У американских индейцев воскурение табака имеет ритуальное значение — поклонение духам-демонам. Христианин, курящий табак — предатель Бога и демонопоклонник. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

У американских индейцев воскурение табака имеет ритуальное значение — поклонение духам-демонам. Христианин, курящий табак — предатель Бога и демонопоклонник.

2020-12-07 266
У американских индейцев воскурение табака имеет ритуальное значение — поклонение духам-демонам. Христианин, курящий табак — предатель Бога и демонопоклонник. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·Употреблением наркотиков.

· Грехи духовного и телесного самоубийства: согрешил игрой и пристрастием к азартным играм, зрелищам и увеселениям — карты, домино, компьютерные игры, телевизор, кинотеатры, видео салоны, дискотеки, кафе, бары, рестораны, казино. Упиванием до пьяна, сквернословием, курением, употреблением наркотиков, что сокращает, а иногда и скоропостижно прекращает жизнь. Слушанием эстрадной поп- и рок-музыки, возбуждающей низменные чувства.

Не желал лечиться, носил одежду, вредную для здоровья, покупал некачественную пищу и лекарства. Не стремился узнать о качестве пищи, покупал еду не глядя и не разбираясь в её качестве и полезности. Пренебрегал духовными методами врачевания (все Таинства Церкви). Пренебрежение опрятностью, чистоплотностью и другими условиями, необходимыми для здоровья.

·Что играл в карты.

Независимо от вида карточной игры или гадания, богоборческая символика карт призвана кощунственно издеваться над страданиями Христа Спасителя. Крести — это Крест Страданий, черви — это сердце Христа, бубны — это губка, пропитанная уксусом, которую давали Христу для питья, пики — это пика, которой кололи сердце Спасителя.

·Что брал карты в руки вообще, ибо это элементы магии.

·Что увлекался компьютерными играми, в играх убивал, насмехался, проявлял жестокость и коварство и прочие грехи овладевали мной (все грехи, которыми согрешил во время игр, перечислить на исповеди).

· Верованием в счастливые дни, числа.

·Что верил в астрологию, гороскопы и астрологические прогнозы (Глоба и другие, в газетах, журналах, телевидение и т. д.).

·Что верил в гадания, йогу, в прошлые жизни, в переселение душ, в энергетические методики, рейки, магию, заговоры, в биоэнергетику, в НЛП, в энергию из Космоса, в энергию: от природы, от солнца, от земли, от деревьев, от растений и прочие энергии, и прочие верования (какие? - перечислить все).

·Что называл себя или других гороскопными именованиями: "змеей", "лошадью", "скорпионом", именованиями года: "козой","кроликом" и прочими (перечислить).

·Ношением на себе знаков зодиака, всевозможных языческих амулетов и оберегов.

·Что занимался восточными единоборствами: поклонялся духам учителя и зала, верил в языческо-оккультное учение о раскрытии «внутренних возможностей», приводящее к общению с демонами и к одержимости.

·Что упражнялся хатха-йогой, дыхательными упражнениями для управления своей энергией, другими упражнениями для управления своей энергией (всё перечислить).

·Что жил и устраивал свою жизнь и жилище по фен-шуй.

·Что верил в эгрегора, во Вселенский разум (разум Вселенной), в любые другие разумы (какие? - перечислить), в различных богов (каких?- перечислить все).

·Что медитировал.

·Что путешествовал в астрале.

·Что увлекался, занимался, упражнялся восточными религиями, оккультизмом, сатанизмом, магией,экстрасенсорикой, биоэнергетикой, колдовством, астрологией, ворожбой, заговорами, спиритизмом, гипнозом, рейки, НЛП (нейролингвистическое программирование) и другими видами оккультизма; чтением и хранением соответствующей литературы; обращался за помощью к людям, занимающимся каким-то из видов оккультизма – все способы и виды перечислить на исповеди.

·Посещением оккультных, сектантских собраний и других (перечислить все).

·Что позволялпроводить над собой оккультистские практики массажисту, гипнотизёру, кодировщику, мастеру рейки, экстрасенсу, колдуну, магу и другим оккультистам по доверчивости, по непониманию, по не знанию и не осознанию – всё перечислить на исповеди (что именно вы совершили, с помощью кого, каким способом?).

·Что советовал другим посетить: гипнотизёра, мастера рейки, кодировщика, экстрасенса, колдуна, мага, ведунью, ворожею и другим оккультистам (перечислить кому советовал и кого?).

