Критерии оценки письменной работы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки письменной работы

2020-12-07 76
Критерии оценки письменной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Критерии
«5» Работа выполнена полностью, без ошибок или допущено не более одного недочёта.
«4» Работа выполнена полностью, но допущено не более одной негрубой ошибки или не более двух недочётов.
«3» Правильно выполнено не менее половины работы или допущено: -не более двух ошибок; -не более одной ошибки и двух недочётов
«2» Допущено количество ошибок и недочётов, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3»

Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)

 Раздел. Тема 2.2.Санитарные требованияк транспортированию, хранению и продаже пищевых продуктов

Код элемента знаний, умений, практического опыта У-1

Результат освоения (усвоенные знания, освоенные умения, приобретённый практический опыт)__ ( У-1)

Место выполнения задания (учебная лаборатория)

Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория, калькуляторы, бланки бухгалтерской отчётности)

Максимальное время выполнения задания: 80 мин./час.

 ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) № З-1

Практическое работа № 1

Текст задания:

Определите признаки  недоброкачественности продуктов органолептическим методом по натуральным образцам.

Образцами продуктов (свёкла, морковь, картофель, лук, чеснок) учащиеся обеспечивают себя сами.  

Порядок проведения работы:

  1. Изучите внешний вид овощей.
  2. Определите форму, цвет, запах.
  3. Разрежьте морковь, свёклу, картофель, лук по наибольшему поперечному диаметру и определите размер (в см.)
  4. Изучите внутреннее строение корнеплодов и обратите внимание на размер сердцевины у моркови, чередование светлых и тёмных колец у свёклы.
  5. Продегустируйте, определите вкус данных образцов.
  6. Результаты сведите в таблицу.

 

Показатель Морковь Свёкла Лук Чеснок Картофель
Внешний вид          
Форма          
Цвет          
Внутреннее строение          
Наибольший диаметр          
Вкус и запах          
Консистенция          

 

 

  1. Дайте заключение о качестве имеющихся образцов.

 

Критерии оценки практической работы.

Оценка Критерии
«5» Работа выполнена самостоятельно, в полном объеме, с соблюдением необходимой последовательности. Нет отклонений от необходимой последовательности выполнения. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного и дополнительного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта. Работа оформлена аккуратно.
«4» Работа выполнена в полном объеме. Имеются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта.  Допущены неточности в оформлении результатов работы.  
«3» Работа выполнена и оформлена учащимся с помощью преподавателя. На выполнение работы затрачено больше запланированного времени. Учащийся показал недостаточные знания теоретического материала, испытывал затруднения при самостоятельной работе с информационными источниками.
«2» Учащийся показал плохие знания теоретического материала, отсутствие необходимых умений и практического опыта. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.  

 

 

Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)

Код элемента  практического опыта У-2

Результат освоения -усвоенные знания(У-2) - Соблюдать санитарно-эпидемиологические требования

Место выполнения задания учебно- производственная лаборатория.

Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория)

Максимальное время выполнения задания: _____80_____ мин./час.

 ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) У-2

 Практическая работа № 2

Текст задания:   Проведите санитарную обработку  оборудования и инвентаря учебно- производственной лаборатории.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.