Источник Жизни — Христос, а не — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Источник Жизни — Христос, а не

2020-12-08 61
Источник Жизни — Христос, а не 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Законы

Иисус Навин и израильские воины стали понимать,

что обычные правила ведения войны не

подходят, если к уравниванию сил приступает

Бог. То же относится и к верующему, перешедшему

из пустыни религии в Землю Благодати.

Закон господствует за пределами Земли Благодати,

но стоит нам облечься во Христа, как заведенные

ранее жизненные правила становятся

неприемлемыми.

Не пугает ли вас мысль о том, что принципы

морали больше не применимы к верующим?

Христиане призваны не для того, чтобы вести

нравственную жизнь. Нравственная жизнь

началась в саду Эдема, когда человек съел от

запрещенного древа — древа познания добра

и зла (см. Быт. 2:16-17). До этого момента Адам

и Ева даже не могли отличить хорошее (добро)

от плохого (зло). Обратите внимание, что это

дерево давало знание добра и зла. Оно предлагало

знакомство с добром и злом, чем-то, о

чем Адам и Ева никогда не думали и даже не

подозревали. Поскольку они не отличали

добра от зла, то как же они поступали? Вели

нравственную или безнравственную жизнь до

грехопадения? Ни то и ни другое; они вели чудесную

жизнь. Их действия проистекали из

их единства с Богом. До грехопадения они не

имели отношения к законам морали. Их поведение

было выше морали, поскольку они воспринимали

живого Бога как свой единственный

Источник Жизни. Их поведение не было

просто хорошим, оно было благочестивым

— то есть соответствовало гораздо более высокому уровню, нежели представляет себе человек. 2244

Затем произошло грехопадение человека,

после которого главный вопрос человечества

вращался вокруг того, является ли то или иное

деяние добрым или злым. Многие сегодняшние

христиане живут, постоянно задаваясь

этим вопросом, всегда желая делать доброе, а

не злое. Однако важно отметить, что даже доброе

поведение может быть греховным, если

рассматриваемый поступок не исходит из пребывающей

в верующем жизни Христа. Всякое

поведение, не проистекающее из нашего единения

с Ним, не по вере, “а все, что не по вере,

грех” (Рим. 14:23). Человек может исполнять

все религиозные предписания, которые только

сможет найти, и по-прежнему жить во грехе.

“Праведный верою жив будет. А закон не по

вере...” (Гал. 3:11-12). Поэтому попытки построить

нашу жизнь на основании религиозных

правил — грех!

Иисус Христос пришел, чтобы устранить

ущерб, причиненный Адамом. Он пришел,

чтобы вернуть нас обратно к исходному плану

Божию, состоящему в том, что мы должны находить

всю нашу жизнь в Нем, а не в правилах,

определяющих добро и зло. Мэйджор Ян

Томас говорит:

“Остерегайтесь, как бы, даже будучи христианами,

вам не попасть в ловушку сатаны! Вы можете

признать и узнать Бога в Господе Иисусе

Христе, искренне приняв Его как своего Спасителя,

однако если вы не проникнете в таинство благочестия

и не позволите Богу быть в вас источником

Его образа, вы будете стараться быть благочестивым,

подчиняясь внешним правилам и

предписаниям и приспосабливаясь к образцам

поведения, навязываемым конкретным христианским

сообществом, которое вы избрали и для

которого надеетесь быть “приемлемым”. Следуя

этим путем, вы будете увековечивать языческую

привычку практиковать религию в силе плоти, а

в самом стремлении к праведности впадете в

идолопоклонство, почитая “христианство” больше,

чем Христа!” 25

Мэйджор Томас утверждает, что если верующий

пытается поступать праведно и соблюдать

все религиозные правила, он может

неумышленно скатится к языческим обычаям.

Он может непреднамеренно впасть в идолопоклонство,

почитать христианскую религию, не почитая Христа. Нравственная жизнь может оказаться жизнью без Бога. Многие члены религиозных сект в современном обществе ведут безупречную в моральном отношении жизнь, подтверждая, что призвание Богом верующего

должно быть чем-то большим, чем приглашением

к нравственному поведению. Он никогда

не поведет нас вниз на уровень морали. Чтобы

быть нравственными, нам даже не нужен

Христос. Мы можем правильно поступать без

Него, однако мы не сможем быть праведными.

Мы в состоянии жить правильно и без Него,

однако никогда не познаем Божественной

жизни.

Искусная подмена

Христос — наша жизнь (см. Деян. 17:28; Гал.