·Что занимался духовными практиками и культами языческих религий (перечислить на исповеди: какими, в каких и все способы участия), участвовал в инициациях и жертвоприношениях.

·Что лечиллюдей оккультными методами (перечислить все методы и кого лечил?).

·Что лечил людей оккультными методами, не предупреждая об этом своих пациентов (перечислить все методы, которыми лечил).

·Что проявлял интерес к уфологии – контакты с «внеземными цивилизациями», самконтактировал с «внеземными цивилизациями», других подбивал к этому занятию – чем искушал ближних и\или привёл ближних к другим грехопадениям (всё перечислить).

·Что вызывал или призывал (хоть в шутку) демонов (в том числе, через чтение книг типа "Мастер и Маргарита" Булгакова), или желал их видеть, слышать, иметь от них помощь и тому подобное (всё, чем согрешили перечислить на исповеди).

·Что вызывал духов и\или дьявола и\или бесов, общался с ним (с ними), желал этого общения, верил в него (в них) – чем отрекся от христианской веры (всё чем согрешили и все способы нужно перечислить на исповеди).

·Что верил в домового, желал общения с ним, общался с ним, что приготавливал ему еду и воду и оставлял в укромном месте своего жилища (дома, квартиры), что учил этому своих детей, друзей, знакомых (и что еще делал?), – чем отрекся от христианской веры (всё, чем согрешили нужно перечислить на исповеди).

·Что водили в детстве (вас кто-то водил, когда вы были ребёнком), или сам посещал бабок, ворожей, ведуний, колдунов, знахарей, экстрасенсов и других демонослужителей и просил у них помощи в болезни или проблеме своей (для чего и о чём просил? - назвать), и они давали заговоренную воду, я пил заговоренную воду сам и давал пить своему ребёнку (мужу, жене, кому? - назвать), купался в заговоренной воде, купал ребёнка (что именно пил, делал и с кем именно - все способы и людей перечислить), шептали заговоры, лили воск в воду, катали яйца, выливали страсти, давали заговоренные снадобья, талисманы, обереги, амулеты и тому подобное, выполнял обряд сам: сжигал пеленки, вещи, крутил свечи (все способы и действия обряда перечислить в точности), покупал и давал постельное бельё ворожее для проведения ею обряда, покупал и привозил индюков и индюшек, петухов и кур для снятия порчи ворожеей и прочих действий - перечислить всё что делал, покупал, отдавал ворожее, колдуну или кому-то ещё для проведения специальных обрядов, перечислить тех - кого втянул (уговорил, убедил, настоял и прочее) участвовать в каких-либо обрядах и действиях ворожей, колдунов и прочих демонослужителей.

Люди, которых вы могли втянуть: собственный ребёнок, муж, жена, брат, сестра, отец, мать, жених, невеста, друг, подруга, сослуживец и т. д..

·Пил и ел наговоренное ворожеями, колдунами, экстрасенсами и другими демонослужителями.

·Посещал представления Чумака, Кашпировского, Лонго – сидел перед телевизором на сеансах Чумака или Кашпировского, посещал организованные представления Чумака или Кашпировского (на стадионах, в ДК и др.). Приобщал к сеансам своих: детей, внуков, родителей, братьев, сестер, друзей, сослуживцев, знакомых и т.д. – усаживал их перед экраном телевизора на «оздоровительный» сеанс, возил их на организованные представления с личным присутствием Чумака или Кашпировского. Давал им пить и есть заряженное на сеансах Чумака. Делал то, что предлагали: Чумак, Кашпировский, Лонго - что делал? - перечислить.

·Заряжал воду, продукты, кремы, мази на сеансах Чумака (или другого экстрасенса) – использовал сам и давал использовать своим близким – детям, внукам, родителям, друзьям, сослуживцам, знакомым – кому? – назвать всех, кому давал использовать заря́женное, наговоренное и т.п..

·Посещал сеансы экстрасенса, позволял экстрасенсу совершать над собой (вокруг себя и т.п.) какие-то действия (какие? - перечислить).

· Просил помощи не у Бога, а у экстрасенсов, ведуний, колдунов, колдуний, ворожей и других демонослужителей (назвать – у кого просили помощи вы?).

