Мужчины, принуждавшие женщин делать аборт, или молчаливо согласившиеся, также детоубийцы. Врачи делающие аборты, - убийцы, а ассистенты — соучастники. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мужчины, принуждавшие женщин делать аборт, или молчаливо согласившиеся, также детоубийцы. Врачи делающие аборты, - убийцы, а ассистенты — соучастники.

2020-12-07 78
Мужчины, принуждавшие женщин делать аборт, или молчаливо согласившиеся, также детоубийцы. Врачи делающие аборты, - убийцы, а ассистенты — соучастники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·Принятием мер для избежания зачатия (предохранение).

·Порочным состоянием души во время зачатия ребёнка и нравственным невниманием к себе.

·Был причиной семейных скандалов, оскорблял домашних... Не желанием нести совместные обязанности по воспитанию детей и содержанию хозяйства, тунеядством, пропиванием денег, сдаванием детей в детдом...

·Отказом матери кормить ребёнка грудью (без особых причин).

·Создавал смертельную опасность для своего ребёнка намеренно или ненамеренно, по глупости, по непониманию, незнанию, не осознанию, невниманию, пренебрежению и т. д. Например: оставил ребёнка на подоконнике, у открытого окна в холод, оставил ребёнка одного дома, чем создал для него опасность испугаться, искалечиться, погибнуть, оставлял в доступности для ребёнка электрические розетки и другие бытовые приборы, оставлял ребёнка без присмотра, создавал прочие опасные для жизни ребёнка ситуации.

·Не привел своих детей к Богу, не научил,не приучил своих детей жить по заповедям Божьим.

·Не учил детей Вере в Бога и тем губил их души, готовя только к земной жизни. Воспитанием и обучением детей лишь с целью достижения ими земных и суетных успехов. Не прививал любви к Церковной и домашней молитве, не обучал детей молитвам и Церковным службам с раннего возраста. Ложной жалостью будить детей утром к началу Литургии и не причащал их по этой причине. Долгим неприобщением детей Святых Христовых Тайн и незаботливостью об организации Исповеди ребёнка после исполнения ему семи лет. Не приучал к посту, смирению, послушанию и другим заповедям Божиим. Не прививал чувству долга, чести, ответственности... Отсутствием заботы о воспитании целомудрия, сохранения девственности и о приличном поведении своих детей. Не интересовался внутренним миром своего ребёнка: что читает, с кем дружит, чем занимается в свободное время, как ведет себя дома и на улице. Полным отсутствием необходимой строгости или, наоборот, частыми и жестокими взысканиями с детей. Наказывал их слишком жестоко не для исправления, но лишь вымещая злобу и раздражение. Обзывал, проклинал. Пристрастное отношение и пристрастная любовь к одному из детей. Соблазнял детей своими грехами: руганью, сквернословием, сплетнями, нецеломудренной одеждой и нецеломудренным поведением, просмотром безнравственных телепередач, интимными отношениями в их присутствии. Намеренное унижение на глазах детей матери отцом или отцом матери. Ропотом по причине многочадия или большого семейства. Небрежением и непопечением об образовании своих детей. Оставлением долга молиться о детях вне зависимости от их возраста. Постоянным, настырным вмешательством в дела взрослых детей, притеснение своей невестки или зятя. Непопечением о своих крестниках, отсутствием молитвы о них. Радовался, что мой сын или дочь: не ходит на службы, не радеет о своем спасении, не соблюдает заповеди Божии, не старается соблюдать заповеди Божии; радовался грехопадению своего сына или дочери, и тому подобные грехи – все назвать на исповеди, все перечислить!

· Радовался чужому грехопадению, нерадению, не хождению на службы, не соблюдению заповедей Божиих, отпадению от веры и Бога, обращению к сатане, и тому подобные грехи в отношении ближних – перечислить на исповеди ВСЕ!

·Кровопролитием.

·Коварством.

·Лицемерием.

·Лестью.

·Унынием.

·Ропотом.

·Печалью.

·Надутостью.

·Беспокойством.

·Боязнью.

·Тревогами.

Другим видом мысленных искушений является боязнь воображаемых опасностей и предвидение возможности различных несчастий. Боязливая и маловерная душа в этих случаях полна беспокойства и тревоги. Ей уже кажется, что все ее опасения сбываются, она уже переживает в мыслях несчастье и мучается и страдает понапрасну.

Как утопавший в волнах ап. Петр, она смотрит только на призрачные житейские волны, тонет в них, забывая, что около нее стоит Христос, готовый в каждый момент протянуть руку и спасти от гибели, и что надо смотреть всегда не на призрачные волны, а на спасающего и поддерживающего Христа.

