
○ Не занимайтесь украшательствами и не ищите картинки в самом начале (только когда все слайды готовы)
○ Если что-то не идет, отложите, оставьте какой-нибудь яркий цветной слайд с пометкой (чтобы проще было найти) и вернитесь позже.
○ Если для создания слайда вам нужно куда-то заглянуть - оставьте слайд с пометкой и двигайтесь дальше.
○ Отключите какого-либо рода уведомления.
● Если вы боитесь, что забудете что-то сказать - отразите это в слайдах
● По возможности используйте схемы, яркие образы и визуализации
● Задействуйте метафоры и аналогии для объяснения сложных идей
● Обычно я начинаю с наброска идей в интеллект-карте или в текстовом документе, прежде чем перехожу к слайдам.
● Когда создаете контент, делайте это в следующем порядке:
○ Начните со слайда с дорожной картой
○ Затем создайте слайд под каждый шаг в карте
○ Затем создайте по одному слайду с контекстом к каждому шагу. Если у вас 4 шага, то к этому моменту у вас будет 9 слайдов.
|
○ Затем создайте слайд с видением для каждого шага.
○ Затем создайте слайд с обязательством для каждого шага.
○ Затем между слайдами с видением и обязательством, добавьте слайды со стратегией.
● Если во время создания слайдов в голову приходят интересные идеи, записывайте их в отдельном документе и продолжайте работу над слайдами.
● Слова - это ключи доступа к различным состояниям и эмоциями. Обращайте внимание какие слова вы используете.
○ Избегайте слов траты, расходы, стоимость, работа, тяжело
○ Вместо них используйте слова: инвестиции, может быть нелегко, процесс, игра и т.п.
● Используйте пресуппозицию вместо “если”.
○ Вместо “Если вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…” говорите “Когда вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…”
● В день вебинара будьте в ресурсе:
○ Выспитесь
○ Избегайте чрезмерной нагрузки
○ Поднимите себе настроение
● За 30-60 минут послушайте спикеров, которые вас вдохновляют или посмотрите мотивирующие видео
● Используйте вдохновляющую музыку или видео перед началом
● Вы также можете использовать короткие видео-отзывы от ваших клиентов или письменные видео-отзывы пускать под музыку
Эмоции, повышающие продажи
● Страх. Как неделание того, что вы им показываете, заставит их просыпаться посреди ночи, таращясь в паники в потолок из-за того, что они не сделали то, что вы им показали.
● Злость. Какую моральную ярость они должны почувствовать, связанную с тем, что вы им показываете. Как только они ее почувствуют, то ничего не делать будет означать соучастие в сохранение статуса-кво.
● Надежда. Если мир не стоит того, чтобы в нем жить, они ничего не сделают для того, чтобы изменить свою текущую ситуацию. Что заставит их посмотреть в будущее снова с энтузиазмом.
● Возбуждение. Это то, что происходит перед действием. Как вы можете вызвать в них это, чтобы они не могли сопротивляться движению вперед.
● Страсть. Как вы можете создать у них сильное желание результатов, которые ваш контент может им дать?
● Комфорт. Как они могут двигаться к тому, что вы им показали таким способом, чтобы они только выигрывали и никогда не проигрывали.
● Принятие. Как это может помочь им стать снова цельными и как их это оставит их с чувством неполноценности, если они этим не воспользуются.
|
Чек-листы проверки вебинара
Процесс проведения вебинара
❏ Задний фон соответствует вашему статусу
(который вы транслируете, рассказывая о себе)
❏ Ваша одежда, также соответствует вашему статусу.
❏ Вас хорошо слышно - никакого фонового шума.
❏ Вы сидите или стоите ровно - ваши плечи расправлены.
❏ Ваше лицо уверенное и доброжелательное.
❏ Ноги расставлены на ширине плеч
❏ Руки свободно расположены не пересекаясь.
❏ Жесты уверенные
❏ Голос громкий, бодрый и уверенный
❏ Голос варьируется. Регулярно меняется:
❏ Скорость
❏ Громкость
❏ Тон
❏ Вы регулярно делаете паузы, давая слушателям осмыслить, что вы сказали
❏ Время от времени вы используете драматизацию (сильные эмоциональные отрезки речи, когда вы хотите поднять важность того, что вы говорите)
❏ Вы часто смотрите в камеру
❏ Вы обращались к участникам по именам?
❏ Вы задавали им вопросы каждые 2-3 минуты?
❏ Вы получили от них хотя бы 10 “да” на ваш вопрос?
❏ Вы использовали простой и понятный язык?
Как взять большое обещание
“И если я покажу вам как сделать ______, пообещаете ли вы, что это сделаете? Если так, то напишите “да” в чате прямо сейчас.”
