Антипричастие, антицерковь (мировое сообщество). — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Антипричастие, антицерковь (мировое сообщество).

2020-12-07 100
Антипричастие, антицерковь (мировое сообщество). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: "кто глуп, обратись сюда!" и скудоумному сказала она: "воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен". И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею (Прич. 9: 13-18)».

 

Установление евхаристии в Евангелие от Иоанна.

Церковь всегда понимает Библию буквально, но эти не ограничивается.

«Которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог» (Ин. 6:27). Одно из имен Иисуса Христа – есть печать Бога Отца, Он точный отпечаток сущности Отца, по Нему можно увидеть, как по отпечатку, какая сущность у Бога-Отца. Печать еще здесь означает, что Он собственный Отца.

Господь делает как пищу тленную, так и пищу нетленную, которую дает при этом Бог. Жить земной жизнью – это и есть делать пищу тленную, но есть пища в этом мире, которая переходит в вечную жизнь – пища Царствия Небесного. Причастие – это пища Небес. Церковь приносит некое вещество: хлеб пшеничный квасной и вино виноградное, но при этом Сын Человеческий дает нам пищу. Он берет этот хлеб и вино, и делает Своей пищей. Дает нам Сын Человеческий пищу, но дает Он ее делая из нашего дара. Из это вырастает понимания пресуществления. Мы делаем хлеб и вино, и Оно делается Телом и Кровью Господней.

 

Условия причастия.

Условия причастия – вера в Сына: «Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). Из этого стиха становится ясно, что есть люди которых можно поминать на литургии, а есть люди, которых нельзя поминать. Поминовение – это форма делания, участия в литургии. Те кого мы поминаем, они с нами соучаствуют в этом деле. Вся наша литургика – это реализованное Священное Писание.

«Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин. 6:33). Почему уже дает? Потому что уже воплотился, и евхаристическое Тело перед ними. Почему Христос называется хлебом с Небес? Потому что ангелы питаются Христовой силой.

«Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин. 6:33). Христос источник всех видов жизни. «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Ин. 6:35). Не жажды, не голода не будет не у кого приходящих к Господу. В причастии человек находит смысл ради чего, ради Кого, он сотворен.

 

Кто не причащается не может жить вечно.

«Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40). Суть воли Сына: увидеть Сына, поверить в Сына и Сын Воскресит человека в последний день, поэтому причастие – есть условие Воскресенья в последний день. Кто не причащается не может жить вечно.

Почему личность некрещеного разрушается? Таинство евхаристии соединяет человека и телом и душою с Богом. Христос сохраняет у нас и тело и душу. У некрещеного после смерти душа сохраняется (она бессмертна), а все связи с телом распадаются.

 

Не толерантность Бога – Иисуса Христа.

«Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес? (Ин. 6:41-42). Здесь Господь показывает полную не толерантность. Он совершенно не реагирует на ропот людей. У нас все время сейчас говорят, что нужно людей не оскорблять. А здесь, наоборот, Иисус не обращает внимание на ропот людей, потому что Ему главное ИСТИНА. Это и нам, миссионерам урок, когда заходит разговор об истине, обращать внимание на ропот не должно.

 

Связь причастия и миропомазания.

«Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне» (Ин. 6:43-45). Помазание, которое мы получили от Бога, учит нас всему, и влечет к причастию. Откуда возникает желание причастится? От Бога – Отца: «Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Ин. 6:46).

 

Евхаристический реализм.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:47-54).

Иоанн Златоуст пишет на это, что Христос не только дает нам соединятся с Ним, но и позволяет нашим зубам есть Его плоть и пить Его Кровь. Этот предельно жесткий евхаристический реализм восходит непосредственно к словам Христа. Внутри причастника появляется источник, который бьет внутри человека. Кто не причащается жизни в себе не имеет. Ответ на постоянное стонание и уныние – причащаться. Христианин должен приучать себя быть не зависимым, в смысле сил, от окружающих, а брать силу от причастия со Христом.

«Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною» (Ин. 6:55-57). Причастие входя в нас, не делается частью нами, а мы делаемся частью причастия. И оно из нас не выходит естественным путем, а остается в нас, если мы Его не изгоняем своими грехами. Если человек хранит причастие, то он может бесконечно долго с ним жить.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.