· Советовал ближним обращаться к колдунам, ворожеям, экстрасенсам, гадалкам и прочим демонослужителям (перечислить - к кому и кого?).

·Что, может, кого водил к ним или советовал на детоубийство, или чтобы порчу навести.

·Что желал человеку порчи, болезни, смерти, развода и неудачи в делах и жизни.

·Что проклинал кого, или отсылал к черту (к бесу), в ад.

До того, как исповедаетесь можно и нужно отречься от своих проклятий и худых пожеланий. Нужно сказать так: «Господи! Отрекаюсь от всех проклятий и худых пожеланий, которые я когда-либо совершила! Прости меня и помилуй!» и дальше: «Пусть все мои проклятия и худые пожелания никуда не пойдут, а рассыпятся в прах и уйдут в преисподнюю немедленно! Да будет так!» - так поступайте всегда, когда согрешаете такими грехами и чем быстрее вы это произнесете – тем лучше для ВАС! Можете отсылать такой текст близким, чтобы они знали и отреклись в момент прочтения этого смс или другого сообщения. – Так вы поможете людям раскаяться!

Проклятие, как и любое худое пожелание ближнему, - «ходит» только за пославшим его, а не за тем — кому его послали! Другими словами, человек совершивший худое пожелание или проклятие — на самом деле пожелал СЕБЕ и проклял СЕБЯ! Помните об этом, и никогда не совершайте!

·Что говорил в раздражении и гневе: "чтобы он сдох" или "чтоб не повадно было", "чтоб провалился сквозь землю", ''желал всем пропасть пропадом'' и тому подобные пожелания (перечислить все).

·Что чертыхался, или, правильно говоря, ругался черным словом.

·Что ругался матерной бранью – это есть осквернение уст на 24 часа после каждого мата и оскорбление Матери Божией (слово "блядь" не есть само по себе ругательство, но в славянском языке означает лживого человека, лживость, обман).

·Что кодировался (от чего? - указать).

·Что советовал кодироваться ближнему \ людям (от чего? Кому? - назвать!), помогал им в этом, чем дал соизволение на грех и вверг в тяжкий грех ближнего, так как кодирование – это бесовский ритуал.

·Что называл козлом, козлихой, козлами, - ближнего, родного (кого? - перечислить).

Козлы — это те, кто после Страшного Суда идут в ад! - Евангелие от Матфея [глава 25: стихи 31-46] Называя так людей, вы осуждаете человека!

·Что называл ближнего «пустым человеком». Кто скажет брату своему «рака» (пустой человек), подлежит синедриону (Верховное судилище) - Святое Евангелие от Матфея [глава 5; стих 22].

·Что назвал ближнего «безумный» (подлежит геенне огненной) - Святое Евангелие от Матфея [глава 5; стих 22].

«Мудрый христианин всегда молчит, потому что знает, что язык хоть и мал и мягок, но больно ранит и пронзает сердце, а самое главное — губит душу. Как часто бывает, что в разговоре, если и не употребляют слово «безумный», то другими словами высказывают ту же мысль. На здорового человека говорят: «Что с него взять! Что он понимает!» или «У него с головой не всё в порядке!» и другие реплики. Может быть, и в твоем разговоре проскальзывает такое унижение человека? Избави Бог! Это очень большой грех.» - из книги «Согрей свою душу Христовой любовью»: Азбука духовного утешения. Схиигумен Савва (Остапенко). - М.: ООО «Духовное преображение», 2017. - 128 с. - (Серия «Духовные зерна»).

·Что во грехах зачат, во грехах рожден, во грехах воспитан, и от самого крещения и до сего времени живущий во грехах.

·Что не имел покаянного чувства.

·Невидением грехов своих.

·Неимением памяти смертной.

·Нежеланием знать, что греховно, а что спасительно.

·Оправдыванием своих грехов ссылаясь на житейские нужды, болезнь и телесную слабость, и что меня в молодости никто не научил.

·Будучи неверующим, совращал в неверие людей.

·Что потакал ко греху (к какому греху? - назвать и перечислить!) сыну /дочери /отцу /матери /бабушке /дедушке /прабабушке /прадедушке /ближнему /ближним (перечислить всех - кому дозволили и потакали), чем дозволил ближнему: впасть ещё более во грех(и), укорениться во грехе (грехах), впасть в более тяжкое грехопадение, чем взрастил вокруг себя некое общество людей, согрешающих против меня намеренно. периодически и постоянно (всё, чем согрешили из этого перечня перечислить на исповеди).