2:20; Флп. 1:21; Кол. 3:4). Преданность чему-

либо, кроме Него, — идолопоклонство, даже

если это страстная верность религиозным правилам. Возможно, самая большая опасность в

американской церкви заключается в том, что

мы перестали сосредотачиваться на Христе и

больше сосредоточились на “христианских

ценностях”, которые являются всего лишь моралью,

названной иначе.

В американской культуре имеются непререкаемые

авторитеты в области морали, навязываемые

в качестве образца для всех нас, включая

христиан. Одна известная ведущая организовала

ежедневную радиопрограмму, в ходе

которой подсказывает позвонившим ей людям,

как они могут делать нравственный выбор,

применяя библейские законы морали и благопристойности.

Редко кто из верных иудео-христианским

ценностям не соглашается с ее

оценками и моральными предписаниями. Однако

полное предпочтение, которое она отдает

моральному (и часто библейскому) закону

очевидно. Она открыто говорит о своей вере и

активной роли в иудаизме. Она искусный

представитель закона. Она, вероятно, величайший

проповедник морали в сегодняшней Америке.

В ее религиозных советах не хватает

только одного — Жизни! Оперируя бесстрастными,

“упрямыми” фактами, она выполняет

прекрасную работу, рассказывая людям, что

они должны перейти с ветви зла на древе познания

добра и зла на другую ветвь добра. Однако

закон всегда ведет человека не к тому

древу! Бог хочет, чтобы мы жили на древе

жизни — жизни Его Сына.

Людям нужно не изменение их поведения.

Им нужен новый источник жизни. Я не осуждаю

радиоведущую за то, что она говорит

своим слушателям. Она исходит из своей собственной

системы взглядов, которая является

ветхозаветным законом. Меня озадачивают

многие христиане, которые приветствуют ее

работу, словно она указывает людям на Божие

предназначение их жизни. Бог никогда не

желал привести людей к морали; Он всегда

хотел привести людей к Себе через Иисуса

Христа. Мы не должны позволять себе считать,

что Бог выиграл битву, если поведение человека

из плохого стало хорошим. Он жаждет дать

каждому человеку нечто гораздо большее

непорочной (согласно человеческим нормам)

жизни. Он хочет дать им жизнь Христа.

Свобода страшит религиозника

Пастор, обвинивший меня в проповеди беззакония,

по ходу нашей беседы выразил то, что

его пугало: “Если вы не учите людей жить согласно

божественным принципам, их поведение

станет мирским. Они не смогут быть праведными

людьми, какими Бог призвал нас

быть”. Я точно понимал, из чего он исходит,

поскольку в течение долгих лет это было моей

собственной точкой зрения. Ему казалось, что

я предполагаю, будто поведение христианина

не имеет значения, но это не так. Поведение

христианина имеет большое значение. Оно

должно быть проявлением жизни Иисуса Христа

внутри нас.

Обеспокоенность пастора, что люди могут

претерпеть падение, оказавшись без религиозных

правил, показывает недостаточное понимание

им того, посредством чего мы собственно

становимся праведными. Мы уже знаем, что

праведность не приходит в результате наших

дел; она то, что мы представляем собой как верующие.

Мы не призваны жить по принципам,

а призваны жить жизнью Иисуса Христа, Который

пребывает в нас. Если это так, то наше поведение

превзойдет мораль и станет чудесным.

Нам просто нужно вести себя соответственно

тому, кто мы есть. Построить жизнь человека

на основе принципов — это попытка жить

по тому же старому закону, только названному

иначе. Называется ли закон принципами, правилами,

нормами или как-либо еще, если наша

цель — жить согласно определенным требованиям,

предъявляемым к поведению ради достижения

духовного прогресса или получения

благословений Божиих, значит мы стали жертвой

законничества.

Всякое опасение, что благодать приведет ко

греху, беспочвенно. Благодать никогда не побуждает

человека вести себя беспечно. “Ибо

явилась благодать Божия, спасительная для

всех человеков, научающая нас, чтобы

мы, отвергнув нечестие и мирские похоти,

целомудренно, праведно и благочество жили в нынешнем веке” (Тит. 2:11-12, выделено

автором). Если человек пребывает в

Иисусе Христе, доверяя Ему вложить жизнь во

всякое его дело, он может поступать так, как

того желает, поскольку желания Христа стали

его собственными.

