Помогать христианам соблюдать — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Помогать христианам соблюдать

2020-12-08 99
Помогать христианам соблюдать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

законы Божии

Многие в современной церкви полагают, что

Бог простил нам наши грехи и дал нам Иисуса,

чтобы Он помог нам делать то, чего хочет от

нас Бог. Эти христиане всю жизнь пытаются

убедиться, что знают, что Бог ждет от них, а

чего нет. Приняв единожды то, что они считают

путем праведности, они просят Иисуса помочь

им следовать по этому пути. Они совершенно

упускают из виду тот факт, что Иисус

дал нам жизнь вечную не для того, чтобы мы

узнали, что делать; Он дал нам вечную жизнь,

чтобы мы смогли познать Его, приняв Его

жизнь (см Ин. 17:3).

Одна из проблем такого подхода, сразу бросающаяся

в глаза, заключается в определении

верного пути. Как уже говорилось, в современной

церкви имеется множество различных

мнений относительно того, в чем состоит благочестивая

жизнь. То, что приемлемо для

одной группы христиан, совершенно оскорбительно для другой. Если вы собираетесь построить

свой образ жизни на основании религиозных

предписаний, каким из них вы собираетесь

следовать? “Я буду жить так, как учит

Библия”, — может самодовольно ответить кто-

нибудь. Однако следует признать, что все, пытающиеся жить по законническим нормам,

претендуют на то, что самым авторитетным источником для них является Библия.

Я говорил об опасности законничества в

церкви, когда ко мне подошла какая-то женщина

и сказала: “Стив, я хочу дать вам кое-что.

Это получает каждый новый член церкви, которую

я регулярно посещаю. Я думаю, вы найдете

это интересным”. Я взглянул на брошюру,

которую она мне вручила, озаглавленную: “Истина

о нормах: библейские нормы для христиан”.

В брошюре было приведено пятьдесят

одно правило, согласно которым должны жить

христиане, чтобы “высоко держать развевающееся

знамя победы”.

Ниже приведены последние девять правил

из пятидесяти одного, которые эта группа считает

важными для благочестивой жизни:

43- Библия учит, что не следует посещать

мирских увеселений, таких, как игры с мячом,

родео, цирк, бега, боулинги, площадки для катания

на роликах, театры, компьютерные игровые

клубы и т.д.

44. Библия учит, что не следует танцевать,

купаться совместно и т.д.

45. Библия учит, что мужчины должны коротко

стричь волосы.

46. Библия учит, что женщины не должны

стричь своих волос, а должны позволять им отрастать.

47. Библия учит, что не следует красить

волос.

48. Библия учит, что не следует надевать

одежду, которая свойственна противоположному

полу.

49. Библия учит, что следует носить приличную,

скромную одежду, сдержанной расцветки

и приемлемую по цене; платья пристойной

длины, с приличной длины рукавами и пристойной

глубины вырезом на шее.

50. Библия учит, что не следует носить ювелирных

украшений.

51. Библия учит, что не следует пользоваться

косметикой.

Большинство евангельских христиан посчитали

бы такой перечень абсурдным — что за

мысль, будто Бог против игр с мячом и родео?

Что Его заботит, какого цвета платье может надеть

женщина? Но важно осознавать, что этот

перечень религиозных предписаний не абсурден

для того, кто его придерживается. Они перечисляют

множество стихов для подтверждения

обоснованности каждого из пунктов.

Теперь, когда вы взглянули на программу

жизни этой конкретной группы христиан, я

хочу задать вам вопрос: “А как насчет вас?”. —

“О, — может сказать кто-то, — я никогда бы не

стал строить свою жизнь на основании такого

странного списка правил. Я просто пытаюсь

делать то, что ясно говорит Библия”. Именно

так ответили бы эти братья, если бы их спросили

о таких правилах. Суть дела заключается в

том, что в глазах Божиих наше законничество

выглядит столь же абсурдно, как законниче-

ство этих братьев по одной простой причине:

наш образ жизни не должен основываться на

правилах! Жизнь — это не поиск и соблюдение

правильного набора предписаний. Наша

жизнь существует в единении с Иисусом Христом.

Все должно определяться этим.

Иисус пришел не для того, чтобы помочь

нам соблюсти закон; Он пришел избавить нас

от него. Когда мы по вере вручили себя Ему,

ветхий человек, состоявший в браке с законом,

был предан смерти, поэтому мы больше никоим

образом с законом не связаны. Закон жив,

но “ветхих вас”, состоявших с ним в браке, нет.

“Так и вы, братия мои, умерли для закона

телом Христовым, чтобы принадлежать другому,

Воскресшему из мертвых, да приносим

плод Богу” (Рим. 7:4). В результате нашего со-

распятия с Иисусом Христом верующие не

имеют совершенно никакой связи с законом —

никакой (см. Рим. 3:28; 6:14; 7:6; 8:3-4; 10:4;

Гал. 2:21; 3:13, 21; 5:18; 1 Тим. 1:9). Мы верны

одному лишь Христу.

Вынуждает ли нас благодать

Выступать против закона?

Порою те, кто избрал благодать Божию и настаивает,

что верующий освобожден от всяких

связей с законом, подвергаются обвинению в

том, что они против закона. Антиномизм —

слово, распространившееся во времена Реформации

для обозначения тех, кто выступает против

закона. Это слово происходит от двух греческих

слов: анти, означающего “против”, и

номос, означающего “закон”. Правда ли, что

те, кто понимает, что христианин больше

никак не связан с законом, выступают против

закона? Никоим образом.

Ясно заявив в Рим. 7:1-5, что христиане

мертвы для закона, апостол Павел задает вопрос,

который, как он знал, занимал многих:

“Неужели от закона грех?”. Затем он отвечает

(в том же стихе): “Никак. Но я не иначе узнал

грех, как посредством закона” (Рим. 7:7). Павел

подтверждает, что христиане, понимающие,

что верующие мертвы для закона, не выступают

против закона. Они просто убеждены, что

нужно верно понимать роль закона.

В седьмой главе этой книги мы ясно показали,

что во Христе каждый верующий стал праведным.

Праведность дана нам как дар в лице

Иисуса. Павел прямо говорит в 1 Тим. 1:9:

“Закон положен не для праведника, но для беззаконных

и непокоривых”. Закон не предназначен

для христианина. Мы не имеем к нему

никакого отношения, хотя закон продолжает

существовать. Периодически я слышу, как кто-

то говорит, что с законом покончено, но это

утверждение неверно. Умер не закон, умерли

вы! Мы умерли с Иисусом Христом на кресте,

положив, таким образом, конец нашей жизни с

законом.

Закон продолжает служить божественной

цели в сегодняшнем мире, но он больше не направлен

на тех из нас, кто верует. Закон направлен

на человека, не входящего в семью

Божию. Божественное предназначение закона

в жизни неверующих двояко.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.