·Что не останавливал согрешения своего ребёнка против себя, против другого ребёнка или взрослого человека. Например: не останавливал драку, не останавливал своего ребёнка, когда он оскорблял, досаждал, ругал, сквернословил, обзывал, толкал, кидался песком (грязью, предметами) в глаза (в тело) другого ребёнка, и любые другие греховные слова и поступки, которые вы позволяли совершать своему ребёнку и не учили его: что так поступать «не хорошо» и плохо, не объясняли ребёнку: «почему не хорошо», а просто запрещали (по типу дрессировки — «нельзя и точка»). Всё, что позволяли и допускали своему ребёнку — перечислить на исповеди.

·Что продавал, давал что-то вредное для здоровья ближнему (родному — кому? - назвать).

·Что выдавал вредное за полезное, опасное за безопасное, - для здоровья и жизни человека, - продавал, угощал, давал советы, убеждал, настаивал на том чтобы человек это принял, воспользовался этим, пошел туда и т.п.

·Что угощал, покупал и приносил сигареты ближнему или родному (кому? - перечислить всех — кому покупали и приносили: сыну, дочери, матери, отцу, бабушке, дедушке, брату, сестре, другу, подруге, первому встречному и т. д.).

·Что просил сам купить мне и принести сигареты (кого просил? - перечислить всех, кого просил: мать, отца, сестру, брата, бабушку, дедушку, сына, дочь, друга, подругу, сотрудника по работе и т. д.).

·Что угощал, покупал и приносил спиртные напитки (для выпивания) ближнему или родному (кому? - перечислить всех — кому покупали и приносили: сыну, дочери, матери, отцу, бабушке, дедушке, брату, сестре, другу, подруге, первому встречному и т. д.). Зачем покупал и приносил? - На подарок, благодарил таким образом за оказанную мне услугу или помощь, оплачивал таким образом труд человека (например: сантехника или грузчика) — перечислить все свои причины на исповеди.

·Что просил сам купить мне и принести спиртные напитки (например: похмелиться, выпить в компании и т. д.). Кого просил? - перечислить всех, кого просил: мать, отца, сестру, брата, бабушку, дедушку, сына, дочь, друга, подругу, сотрудника по работе и т. д..

·Что угощал наркотиками родных или ближних (кого угощал? - перечислить всех, кого угощал: мать, отца, сестру, брата, бабушку, дедушку, сына, дочь, друга, подругу, сотрудника по работе и т. д.).

·Что выбрасывал, выкидывал в мусор, использовал для хозяйственных нужд изображения Иисуса Христа, Божией Матери, Святой Троицы, святых: нарисованных, напечатанных на различных бумажных, клеёнчатых и других носителях (коробочки из под свечей, газеты, журналы, календари и прочее). За ненадобностью такие изображения следует сдавать в Церковь или сжигать, а пепел закопать у подножия дерева, которое никто не оскверняет: люди не ходят, животные не испражняются.

·Что хранил дома: карты, гадания, гороскопы, изображения, оскорбляющие крестное знамение и члены тела Христова (оскорбительные сложения рук и трёх пальцев), не целомудренные (не чистые) изображения и фильмы (порнографические карты, фото, календари, фильмы и прочее), фото с рогатыми (бесами) и рогами бесовскими, с идолами, идолов, маскарадные маски и костюмы нечистых (бесов, дьявола), одежду с изображениями нечистых и их символики, с изображениями идолов и других богов или их символики, изображений и символики компьютерных игр с элементами и/или героями магии и колдовства, нечистых, персонажей тёмного мира, карт, изображения жестокости и насилия, коварства, различные надписи-фразы на одежде (постельном белье, стенах и подобное) об всём выше изложенном и упомянутом (в различных формах и интерпретациях), надписи с призывами или пропагандой нечистого и его служителей, с пропагандой греховного и греха – надобно всё это уничтожить и выкинуть из дома в мусор, а лучше сжечь!

·Что читал и хранил дома различную запрещенную Церковью литературу другой веры (еретическую) и оккультную: магии, хиромантии, гороскопы, сонники, гадания, литература религий Востока, йога, о прошлых жизнях, энергетические методики, биоэнергетика, рейки, заговоры, пророчества Нострадамуса, учения Блаватской и Рерихов, Лазарева «Диагностика кармы», Андреева «Роза мира», Клизовского, Владимира Мегре, Таранова, Свияж, Верещагина, Гарафины Маковий, Асауляк, свидетелей Иеговы, Лечением уринотерапией и прочее (всё перечислить на исповеди, литературу уничтожить — сжечь!!!).