(Источник: Н.Е. Пестов «Современная практика православного благочестия ». Том I. Часть 2. Душа человеческая. Глава 9. Искушения.)

·Маловерием.

·Малодушием.

·Равнодушием.

·Скрытостью (утаением грехов на исповеди).

·Ожесточением.

·Ожесточением сердца.

·Окаменением сердца.

·Стыдением в покаянии.

·Смущением.

·Сомнением.

·Безнадёжием.

Оскудение надежды есть истребление любви; с надеждою связаны наши труды; на ней зиждутся подвиги; ее милость Божия окружает. (СЛОВО 30:31) прп. Иоанн Лествичник. Лествица.

Надежду разрушает гневливость; ибо упование не посрамит, муж же ярый неблагообразен (Притч. 11, 25).

·Ужасанием (- это когда ужаснулся чему-либо).

·Страхом.

·Боялся отца, матери, сына, дочери, брата, сестры, дедушку, бабушку, другого родственника (кого? – назвать на исповеди).

По мере оскудения любви бывает в нас страх; ибо в ком нет страха, тот или исполнен любви, или умер душою. (СЛОВО 30:10) прп. Иоанн Лествичник. Лествица.

Притча: шёл как-то священник из одного города в другой и встретил в поле чуму. ''Чума, - обратился священник, - а, куда ты идёшь?'' ''Я иду в город забрать 1000 жизней'', - ответила чума. Через некоторое время снова встречает священник в поле чуму. ''Как же так, чума, ты сказала, что идёшь забрать тысячу жизней, а сама забрала три тысячи?'' - спросил священник. ''Я забрала тысячу, остальные две тысячи умерли от страха'', ответила чума.

Помните: страх — это маловерие, малодушие и недоверие Богу! Никогда никого и ничего не бойтесь! Надобно только опасаться, предполагать и уходить от опасностей и вредных действий ближних. Когда вы с Богом, никакие силы тьмы не смогут одолеть вас! У Бога — нет конкурентов! Нет никого, кто мы мог противостоять Господу! Но! Не расслабляйтесь! И Будьте бдительны ежесекундно!!!

·Пугливостью.

·Страхование - пустым страхом тёмных сил, происходящем от гордости, тщеславия и упования на себя, от нетвердой веры, от неимения преданности Богу, чем оскорбил Бога своим маловерием, неверием.

· Отчаянием.

Причины отчаяния:

У людей, ведущих духовную жизнь, бывает отчаяние двух родов. Отчаяние первого рода происходит от отягчения совести множеством содеянных грехов, когда душа, по причине большого количества этих язв, погружается от тяжести их в глубину безысходного горя и безнадежия. Другого рода отчаяние бывает от гордости и возношения, когда человек, впадший в какой-либо грех, никак не хочет смириться и признать, что он заслужил падение. Если кто в это вникнет, тот заметит между ними следующее различие: «первые предаются нерадению, а вторые при безнадежии держатся и подвига, что одно другому противно». Кстати, нужно сказать здесь уж и о лекарстве против сих недугов: от первого вида исцеляют воздержание и теплая надежда на Бога, а от последнего – «смирение и то, чтобы никого не осуждать». (прп. Иоанн Лествичник. Лествица. СЛОВО 26:89)

Основные причины отчаяния остаются для мирян такими же, что и для монахов, только внешние поводы к нему более мелочны. Оскорбленное самолюбие, страх перед общественным позором в случае, если узнают о совершенном преступлении, боязнь наказания, крушение идеалов или задуманных предприятий, безнадежная любовь и прочее – все это доводит людей XX века с их ничтожными душонками даже до самоубийства. В этом отношении они даже ниже дикарей.

- Источник: Епископ Варнава (Беляев). Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики. - ООО «РИЗА», Москва. Издательство «Христианская библиотека», Нижний Новгород, 2009. С. 223-224.

·Хулой.

·Драками.

· Убийством (словом, делом).

· Грехи убийства: рукоприкладством, избиванием, убийством. Соучастием в убийстве, пособничеству убийству, знанием и молчанием о готовящемся преступлении. Любил смотреть кровавые зрелища типа боёв без правил, боевиков, изобилующих убийствами и драками, собачьих боёв, петушиных … Покупкой прав на вождение. Нарушением правил дорожного движения, вождением автомобиля в нетрезвом виде, чем подвергал опасности жизнь людей. Причинением вреда ближнему (какого?). Не защитой слабых, избиваемых, женщины от насилия... Раздражительностью и яростью, которые сокращают дни нашей жизни. Задиристостью и нетерпением. Убивание себя чрезмерным трудом ради обогащения.