“Бог может предложить абсолютную свободу

всякому, в ком Он действует так, что сокровенные

решения человека полностью совпадают с

теми, какие Он для него наметил. Сформировав

желания сердца, Он может дать Своему чаду

неограниченную свободу. В мире нет другой свободы,

кроме этой. Посредством неотъемлемого

“плода Духа” Сам Бог определил желания его

сердца. Исполнение этих желаний будет соответствовать

Его собственной воодушевляющей

силе”. 26

Название этой главы придумал не я. Это Августин

первый сказал: “Люби Бога и делай,

что хочешь”. Такого рода утверждения за пределами

Земли Благодати звучат радикально.

Религиозники всех поколений как один взвизгнут

в ужасе: “Делай, что хочешь?!!”. Вследствие

глубоко укоренившейся тяги к закону они никогда не слышат первой части этой фразы:

“Люби Бога и делай, что хочешь”. Если человек

любит Бога, делать то, что он хочет, значит делать

то, чего хочет Бог.

Как нам жить?

Если мы, верующие, не должны жить по религиозным

правилам, то как нам следует жить?

Разгадка победы Израиля над пятью царями в

Нав. 10 была в том, что “Господь сражался за

Израиля” (10:14). Бог привел израильтян туда,

куда посчитал нужным, чтобы они одержали

победу, которую Он им уже даровал. Здесь Он

одолел врагов Израиля. Здесь, как и в Иерихоне,

не было сомнений, что именно Бог был

Тем, Кто выиграл битву.

Предназначенный нам Божий образец поведения

показан в Библии. Он хочет быть Источником

всего нашего поведения. Он желает,

чтобы мы жили Его жизнью, полностью завися

от Него для того, чтобы сделать нас способными

стать тем, кем Он призвал нас быть, и делать то, что Он призвал нас делать. Бог радуется,

когда мы уповаем на Него.

Для того, чтобы понять, что нам нет нужды

стараться вести благочестивый образ жизни, —

но следует просто доверить Иисусу быть Собой

в нас и посредством нас — требуется удалить

сильнейшее давление тех, кто изо всех сил подвизался

под бременем религиозных установлений.

Это откровение позволит нам испытать

покой, присущий Благой Вести. Благодать

означает, что все это совершает Бог. Какое облегчение

для тех из нас, кто жил в пустыне,

требующей религии! Дональд Мак-Каллоу сказал:

“Благодать означает, что в разгар нашей борьбы

рефери свистит и объявляет конец игры. Мы

провозглашаемся победителями и отправляемся

в душ. Это конец всякого горячечного благочестия

ради снискания одобрения Божия; это

конец всякого выжимающего пот напряжения,

чтобы обезопасить свое достоинство; это конец

схватки за то, чтобы вырваться в ходе игры вперед

других. Благодать означает, что Бог на нашей

стороне и что мы победители независимо от того,

насколько хорошо мы провели игру. Все мы

можем отправиться в душ, а затем праздновать

победу”. 27

Благая Весть о благодати применима ко всякому

чаду Божию. Мы не должны ретиво следовать

правилам. В Библии слово “Евангелие”

значит “Благая Весть”, и наипрекраснейшая

весть, которую каждый из нас может услышать,

есть та, что мы не должны бороться за

соблюдение закона. Бог освободил нас от обязательств

перед законом посредством креста

(см. Рим. 7:6). Там мы умерли для закона, там

было восстановлено единение между человеком

и Богом, неведомое со времен грехопадения.

Теперь мы практически реализуем то

единство, которое имеем с Ним.

Соблюдает ли мертвый человек закон?

До того, как вкусить от древа познания добра и

зла, соблюдали или нарушали закон Адам и

Ева? Ранее было установлено, что их поведение

было не моральным, а чудесным. Они ни нарушали

закон, ни соблюдали его. Закон существовал только в запретном древе, от которого

они еще не вкусили. Они жили в единении с

Богом, там, где закону не было места.

С тех пор как Иисус Христос отменил для

верующего последствия духовного саботажа,

которому дал волю Адам, где мы оказались в

отношении закона? Соблюдают ли верующие

наших дней закон? Никто не станет спорить,

что мы не должны нарушать закон, но соблюдаем

ли мы его? Помните, что христиане

больше ни в коей мере не связаны с законом.

Некоторые убеждены, что если мы живем во

Христе, то будем соблюдать закон. Даже после

того, как я осознал свою сущность во Христе,

некоторое время я придерживался этого взгляда,

однако пришел к убеждению, что в такой

позиции таится незаметная опасность. Предположение,

что мы соблюдаем закон, подразумевает,

что мы по-прежнему имеем с ним некие

отношения, однако положительные. Но Библия

учит, что мы вообще не имеем отношений

с законом — ни отрицательных (его нарушение),

ни положительных (его соблюдение). Мы

мертвы для закона.