Христианин должен изучать Православие и опыт святых отцов для того, чтобы уметь отличать истину от лжи, а также «зерна от плевел», как это понимать? - Разберём на примере учение Порфирия Иванова о здоровой жизни и закаливании:

рассмотрим 12 правил здоровой жизни Иванова: что в них хорошего и что плохого? Первое что необходимо заметить — это время, в которое жил Порфирий Иванов — социалистическое в Советском Союзе — в это время многие жили без веры и Бога, согрешали и накапливали грехи, от этого заболевали и тяжело болели (для примера: посмотрите на состояние здоровья и внешний вид членов коммунистической партии: общее состояние здоровья, цвет кожи (желтоватый, сероватый, зеленоватый, синеватый), цвет белого тела глаза (желтое с красными прожилками и другие цвета болезней глаз), состояние речевого аппарата и мозжечка (нарушены: координация движений, равновесие и мышечный тонус) — такое состояние имели многие безбожники к зрелому возрасту. И тут обнаруживают Порфирия Иванова! Конечно, учение Порфирия Иванова отличается от учения Иисуса Христа, но в чём была польза для людей того времени и этого? - Он учил закаливаться и прекратить грешить, предупреждал: без оставления греховного поведения человек не сможет избавиться от болезней, учил воздерживаться от пищи (рекомендовал отказ от еды примерно на двое суток (с вечера пятницы до обеда воскресенья), что напоминает трёхдневный христианский пост перед Воскресным Причастием (с четверга до 10-00 воскресения — до окончания Литургии). Воздерживаться от еды Порфирий Иванов предлагал не во дни, установленные Православием, но навык воздержания от пищи формировался. Люди, имеющие навык воздержания от еды и греховной жизни, фактически подготовлены к соблюдению постов Православия и борьбе с грехами. По сути, 12 правил Иванова облегчали состояние безбожных грешников, так как учили их навыкам Православной жизни и очищению души.

Что же плохого в учении Иванова? - Конечно то, что это учение связано с верой в энергию природы, а не в Бога, не связано с постами Православия, и не учит как именно бороться с грехами.

Соответственно, делаем вывод: то, что полезно для здоровья и не противоречит вере Православной, - мы берём «на вооружение» и внедряем в свою жизнь, а то, что противоречит Православию — отбрасываем как ложное!!! Конечно необходимо учитывать собственное состояние здоровья и тела: его возможностей, а когда сами не можете это определить — обращайтесь к опытным профессионалам за помощью, больше читайте, изучайте.

Поэтому, для тех кто обливался по учению Порфирия Иванова, необходимо исповедать следующие грехи: вера в энергию природы, поклонение природе, а возможно и Иванову - это уже каждый сам себя должен экзаменовать — проанализировать свои действия на соответствие заповедям Бога и совпадению с грехами, например: хорошо что воздерживался от еды, но плохо что не постился в среды и пятницы и посты, а значит согрешил несоблюдением постов среды и пятницы и остальных постов Православия, и прочие грехопадения, в которые возможно впали упражняясь в закаливании по Иванову.

На курсах Богословия и Катехизации, в Московской Духовной академии, в Православных институтах и университетах, семинариях объясняется отличие сект от Православия. Как самостоятельно распознать секту и самому не стать сектантом — прочтите статью на сайте www.pravoslavie.ru/87254.html

Православная Церковь предупреждает!

Оккультизм ничего не имеет общего с учением Христа Спасителя. Сочинения вышеперечисленных и прочих оккультных авторов — это волчья яма, уготованная дьяволом для неопытных и в своей гордыне самонадеянных людей. Человек через оккультизм, вступая в углубленное общение с демонами, отпадает от Бога и губит свою душу.

·Что показывал дули и другие жесты и знаки пальцами, руками, оскорбляющими крестное знамение и уничижающими и оскорбляющими образ Божий в себе, так как все мы созданы по образу и подобию Бога.