· Нравом и жизнью бесовскими (что значит нравом и жизнью бесовскими? – Желание согрешать и вести греховную жизнь и есть нрав и жизнь бесовские).

·Употреблением чая, кофе, сигарет, вдыхал сигаретный дым (святой праведный Иоанн Кронштадский указывает на чай, кофе, шоколад, сигареты, как на наркотики).

·Многопитием чая, кофе.

·Окорбился, оскорбилась.

·Чувствительностью к обидам.

·Бесчувствием.

·Спешкой.

·Суетой.

·Сокрушением (от слова сокрушаться).

·Смятением.

·Терзанием.

· Стушеванием (от слова «стушеваться» и «стушёвываться» и «тушеваться» - значение: стать неясным, утратить чёткие очертания, оробеть, смутиться от чьих-то речей или действий, от неожиданных речей и действий кого-либо).

·Переживаниями.

·Досадой.

·Растерянностью.

·Наперекорством — это когда человек делает наперекор.

· Раболепством (низкопоклонство, самоунижение, льстивое угодничество, приниженное послушание по отношению к кому-то или к чему-то. Для раболепства характерно умаление собственных достоинств - мнимых и настоящих).

·Возношением нечистивым.

·Наедине с собой приукрашал себя в своих глазах, сравнивал себя с другими и находил себя лучше других (перечислить всё чем согрешили).

· Приводил себя, свои поступки, слова, дела в пример ближним.

·Сравнивал себя с ближними (или родными).

·Сравнивал себя с ближними и находил, считал себя лучше их.

·Сравнивал себя с животными.

·Сравнивал ближних с животными.

·Не имелили утратил рассудительность.

· Малодушием и усталостью от искушений, предательств, клеветы, от тяжести ноши, которую на себя брал, оскудением любви к ближним.

· Сожалениями и малодушием о том, что брал на себя некие духовные подвиги.

·Сожалениями о своей прошлой жизни.

·Сожалениями о своей прошлой греховной жизни.

·Сожалениями об утрате чего-то греховного.

·Сожалениями о приобретении добродетелей, о получении даров Божиих, о совершённых добрых делах и другие принятые помыслы-искушения — какие? - назвать все.

·Сожалением о несбывшихся желаниях, мечтах, планах.

·Бесплодным самоукорением.

«Как жаль, что так получилось», – думаем мы; «а! как было бы хорошо, если бы дело пошло по-иному…» и т. д. И здесь мы расстраиваем себя бесплодными сожалениями и грешим против надежды на Промысл Божий о нас, против веры в то, что Господь Благ и Милостив и устраивает нашу жизнь так, как полезнее для нас. Также часто ловит нас лукавый в искушении бесплодными самоукорениями: «Зачем я сделал так?», «Зачем я согласился на это?», «Зачем выбрал этот путь?», «Зачем дал такое обещание?» и т. д.

Самоукорение имеет смысл только тогда, когда мы укоряем себя в грехе. Тогда полезно помучить себя укорами, чтобы больше не повторять греха и засвидетельствовать Богу свое покаяние. В житейских же делах самоукорение является только искушением и вредно, так как рождает печаль и уныние и поэтому на руку нашему врагу.

(Источник: Н.Е. Пестов «Современная практика православного благочестия ». Том I. Часть 2. Душа человеческая. Глава 9. Искушения.)

·Нерешительностью исповедовать Господа, проповедовать Веру Православную.

·Ленью к духовным трудам.

·Равнодушием и холодностью к духовным трудам.

·Скукой.

·Обречённостью.

· Отказался от даров Бога.

·Желанием, соизволением мысленным и в речах о получении свободы и независимости от Бога.

·Усталостью и недовольством, раздражением или другими грехами, когда что-то делается не по-моему желанию или ожиданию.

·Неправильным, неверным отношением к искушениям и испытаниям.

·Тяготение духовными искушениями и испытаниями, и недовольством, когда они происходят.

·Содроганием сердца, содроганием души (ощущение и духовное и телесное).

· Расслаблением. Например: не сохраняю мир в душе - не бываю готов к внезапным нападениям клеветы на меня, оскорблениям, поношениям, предательствам, гневаюсь от этого, унываю, оскорбляюсь и прочее (ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЁ, чем согрешили — как именно расслабились духовно, телесно).

·Гневаюсь и впадаю в другие грехи (какие? - перечислить все), когда ближние (люди) намеренно провоцируют меня на грех (грехи), когда хотят отобрать у меня Благодать данную Богом, которую я пытаюсь стяжать и накапливать по наставлению Серафима Саровского.