“То, что я вам покажу, выведет вас из зоны комфорта…. Но если вы хотите (выгода), то пообещаете ли вы мне выйти из своей зоны комфорта и решить (боль) раз и навсегда?”
“Вы готовы приложить все усилия, чтобы (выгода) появилось, наконец, в вашей жизни? Если так, то я хочу, чтобы вы прямо сейчас сказали вслух: “Я желаю сделать все необходимое, чтобы достигнуть (желаемый результат)”. И если вы в это верите, то напишите то же самое в чате.”
“Настоящие обучение не случается, если оно не меняет ваше поведение. Ничего не причиняет мне столько боли, как вложить в вас свое сердце и душу - что я сегодня намереваюсь сделать - только чтобы спустя несколько месяцев увидеть у вас те же самые результаты, что и сейчас. Так что я хочу, чтобы прямо сейчас вы мне сказали, что вы возьмете то, что я вам сегодня покажу и примените это сразу после вебинара. Договорились?”
|
Стандартные возражения
● Вера. Они уже пробовали решить эту проблему раньше и у них не получилось. Почему в этот раз получится?
● Способность. Можно вложить все свое время и усилия, но есть навыки, которые освоить гораздо сложнее остальных. И которые кому-то даются легче или сложнее, чем остальным.
● Доверие. Не слишком ли хорошо это звучит, чтобы быть правдой? Почему они должны поверить в то, что вы здесь, чтобы действительно им помочь, а не просто взять с них деньги.
● Страх. Обычно это страх перемен, страх провала, страх неизвестности или комбинация из этих страхов.
● Конфликт. Они хотели бы выбраться из своей ситуации, но не видят как они могут это сделать, не предавая своей сути и своих ценностей. Как вы можете показать им выход или то, что им об этом не стоит беспокоиться.
● Замешательство. С чего мне начать, как закончить, могу ли я сделать это, если (описать уникальную ситуацию).
● Время. Подходящее ли сейчас для них время? Не упустили ли они уже подходящий момент? А может быть сейчас вообще слишком рано?
Макро-обязательство
● “Итак, какие из этих вариантов, вы планируете использовать первым, когда вы _______,так, чтобы вы вы могли начать (выгода)?”
● “Было ли это полезным для вас? Вы видите, насколько это может сделать _____ легче для вас? Когда вы планируете начать это использовать...?
● “Если бы мы остановили вебинар прямо сейчас, есть ли у вас чувство, что оно того стоило, чтобы прийти сюда и инвестировать в этот вебинар свое время?”
● “Как вы думаете, если вы будете делать это, вместо того, что вы сейчас делаете, приведет ли это к лучшим результатам? Можете ли вы мне пообещать, что в следующий раз вы теперь будете делать именно это в нужной ситуации? Клянетесь? Готовы поклясться на мизинчиках?”
● “Теперь у вас есть один из трех выборов. Вы можете выбрать делать все старым способом, естественным для вас, но тем не менее ограничивающим вас. Я называю это “сохранением статуса-кво”. Второй вариант - ничего не делать. Не уверен, как это может вам помочь, но это тоже выбор. Третий вариант - вы можете использовать то, что я вам показал. Не думать об этом, не просто сказать “да, это похоже хорошая идея”, но по-настоящему взять все, что я вам дал, и применить в реальном мире. Какой из этих вариантов вы выберите и будете делать?”
Вопросы, для получения “да”
Старайтесь, чередовать в какой части предложения вы задействуете вопрос. Так ваши вопросы не будут восприниматься навязчивыми и будут почти незаметными.
Например, вопрос может быть вначале:
“Поможет ли то, что вы сейчас услышали заработать вам больше денег?”
|
Может быть в середине:
“Когда вы это сделаете, как вы думаете принесет ли вам это больше денег?”
В конце:
“И когда вы это сделаете, то это определенно увеличит ваши продажи, согласны?”
Важно выработать в себе привычку использовать в своей речи:
● Не правда ли?
● Так ведь?
● Будет ли?
● Правда?
● Ведь правда?
● Похоже на правду?
● Договорились?
● Это понятно?
● Нравится?
● Верно?
● Согласны?
Где оставлять отзывы
Что можно сделать до вебинара
● Пригласить подписчиков в друзья и написать каждому в личку, подтвердив участие
● Позвонить каждому, кто записался на вебинар (самому или нанять менеджера)
● Пригласить в закрытый чат для участников вебинара и активно общаться с ними до старта
● Отправить 3-4 разогревающих видео с ценным интересным контентом и созданием интриги
● Взять телефон в обмен на бонус
○ Бонус можно предложить за опрос, а потом попросить телефон
○ Отправить аудио-приглашение
○ Отправить SMS
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!