·Что в порыве гнева или других порывах желал зла людям или себе, желал болезней, смерти, возмездия и другие худые пожелания (перечислить пожелания и кому желали: сыну, дочери, мужу, жене, отцу, матери, брату, сестре, бабушке, дедушке, другу, подруге, ближнему — кому?).

· Клятвопреступлением. Клятвой.

Иисус Христос: «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Ерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». (Евангелие от Матфея 5: 34-37)

· Лживой клятвой.

·Лжесвидетельством.

·Лжесвидетельством на суде.

·Несправедливым судом (оправданием преступников и осуждением невиновных...).

·Лжесловием.

·Что не имел достаточной преданности воле Божией.

· Не был бдительным ежесекундно.

· Не берёг себя: от глупых поступков, от опасностей бессмысленных и пустых, в том числе: сделал что-то опасное или губительное для своего тела и/или души: на-спор, ради смеха, хвастовства, от злости на себя, от гнева, самоуничтожал себя, подвергал себя необдуманному, глупому, бессмысленному риску. Например: участвовал в конкурсе «Кто больше всех выпьет» или съест, или пил на-спор много спиртного, чем подвергал своё здоровье и жизнь риску (от спиртного можно умереть!).

·Согрешил непониманием, что себя нужно беречь.

·Люблением спокойной жизни.

·Божбой.

·Принуждением других к божбе.

·Занятиями уничижающими честь Церковных праздников.

·Неуважением пастырей, духовных учителей.

·Причинением вреда ближнему (кому? какого? - указать).

·Не сохранением близкого, родного, ближнего от смерти (действием или бездействием — указать чем и как).

·Не сказалчеловеку, что он смертельно болен, чем лишил его возможности покаяться и исправить ситуации, которые он мог бы исправить, изменить, лишил его возможности выздороветь чудесным образом, так как мне не известно, как бы повёл себя человек и что бы он совершил, зная о своей смертельной болезни (возможно я лишил его чудесного исцеления).

·Не внял просьбам человека (людей) об исполнении для него того, что мне по силам, а для него важно, судьбоносно, чем не помог ближнему.

·Что отмахивался от забот о близких, ближних, не желал вникать в их проблемы и решать их.

·Что просил Бога о смерти, наказании, болезни (болезнях), утрате и\ или ещё чего плохого для ближнего, ближних (перечислить: что и для кого просил).

·Просил у Бога смерти для себя, и желал смерти себе, хотел умереть, не желал жить в мире, в котором не могу получить желаемое, в мире полном страданий или по какой-то другой причине (перечислить своё).

·Что желал умереть, желал покончить с собой (совершить самоубийство), желал себе болезней, хотел заболеть и умереть, или ещё чего плохого для себя желал (чего именно желал — перечислить!).

·Что пытался совершить попытку самоубийства, но не совершил.

·Что совершал попытку самоубийства (сколько раз? - назвать на исповеди).

·Оплеванием ближнего, близкого (плевал на человека).

·Становился на колени перед людьми, а не перед Богом (чтобы получить желаемое, просимое или прощение, или в любых других ситуациях — назвать свою).

·Не имел простоты, прямодушия, искренности, осторожности в словах, степенности, охранения и защищения чести других.

·Не усердно забочусь об искоренении в себе греховного расположения и об утверждении себя в добродетелях.

·Продолжением тяжко греховной жизни в одной надежде на милосердие Божие.

·Самооправданием перед Богом, на исповеди, перед ближними, близкими (назвать своё).

·Вообще беспорядочной жизнью..

·Несправедливостью.

·Болтливостью.

·Пресмыкательством перед высшими по должности и имеющими преимущества и власть.

·Непочитанием начальствующих.

· Грехи начальников: согрешил высокомерным отношением к подчиненным, притеснением подчиненных (с какой целью? - назвать). Перекладыванием своих обязанностей на других. Удержанием заработной платы. Беспечность о нравственном состоянии подчиненных. Стремлением подчинить себе людей, обладающих равной или даже высшей властью. Дурным примером и соблазнительным поведением перед подчиненными и другими зависимыми лицами. Непризыванием Божией помощи при управлении другими. Имея руководящее положение, не заботился о пресечении нехристианских обычаев, разлагающих нравственность народа: обучение в школах безнравственным предметам...