·Если произносили слова греховные, «страшные», сказали о себе (или о своих родных): что-то - в чём вас кто-то убедил, например: врач убедил вас в том, что вы заболели или давно больны какой-то болезнью, но вы так не считаете (по разным причинам), но поверили врачу и стали говорить о себе как о больном этой болезнью человеке (о себе всегда нужно говорить так: «Я здоров(а)Никогда не называйте себя больным (больной)! – Если хотите поговорить о своей болезни - говорите так: «Недавно были (или сейчас есть) такие симптомы (такое состояние), но Я ЗДОРОВ(а)!» В разговорах с людьми НЕ позволяйте себе: смоковать свои болезни (!), упиваться наличием у себя болезней, радоваться наличию болезней (!), хвастать болезнями, как сокровищем, считая себя великим страдальцем в случае, когда ваша болезнь излечима, и даже если болезнь не излечима – но тело цело (все органы и члены тела на месте, ничего не отрезали и не вырезали) – тогда помните: ВСЕ эти болезни Господь может исцелить! – И поэтому, болезни - временны! Помните: ваша болезнь, скорее всего дана вам загрех(и)! Всегда: отрекайтесь от любой болезни (!), НЕ сращивайте, НЕ соединяйте себя с болезнью! А, пытайтесь понять: почему и зачем, для чего вам Бог дал эту болезнь (?), что вы должны понять чтобы излечиться (?), в чём должны покаяться чтобы излечиться (?), какой свой грех или грехи должны вспомнить, исповедать и искупить перед Богом и перед ближними (если грех был совершён в отношении ближнего или ближних); или сказали любые негативные слова-предположения или сомнения о здоровье, о жизни и смерти, - сказали что-то – чего бы вы НЕ желали, чтобы произошло, например: когда человек боится или предполагает у себя какую-то болезнь или скорую смерть, или смерть в определенное время, или смерть при определенных обстоятельствах, - и начинает говорить об этом событии, как о событии, которое непременно должно произойти, а на самом деле: НЕ известно – произойдёт это или нет! И это может НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙТИ, но вы надумали это себе и расстроились, и ждали (или ждёте) этих страшных событий, например: «я наверное скоро умру» или «я наверное сильно заболею» или «ой, мне чего-то кажется, чтоя заболею и умру» или представили любое другое нежелательное для вас событие, - все эти мысли и слова надо от себя гнать и отрекаться от них немедленно!!!– Как вы могли их произнести? - Просто вслух произнесли: наедине с самим собой или сказали своему ребёнку (детям), или сказали родственнику (родственникам), или ближнему (ближним), либо мысленно это произнесли, или часто эта мысль приходит вам в голову, или одолевает вас, - подумайте: может быть вы сказали что-то о себе, или в отношении своих детей или близких, могли сказать любому человеку, а теперь сожалеете о сказанном, но не знаете - каким грехом согрешили, или нет такого греха в Списке грехов, или не можете найти такого греха в Списке грехов, исповедуйтесь так:

«сказал то-то и то-то (здесь вы говорите сказанное вами – то, о чём сожалеете, дословно, но БЕЗ МАТЕРНЫХ И ОСКОРБЛЯЮЩИХ СЛОВ), перед Богом отрекаюсь от сказанного, сожалею о сказанном, каюсь и прошу Бога простить меня».

Например: «сказала, что хочу жить одна», «сказала, что мне никто не нужен», «сказал, что она мне не нужна», «сказал, что никогда уже не буду счастлив», «сказала, что никогда не выйду замуж (никогда не женюсь)», «что никогда не успокоюсь, не найду покоя», «сказала, что теперь всегда буду несчастна», «сказала о своих детях плохо – что именно сказали (?) - надо назвать», «сказал, что мне никто в этой жизни не нужен, а это не правда», «сказал, что скоро умру, сам не знаю зачем это сказал», «сказала, что мне тошнит от кого-то или чего-то или от какой-то определённой ситуации (ситуацию можно не называть), или от чьих-то действий или слов этого кого-то (имя человека НЕ называть! – говорите: ближнего, ближней, ребёнка)», «я это просто не перевариваю (о ком-то или о действиях кого-то)», «у меня это сидит в печенке», «боком выйдет..», «неприятный привкус от этого дела», «больно видеть», «видеть тебя не хочу (или его, её, их и т. п. - кого? - может быть того - кого хотите видеть?!)», «слышать тебя не хочу», «эти дети — одна головная боль», «голова идет кругом», «брать близко к сердцу», «на сердце камень», «я просто с ума схожу», «это все у меня стоит поперек горла», «букет болезней» и тому подобные любые ложные высказывания, которые обделяют вас в чем-то или приписывают вам то - чего на самом деле нет (в том числе преувеличения), затрагивающие всё что угодно: здоровье, мысли, чувства, желания, намерения, дела, отношение к чему-либо или к кому-либо, отношения между кем-то, способности (приуменьшение их), сравнение себя с мучениками, с людьми тяжёлой судьбы (когда у вас этого нет настолько сильно как у них! Либо нет вообще и подобного нет!). Любая сказанная неправда о себе может ИСПОЛНИТЬСЯ! А, может и НЕ исполниться, но рисковать НЕЛЬЗЯ! Если вы что-то приукрасили о себе и это исполнилось — этим вы не нанесли себе вреда! А вот когда сказали о плохом или о том, что может иметь плохой конец - этим можно навредить и себе и своим близким! Поэтому, прежде чем что-то сказать, нужно как на ювелирных весах взвешивать каждое своё слово!!!