Я знаю одного человека, который никогда

не нарушает ни одного государственного закона.

Он никогда не превышает скорость, никогда

не мусорит, никогда не нарушает покой, вообще

никогда не совершает никаких правонарушений.

Возможно, кто-то скажет, что он соблюдает

все законы, однако я могу возразить.

Человек, о котором я говорю, мой дедушка.

Скажу вам о нем еще одну вещь: он умер много

лет назад. Зная это, станете ли вы говорить,

что он соблюдает государственные законы? Вероятно,

нет, поскольку вы теперь знаете, что он

больше не имеет никакого отношения к государственным законам. Эти законы бессмысленны

там, где он сегодня обитает, — на небесах.

Он был “отключен” от закона посредством

смерти. Было бы абсурдно настаивать, что он

соблюдает закон только потому, что не нарушает

его.

Так же обстоит дело и с верующм. Мы сделались

мертвыми для закона нашим сораспятием с Иисусом Христом. Мы больше не имеем

к нему никакого отношения. Если верующий

не совершает прелюбодеяния, убийства или

бесчисленного множества других грехов, означает

ли это, что он соблюдает закон? Нет, если

только мы не придерживаемся абсурдного подхода

оценки нашего поведения в смысле сказанного

выше. Мы больше не живем в земле

закона. Вместо этого мы живем в Земле Благодати

— месте, где закон не имеет места и больше

никак нас не касается. Закон господствовал

во тьме наших законнических блужданий по

пустыне, но мы больше не живем там. Он избавил

“нас от власти тьмы” и ввел “в Царство возлюбленного

Сына Своего” (Кол. 1:13).

Христиане живут по высшему закону

Означает ли это, что христиане живут беззаконно?

Что касается каких-либо религиозных

правил, которые могут руководить нашей жизнью,

то мы живем под новым заветом, в котором

закон обветшал для нас (см. Евр. 8:13). Мы

пребываем во Христе, Который есть наша

жизнь. Правилам здесь нет места, поскольку

нет нужды в законе человеку, живущему в

единении со Святым Богом. Закон существует в

другом измерении, из которого мы были забраны.

Жители Страны Благодати живут по

высшему закону, именуемому законом Духа

жизни во Христе Иисусе (см. Рим. 8:2). Единственный

закон Духа — это жизнь Иисуса

Христа. Апостол Павел назвал это “законом

Христовым” (см. 1 Кор. 9:21; Гал. 6:2). Христос

— единственный закон, по которому мы

живем, но Его жизни достаточно! Если мы полагаемся

на Него как на свой Источник Жизни,

наше поведение будет благочестивым и праведным.

Оно будет чудесным, поскольку Им

мы будем способны жить, превосходя свои человеческие

способности.

Закон Христов — это совершенно иной тип

закона, чем тот, который предлагают приверженцы

законничества. Сравнивать эти два закона

все равно, что сравнивать юридический

закон и закон всемирного тяготения — они

просто не имеют друг ко другу никакого отношения.

Слово закон может быть тем же, но

понятие — совершенно другим. Закон Христов

— не тот закон, который настаивает, чтобы

мы вели себя определенным образом, а скорее

тот, который вдохновляет нас вести себя

благочестиво. Теперь больше не стоит вопрос,

что нам следует делать; теперь мы ведем

праведную жизнь, потому что хотим этого.

Не пытайтесь составить перечень правил для

жителя Земли Благодати. Он попросит вас

самих блюсти свои религиозные правила. Ему

они не нужны. Как житель Земли Благодати,

он может делать все, что сочтет необходимым,

и не беспокоится о своем поведении. Понаблюдайте

за ним — и вы увидите, что если он

пребывает во Христе, то делать то, что он

считает нужным, и составляет жизнь в благочестии.

Правила никак с этим не связаны. Отношения

— вот что служит для него побудительным

мотивом.

Должен ли я целовать свою жену?

Предположим, что я хочу попросить совета у

консультанта по вопросам брака. Воображаемый

диалог мог бы происходить следующим

образом: “Я много путешествую, выступая в

различных местах. И вот о чем я думаю. Когда

приезжаю домой, должен ли я целовать свою

жену?”

“Тебе, наверно, следовало бы делать это”,

— может быть ответ.

“Хорошо, — отвечаю я. — Должен ли я целовать

ее в губы или в щечку?”