· Грехи подчиненных: согрешил безответственностью, опозданием на работу, недобросовестным и неусердным исполнением служебных обязанностей. Медлительностью, вялостью в делах и действиях или наоборот, излишней суетливостью в делах. Небрежно относился к своей работе или общественной должности. Свои таланты и общественное положение (работу) использовал не к славе Божией и пользе людей, а для личных выгод. Ропотом и поношением начальства. Разглашением тайн предприятия и сознательным разжиганием вражды в рабочем коллективе. Сговор подчиненных с целью обмана начальствующих и наживы. Расхищал государственную и коллективную собственность. Давал и принимал взятки, вымогал, что могло привести (или привело) к вреду государственному и частным трагедиям.

· Грехи в дружеском союзе: попустительством грехам друг друга и умолчанием о них. Молчание при клевете на друга и необличением клеветника. Предательством друга.

· Гордостью.

· Грехи гордости: согрешил горделивым пренебрежением всякой помощью со стороны ближних, обидчивостью. По гордости унижал ближних насмешками (подколки), глупые шутки... Смеялся над нищими, калеками, чужим горем, оправдывал свои грехи и страсти... Грубым обращением с ближними. Наглостью и дерзостью, лез без очереди, толкался. Руганью черным словом (с упоминанием нечистой силы) и матерщина при разговоре.

·Невыполнением обещанного.

·Невыполнением обещанного вовремя.

·Несознательностью.

·Нежеланием уступить и услужить ближнему, родному.

·Подсматриванием чужих грехов и подслушиванием чужих разговоров.

·Умалением грехов своих.

·Обвинениями ближних, а себя не осуждением.

·Уничижением и обесславлением ближнего.

·Невниманием к собственным согрешениям.

·Забвением своих грехов.

·Неблагодарностью.

·Склонностью на худое дело.

·Непокорностью.

·Ослеплением ума.

·Самодовольством.

·Почитанием себя разумными и мудрыми.

·Самолюбием.

· Грехи самолюбия: самолюбием, завистью, подозрительностью, злорадством, лестью, лицемерием, лукавством, человекоугодием, неискренностью. Хвастовством, любованием собой, своей внешностью, способностями, одеждой... Гордостью, обидчивостью, злопамятством, мстительностью, ненавистью, непримиримостью, враждой, вспыльчивостью, гневом. Слушал злословие с удовольствием и согласием. Празднословием (пустые разговоры о житейской суете...). Деланием добра напоказ, желанием славы, благодарности, похвал.

·Занимался профессиональным спортом и боевыми искусствами ради разбоя, рэкета.

·Самомнением.

·Самонадеянностью (надеялся на себя и свои силы, а не на Бога).

·Своенравием.

·Самохвальством.

·Самоугодием.

·Самочинением – не следует начинать занятия «духовным деланием» без благословения и руководства опытного духовника, поскольку подобное самочинение может привести к ложному мистическому состоянию – к прелести.

·Наглостью.

·Оскорблением.

·Властолюбием.

·Славолюбием.

·Велехвалением (церковнославянский язык: от велий «больший») – самохвальство, тщеславие, превозношение.

·Возношением.

·Высокомерием.

·Высокосердием.

·Высокоумием.

·Непослушанием.

·Ретивостью.

· Прилогами. Прилог – начало помысла, вкрапление в наше сознание какой-либо мысли; первая степень проникновения греха в душу. Прилогам подвержены все христианские подвижники, кроме достигших бесстрастия. Прилог действует извне на душу человека. В воле человека не принять помысел прилога. Трезвение души постепенно научает подвижника не реагировать на случающиеся прилоги. Прилоги бывают сродственные греховному состоянию души и чуждые ей. Первые особо опасны, так как легко находят сочувствие в душе и перерастают в сочетание. Вторые относительно безопасны для души, как чуждые индивидуальным особенностям греховного поражения. Прилог – это лишённое конкретности и живости представление, которое не сопряжено с чувством удовольствия. Св. Григории Синаит говорил: «Прилог есть внушение, от врага происходящее: сделай то или другое, как то было Самому Христу Богу нашему: рцы, да камение сие хлебы будут [Матфей 4:3]. Или проще сказать: это какая-либо мысль, на ум человеку пришедшая.

·Парением, помыслами, мечтательностью.

·Желанием учить.

· Желанием мучить человека, животное, рыбу, птицу, насекомых и т. д..

· Мучил (физически или морально) человека, животного, рыбу, птицу, насекомых и т. д. (кого и как? - перечислить).