«– Когда Господь позвал к Себе апостола Петра, тот пошел к Нему по водам. Однако, как только помысл стал говорить апостолу, что он может утонуть, он и стал тонуть (Мф. 14, 28–31). И Христос попустил это: «Раз ты говоришь, что утонешь, тогда тони». - преподобный Паисий Святогорец.Слова. Том III. Часть первая. Духовная борьба.

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» Евангелие от Матфея [12: 30-37].

До того, как придете на исповедь, скажите так: «Господи! Отрекаюсь от этих слов (мысленно укажите от каких) и прошу Тебя: не вмени мне это во грех, прости меня и помилуй.» И ещё скажите так: «Пусть все эти слова (мысли, даже если вы только в уме произнесли эти слова) рассыпятся в прах и уйдут в преисподнюю немедленно! Да будет ТАК!». – Так можно отрекаться от любой клятвы, от проклятия, от любого худого пожелания! От таких слов нужно как можно быстрее отрекаться, чтобы не навлечь на себя (а иногда и на своих близких) болезни, скорби, страдания, наказания, которые ИНОГДА могут сбыться (!), а ИНОГДА могут и СКОРО сбыться! Вспомните ВСЁ, что когда-либо говорили О СЕБЕ и СВОИХ РОДНЫХ и БЛИЗКИХ, и отрекитесь от этих слов, и исповедуйте их ВСЕ! Отрекитесь от ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, которые приписали себе или приняли, как свои! Отрекитесь от мысли что «болезнь – это навсегда» - это НЕ всегда так! Всегда ищите способы излечения и исцеления – до конца своей жизни! Да поможет вам Бог! – Сообщите об этом всем своим ближним, - так вы поможете им осознать, раскаяться и более так никогда не поступать! Но, а если вновь согрешит кто – так пусть сразу и отрекается от своих слов и мыслей и так постепенно приучит себя не грешить!

· Грех притупления совести – человек прощает себе всё, грех обращается в страсть, происходит охлаждение к молитве, лёгкая месть, ненависть, могут одновременно происходить все вышеперечисленные состояния сразу.

· Нечистотой (осквернением себя грехом, участием в церковных обрядах будучи в нечистоте – в состояниях, при которых запрещается церковью).

·Что в нечистоте (для женщин) прикасалась к святыням, ела просфоры, приступала ко Причастию Святых Христовых Тайн (причащалась).

· Согрешил недостойным причащением – это значит согрешил недостойной подготовкой ко Причастию и причастился - сюда входит всё что положено было сделать перед Причастием, но не сделал: не соблюдал поста, не прочёл Последование ко Святому Причастию (специальные Каноны и молитвы), приступил ко Причастию не натощак (после 00-00 часов нельзя есть, пить, курить до принятия Причастия), приступил ко Причастию без исповеди или намеренно скрыл некоторые свои грехи на исповеди, умалял грехи на исповеди, приступил ко Причастию во вражде, не простив всех, не примирившись со всеми (если не примирились по вине другой стороны – вы пытались, а другая сторона не захотела, то это уже не ваша вина), в неподобающей одежде. Не читал благодарственных молитв по Причащении. Не проводил дни Причастия свято (в молитве, в чтении Слова Божия, в благочестивых размышлениях, а предавался объедению, многоспанию, празднословию...).

· Согрешил тем, что долго не причащался - более трёх недель – это уже долго – и уже грех. Когда человек более одного месяца не Причащается – может стать мишенью для нападок колдунов и бесов.