“Наверно, в губы”, — может ответить консультант.

“Понятно, — говорю я. — Это может быть

короткий легкий клевок в губы или необходим

такой длинный, романтический поцелуй, как в

кино?” — продолжаю я.

Тут мой консультант может сделать паузу и

спросить: “Стив, у тебя с Мелани что-то не в

порядке?”.

Кому нужно просить подобных советов? Не

мне! Когда я знаю, что Мелани собирается

встретить меня в аэропорту, как она поступает

всякий раз, когда я возвращаюсь домой, я не

сижу в самолете, подъезжающем к выходу с

поля и не молюсь: “Господи, укажи мне, что я

должен сейчас делать. Дай мне мудрости

узнать, что я должен сделать по воле Твоей и

укрепи меня, чтобы я мог это сделать”. Такого

никогда не происходит. Когда я вижу мою прекрасную

жену, то целую ее. Я имею в виду,

что я действительно целую ее. Меня побуждает

к этому не желание быть хорошим мужем-христианином или намерение выполнить определенные

брачные обязанности. Меня побуждает

любовь.

Не пытайтесь рассказывать мне о законах

брака. Я не хочу о них слышать. Они не имеют

ко мне никакого отношения. Я люблю свою

жену. То же самое справедливо и в наших отношениях

со Христом. В Иисусе Христе закон

ничего не значит, а вера, действующая любовью,

означает все (см. Гал. 5:6).

“Любовь делает повиновение легким; для любви

в радость делать то, чего желает любимый. Поэтому,

когда в сердце растет уныние и повиноваться

трудно, надлежащий ответ христианина —

не стискивать зубы и решать не падать духом, но

вспомнить Того, Кто просил его об этом, а затем

сделать это во имя Его. Если христианин отреагирует

таким образом, он, к своему удивлению,

обнаружит, что его собственное отношение изменилось. Новый взгляд на жизнь родился в

нем”. 28

Наши отношения с Иисусом Христом являются

стимулом к благочестивому образу

жизни. Для пребывающего во Христе верующего

повиновение как образ жизни является

желанием, а не обязанностью. Есть ли заповеди

в жизни христианина? Конечно. В Новом

Завете даны заповеди для верующего, но, поскольку

мы любим Иисуса, “заповеди Его не

тяжки” (1 Ин. 5:3). Если человек влюблен и его

жена говорит: “Подойди и поцелуй меня прямо

сейчас!” — для него не станет бременем исполнение

ее приказа. В этом приказе нет закона.

Немного перефразируя Стедмана, — когда

человек повинуется Богу, он обнаруживает, что

“в нем родился новый взгляд на жизнь”. Как

невесте Христовой, которая любит Его, нам

послушание в радость, когда Господь говорит

что-то сделать.

Израильтяне двигались вперед к Гаваону,

чтобы встретиться с пятью противостоящими

им царями, и Господь сражался за них, временно

прекращая действие всех обычных правил

ведения битвы, которым следуют войска. Их

победа под Гаваоном была сокрушительной.

Если оценивать ее по обычным правилам ведения

сражений, ее невозможно понять. Однако

Иисус Навин и его армия уже пришли к осознанию

того, что если твой Источник — Бог, то

общепринятые правила становятся неуместными.

Несомненно, если наш Источник — Бог,

единственное, что имеет значение, — это Он.

Следовательно, величайшей нашей потребностью

является возрастание в познании Его и

того, как Он действует в нашей жизни — урок,

который Израиль должен был вскоре получить.

Дорогой Отец Небесный!

Благодарю тебя за свободу, которую Ты

даровал мне как христианину. Я заявляю,

что мертв для закона и всецело живу жизнью

Иисуса Христа, пребывающего во мне. Сделай

так, чтобы я возрастал в благодати, дабы

желания Иисуса были моими постоянными

желаниями. Для меня повиновение Тебе радостно,

ибо я люблю Тебя.

Вопросы для обсуждения в группе

1. Прочитайте Быт. 2:16-17. Что древо предлагало

Адаму и Еве? Почему по замыслу

Божию они не должны были есть от древа

познания добра и зла?

2. Прочитайте Гал. 3:11-12. Почему для христианина

является грехом строить свою

жизнь на основе религиозных правил?

Греховен ли закон? Объясните предназначение

закона.

3. Почему попытки заставить людей жить

согласно иудео-христианским ценностям

представляют неверную цель для христиан?

Что должно быть целью верующих в

их отношениях с теми, кто не пребывает

во Христе?