· Согрешил против причастия Святых Христовых Тайн: сомнением, напрасными подозрениями, не благоговением, пренебрежением, унынием, не рассуждением, сомнением, маловерием, неверием, гневом, ложью и другими грехами, - перечислить все грехи совершенные против Причастия: мыслью, словом, делом – сюда относятся все греховные мысли и чувства в отношении Причастия, все греховные слова и речи, а так же ваше молчаливое согласие в беседе с тем, кто согрешал против Причастия словом (речами) - совершенные в любое время: до Причастия, во время Причастия, в первые два дня после Причастия и в любое другое время. Согрешил тем, что причащался, не примирившись со своими обидчиками. Согрешил тем, что причащался не примирившись с теми, кого обидел сам. Согрешил тем, что причащался, не простив своих обидчиков. Согрешил тем, что причащался, не испросив прощения у всех.

·Самонадеянностью в духовных делах.

·Согрешил молчаливым согласием или словами: ''хорошо'', ''это не важно'' или другими – подобными по смыслу фразами (словами), которые я произнес в беседе с человеком, икоторыми подтвердил греховные речи своего собеседника о чём угодно и на любую тему – и этим согласился с грехом (соизволение на грех).

В любой беседе можно совершить какой угодно грех, если не внимательно и не вдумчиво соглашаться с кем-то не вникая в суть беседы, даже случайно можно так согрешить. Например: человек в беседе с вами ругает священников или Церковь или произносит что-то о Боге по теме, о которой вы ничего не знаете, а вы, не зная истины, поддержали беседу своим '' угу-угу'' или '' хорошо'' или '' да-да'' или '' не важно'' или '' вот-вот'' или промолчали, а не должны были - НИ произносить - НИ соглашаться – даже молчанием - с речами, о которых вам неведомо: правда это или ложь – за такой беседой можно и Бога оклеветать и не заметить!!! В таких беседах – в которых вам доподлинно не известно – что есть истина, а что ложь и клевета – вы должны тут же прервать такие речи (или беседу), например такой фразой: «Я ничего не знаю по этой теме и не хочу попусту говорить об этом. У меня нет информации ни опровергающей, ни подтверждающей вами сказанного. Я ничего об этом не знаю. Надо спросить у священника или почитать святых отцов.». Если вам известна истина по теме вашего собеседника – то вы ДОЛЖНЫ эту истину сообщить вашему собеседнику и опровергнуть ересь, ложь и клевету на кого бы то ни было!!! Так, например, если собеседник говорил ложь о Боге, а вы промолчали или согласились (любым способом) – то вы согрешили против Бога тем, что оклеветали Бога и оболгали Бога, к тому же согрешили ересью, невниманием, непониманием, нерадением, незнанием, пустословием – ВОТ СКОЛЬКО ГРЕХОВ может повлечь в такой беседе даже простой кивок головой в такт говорившему (часто просто для поддержания беседы) – такую беседу поддерживать нельзя и ОПАСНО, а ГЛАВНОЕ – ГУБИТЕЛЬНО и ДЛЯ ДУШИ и ДЛЯ ТЕЛА!!! Будьте очень внимательны при любых беседах! Будьте бдительны и не допускайте грехов в своих речах и поступках! Пресекайте все греховные беседы, речи и поступки! Рубите грех на корню!!! Конечно, нужно повспоминать все такие беседы и все грехи, совершенные в таких беседах, и исповедать!

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» Евангелие от Матфея [12: 30-37].

Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных. Слово 30: 4. - Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. – М.: Лепта Книга, 2010. - 800 с. (Путь святости. Вып. 1)

·Давал советы, не зная, угодны ли они Богу.

·Согрешил тем, что назвал кого-то или себя в ругательной форме любым словом, например: обозвал старым или лысым, толстым или худым, главный смысл — вы этим словом хотели оскорбить человека или себя.

·Своими грехами соблазнял окружающих (моим нехристианским поведением хулилось имя Господне).

·Не примирился со всеми перед исповедью.

·Согрешил пренебрежением и невниманием к полному очищению своей души от грехов на исповеди.

·Самооправданием себя на исповеди.

·Обвинением ближних или родных на исповеди.

·Осуждением ближних или родных на исповеди.

·Перелагал свою вину на других на исповеди.

·Рассказал о чужих грехах на исповеди.

·Жаловался Богу на родных и/или ближних на исповеди.

·Хвастовством на исповеди.

·Спешкой на исповеди.

·Другими грехами во время исповеди (своей) — какими? - перечислить все грехи, которыми согрешили во время исповеди.

·Согрешил оставлением утренних и\ или вечерних молитв.

·Согрешил оставлением ежедневного чтения Евангелия.

· Согрешил против священнослужителей: батюшек, монахов, монахинь и прочих – обязательно перечислить против кого согрешили и каким грехом (?), например: уязвлением, огорчением и обидой на священника - от слов или дел священника (во время исповеди, проповеди, в других ситуациях), руганием, осуждением, обсуждением, укорами, недовольством, злословием, злостью, оклеветанием (клеветой: сказал о ком-то ложь – считай – оклеветал!), гордым отношением к священнику, слушал проповеди Священника с чувством критики и осуждения проповедующего, уходил с проповеди, не оказывал должного почтения к священнику, излишней требовательностью и строгостью по отношению к недостаткам священника, слушанием и пересказом сплетен о священнослужителях и Церковных делах, нездоровым любопытством к личной жизни священников и распространением злонамеренных слухов, обманом священника, непринятием Священнического благословения, нецелованием руки у священника, вместо целования руки священника здоровался с ним за руку. Намеренным искушением священника и расположением его ко греху для приготовления с его помощью благоприятных условий для грехопадения прихожанки / прихожанина из его прихода. И остальные грехи - перечислить все, которыми согрешили!

Святая Церковь просит и предостерегает нас: «Не судите, да не судимы будете!» (Мф.7:1). Особенно ни в коем случае нельзя осуждать священников. 121-е правило 4-го Вселенского Собора гласит: «Да проклянется мирский; да отмещется от Церкви, разлучен бо есть от Святыя Троицы и послан будет во Иудино место». (Источник: Схиигумен Савва. В дополнение к общему молитвослову. - М.: Неугасимая лампада, 2013. - 224 с. С. 153-155.)

Отдельно указан грех против священнослужителей: Да заградятся уста порочащие священников! – Если что и было против вас совершено ими - надобно предостерегать других без греховных чувств, речей и дел – самим себя блюсти и не поддаваться на провокации – не ввергать себя в грех!

''Никогда не осуждай священнослужителя: он погрешает, он и ответ даст Богу в День Судный. Лучше помолись о нем и мысленно попроси святых молитв его. Так учат Святые Отцы. Вот, ты видишь недостатки священнослужителя, а посмотри на себя, как ты стоишь и молишься? Ведь бывает так, что вся служба проходит в мечтательных образах, в вещах мира сего''. Схиигумен Иоанн (Алексеев)

''Священника не суди — бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи''. Старец Михаил (Питкевич).

Помните: Никакое худо до добра не доведет! Доброе худое переможет!

Как нужно относится к целованию руки священника? (для тех, кто не знал)— Целование руки священника, которое происходит тогда, когда он дает крест или благословляет, в отличие от простого приветствия, имеет особую духовно-нравственную значимость. Получая от Бога благодать посредством креста или священнического благословения, человек мысленно целует незримую десницу Божию, которая ему эту благодать подает. - Источник: www.pravoslavie.ru/7431.html

·Согрешил рассказом и слушанием пошлых и кощунственных анекдотов (о Боге, Церкви и священнослужителях).

· Согрешил против животных, рыб, птиц: мучил и убивал животных, живодёрством.

«Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивого жестоко» (Библия. Притчи 12, 10).

· Грехи против животных: называл домашних животных человеческими именами: ''Васька'', ''Машка'' и другими. Небрежение о больных животных. Руганью и криком на животных с проклятьями и пожеланиями им зла. Жестокостью к животным. Травлей диких животных с целью развлечения, охотой на них для удовольствия убийства, а не ради нужды в пропитании. Истребление редких, охраняемых государством животных.

· Любые поступки и действия, при которых была инсценирована собственная смерть и/или вы лежали в гробу, притворялись мёртвым, либо участвовали в постановках, либо при которых была инсценирована смерть ваших близких (необходимо всё это исповедать и покаяться Богу) – вы могли совершить такие действия ради шутки, для смеха, перепугать кого-то, в театральных представлениях и спектаклях, съёмках в кино, в связи с работой: актера, ведущего программы на ТВ и в любых других ситуациях.

Все грехи, которыми согрешили необходимо исповедать! Даже когда они были совершены в связи с вашей работой, как актёра (актрисы) в театре или в кино, в спектаклях, в представлениях — мыслью, чувством, словом, речами, поступками! Так вы обезопасите себя от исполнения сыгранного в своей жизни!