4. Что такое христианская свобода? Предполагает

ли благодать, что верующий может

вести греховный образ жизни и что она

не производит никаких перемен в его

жизни? Прочитайте Рим. 6:1-3 и обсудите

смысл этих стихов.

5. Соблюдают ли христиане закон? Нарушаем

ли мы закон? Прочитайте Рим. 8:2 и

обсудите, что означает жить по закону

Духа жизни во Христе Иисусе.

Глава 10. Бог никогда не

гневается на христиан

Я стоял в ожидании на обочине дороги,

глядя на свою машину: “Прошу тебя, Господи.

Пусть на этот раз мотор заведется”. Я забрался

обратно в машину и еще раз повернул ключ зажигания.

Стартер крутился на максимальных

оборотах, но двигатель совершенно не реагировал.

Сидя в машине и ожидая техническую помощь,

я думал обо всем случившемся за последние

две недели — несколько раз мы возили

детей к врачу, а они тогда были еще очень

маленькими; сломавшийся компрессор в холодильнике,

замена которого должна была обойтись

в круглую сумму; и вот теперь это. “Почему

так много плохого происходит именно

сейчас?” — задался я вопросом. И тут же я

услышал внутри обвинение: “В последнее

время я пренебрегаю молитвенным уединением,

фактически этим утром я даже не читал

Библию. Кроме того, я молюсь недостаточно

много. Честно говоря, я уже несколько недель

не проповедовал Евангелия неспасенным. И,

наконец, на этой неделе был случай, когда я

вышел из себя, разговаривая со своими

детьми”. Перечень проявлений моей несостоятельности

за пару последних недель вновь и

вновь прокручивался в уме.

Неприятно было допускать мысль, что Бог,

должно быть, раздражен мною, поскольку я не

делал того, чего, как мне казалось, Он от меня

хотел. Я признаюсь в этом перед вами, поскольку

думаю, что мое поведение не было

необычным. В те дни мне казалось, что большую

часть времени Бог мною недоволен. Я

знал, что Он любит меня; я рассуждал, что, поскольку

Он Бог, это входит в Его должностные

обязанности. Однако я чувствовал, что Бог

не всегда доволен мною, а порой даже думал,

что Он, вероятно, разгневан жалкой степенью

моего усердия. Я встречал много верующих,

которые были убеждены, что то, что они делают

или не делают, определяет отношение к

ним Бога в каждый момент времени. Они

живут в оковах законничества, веря, что Бог

благословляет или осуждает на основании их

поведения. Они видят Бога непостоянным,

способным изменить Свое отношение к ним в

зависимости от того, что они делают.

С того момента, как Моисей вывел детей Израиля

из Египта и перевел их через Чермное

море, они отличались чем угодно, кроме стойкости

в своем хождении. Даже после вхождения

в Ханаан они временами отступали от

своей веры (см. Нав. 7:1; 9:14). Однако, несмотря

на то, что Бог знал о случаях их несостоятельности

еще до того, как Израиль сам узнавал

о них, Его благодать побудила Его даровать

им землю. “Таким образом взял Иисус всю

землю, как говорил Господь Моисею, и отдал

ее Иисусу в удел израильтянам, по разделению

между коленами их. И успокоилась земля от

войны” (Нав. 11:23). Он взял всю землю — победа

была полной — благодаря не своей, а Божией верности. Обитатель Земли Благодати

всегда осознает тот факт, что не сделал ничего,

чтобы заслужить это, а полная победа была

дана ему как дар.

Бога гневит одно

Некоторые христиане представляют Бога

нетерпимым, готовым метать в них молнии

всякий раз, когда они слегка оступятся. Это

очень далеко от учения Библии о Божием отношении

к верующим. Вообще говоря, природа

Бога такова, что Он не торопится гневаться

(см. Исх. 34:6; Чис. 14:18; Неем. 9:17; Пс. 85:15;

102:8; 144:8; Иоил. 2:13; Иона 4:2; Наум 1:3).

Что же гневит Бога? Используя библейскую

компьютерную программу, я произвел

поиск слова “гнев”, чтобы выяснить, сколько

раз в Библии Бог появляется разгневанным.

Мой поиск показал, что в Писании Бог показан

во гневе сто пятьдесят три раза. Я просмотрел

причины, вызвавшие Его гнев в каждом из

найденных текстов, и обнаружил, что причина

гнева Божия была одна и та же — грех. Бог

ненавидит грех. Библия наводит на мысль,

что Бога не гневит ничто, кроме греха.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.322 с.