· Любые ощущения души, мысли, чувства, поступки и действия - от которых вы желаете избавиться и которые мешают вам жить (радостно, счастливо, спокойно и тому подобное) - вы можете исповедать Богу, и Господь может вас от этого избавить: сразу (после исповеди и Причастия) или постепенно (в этом случае Господь ждет от вас трудов - нужно потрудиться!): необходимо многократно исповедовать то - от чего хотите получить освобождение — до полного вашего освобождения от нежелательных мыслей, ощущений, чувств, поступков или действий. Исповедовать эти мысли, ощущения, чувства, поступки или действия нужно если вы снова их почувствовали, испытали или совершили. Когда же ничего подобного не было — тогда и исповедовать их не следует! То есть: исповедуются они тогда — когда совершаются, происходят, повторяются. Другими словами, когда вы пришли в очередной раз на исповедь, но с последней исповеди до нынешней ничего подобного не чувствовали, не испытывали и не совершали — то и говорить об этом на исповеди снова не нужно! Один и тот же грех не исповедуется, если не был совершен вновь, снова.

Например: согрешаю раздвоением: с одной стороны – понимаю, что всё – по воле Бога, а с другой стороны – ропщу, недовольствуюсь, возмущаюсь, ругаю, осуждаю, прости меня, Господи!

· Просил ближних или родных помянуть самоубийцу (по не знанию, не пониманию и прочее – перечислить всё). Нельзя просить людей поминать самоубийцу! – От этого могут быть большие искушения, болезни и скорби!

·Поминал самоубийцу (самоубийц) в утренних молитвах об усопших. – Этого делать нельзя, так как за это могут быть даны большие искушения, болезни и скорби!

· Если брали на себя какой-то духовный подвиг, а он оказался вам не по-силам (не смогли его выполнить, понести, из-за больших искушений и/или скорби и/или болезни, либо впали в какое-то состояние, в которое до принятия на себя этого подвига никогда не впадали (какое-то новое грехопадение или одержимость или нерадение или теплохладность или беснование и/или ещё что-то), либо впадали, но уже избавились и более не желаете переживать это состояние снова, - в связи с чем приняли решение оставить этот подвиг и оставили его. – Теперь необходимо исповедать перед Богом своё неразумное дерзновение – взятие на себя духовного подвига (этот подвиг надобно описать на исповеди – что именно вы попытались сделать или сделали? Укажите и причину, из-за которой вы брали на себя этот подвиг!), на который возможно не испрашивали воли Божией, либо испрашивали, но видимо как-то неверно истолковали волю Божию, поэтому и не смогли выполнить этот подвиг, так как если бы была на это воля Бога – тогда и силы на исполнение этого подвига Бог бы вам дал! Попросите на исповеди Бога вас простить за это дерзновение и освободить от этого подвига! Скажите так: «Господи, отказываюсь от этого подвига, сожалею, что брала его на себя. Прошу Бога простить меня за это дерзновение и освободить меня и моих близких от всего, что я навлекла на себя и на них, и привлекла в свою жизнь и жизнь своих близких, через этот свой поступок (духовный подвиг)

· Согрешил цинизмом (цинизм – это наглое, бесстыдное поведение и отношение к чему-нибудь, проникнутое пренебрежением к нормам нравственности и благопристойности).

· Искушал и вынуждал на грех ближнего намеренно, ожидая грехопадения ближнего для наведения на него порчи и колдовства. Намеренно создавал условия для грехопадения ближнего, чтобы использовать этого ближнего в своих целях и интересах, совершенно не учитывая желания и цели этого ближнего. Усердно пытался сделать из ближнего раба моих желаний. Привлекал других людей для искушения этого ближнего на грехопадение. Жаждал и мечтал о грехопадении ближнего. Создавал невыносимые условия жизни, лишал возможности работать и заработать. Намеренно портил имущество ближнего, разрушал его бизнес, убивал его животных и лишал его всего, что приносило ему радость и счастье в жизни потому, что желал страданий этого ближнего, желал ему вечных страданий на этой земле. Жертвовал чужой жизнью и счастьем ради своего счастья и радости. Искушал и подкупал прихожан для досаждения и расспросов прихожанки во время Службы, желая её грехопадения разговорами во время Службы и другими грехами. Считал, что только я имею право быть счастливым, а все остальные — рабы, уготованные для моего удобства и радости. Колдовством пытался сбрасывать на других людей свои болезни и неудачи, посланные мне за мои грехи, нераскаянность и не желание исправлять свою жизнь по заповедям Божьим, за желание грешить и служить сатане. Творил зло и напасти ближней, ожидая от неё за это радость, прощение и благодарение, сам же тяжко грешил при этом и усугублялся в своих злодеяниях против этой ближней. Считал себя богом. Считал и добивался того, чтобы же


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.