· Получением удовольствия от мучительства человека, животного, рыбы, птицы, насекомых и т. д. (кого? - перечислить).

·Нечестием.

·Неправоверием.

·Заблуждением.

·Неправдой.

·Неправдаглаголанием (и по забывчивости).

·Многоглаголанием.

·Противлением добру.

·Противоречием.

·Спорами.

·Непостоянством.

·Прелестью.

Духовная прелесть существенно отличается от всех других видов греха против Бога и Церкви. Подобно тому, как в аскетике одни страсти исходят из зла и укореняются в нем, тогда как другие имеют своим обоснованием добро (гордость и самомнение при, якобы, побежденном каком-то грехе); точно также и все перечисленные виды греха имели своим источником недостаток того или иного духовного дара или состояния, как напр.: Неверие, НЕДОСТАТОК веры, НЕПРАВАЯ вера, НЕмолитвенность, НЕцерковность и пр., тогда как существует еще и особое духовное состояние, источником коего является кажущийся избыток духовных дарований. Это так называемая «духовная прелесть» или «прельщение», – грех, особенно известный в аскетической литературе, в монашеской среде, у людей, склонных к повышенной духовной чувствительности.

Состоит он обыкновенно в том, что эти люди себя мнят уже достигшими каких-то особых плодов духовной жизни, доказательством чего для них являются разные сновидения, или видимые, таинственные голоса, раздающиеся в ночной тишине, зовы куда-то и пр. Эти люди часто бывают весьма одаренными мистически, но благодаря отсутствию богословско-церковного образования, отсутствию хорошего опытного духовника и благодаря легкой склонности окружающей среды слушать их россказни и поддаваться их влиянию они легко приобретают многочисленных сторонников, распространяют на них свое вредное настроение и легко создают сектантские течения. Начинается это с рассказов о снах, почти всегда невероятно сумбурных и обязательно с претензией на пророческие откровения. Также часто это переходит в следующую фазу, – видения наяву или какого-либо сияния, или же даже и различных небожителей: ангелов, св. Иоанна Крестителя, Богоматери или же и Самого Господа Спасителя. Все они сообщают такому визионеру самые невероятные откровения, к тому же зачастую совершенно бессмысленные. Это все может иметь место и при наличии самых хороших побуждений у таких несчастных, но при отсутствии надлежащего духовного руководства пастыря строгого, трезвого и вдумчивого. Неоднократно это приходилось замечать у людей, отдавшихся «умному деланию», творящих Иисусову молитву с увлечением, но без руководства. Вся аскетическая литература полна рассказов о лицах, впадавших в прелесть именно при практике умного трезвения. Характерно, что отдающиеся этому умному трезвению, именно и впадают легко в духовную нетрезвость.

По учению же святых отцов, не следует обращать внимания на сновидения, тем более пересказывать их. А также крайне недоверчиво относиться к разного рода видениям и знамениям – скорее спешить исповедовать всякое такое странное видение духовнику, также – внимательно следить за сердцем: не возникло ли там гордое чувство, основанное на мысли о своей особой избранности, духовности, и более всего страшиться этой язвы в душе, с которой и начинается прелестное состояние.

·Ересью.

·Чародейством.

·Волшебством.

·Неверием.

·Любоначалием (властность, деспотизм, самовластие, властолюбие, деспотичность, желание начальствовать, быть начальником).

·Настаиванием на своём (здесь нужно понимать духовно-греховное настаивание на своём, а именно: противоречие заповедям, истине, правилам церкви и прочее, т.е. в чём можно увидеть греховное поведение, чувства или мысли, а так же настаивание на своём при Богообщении).

·Любовью к почестям.

·Надменностью.

·Тщеславием.

·Кичением.

·Завистью.

·Злорадством.

·Небрежностью.

·Небрежением.

·Пренебрежением.

·Придирчивостью.

·Презрением людей.

·Презорством – пренебрежение, презрение, непослушание.

·Превозношением.

·Продерзостью (дерзкий поступок).

·Оскудением любви к ближним.

·Неимением любви к ближним.

·Несохранением любви к ближним.

·Утратой любви к ближним.

·Поруганием.

·Порицанием.

·Укорами, укорением.

·Упрёками.

·Унижением других.

· Подбивал ближнего (ближних) словом, делом на грех (грехи).

· Подбил ближнего (ближних) словом, делом на грех (грехи).

·Предлагал (просил, давал распоряжение, настаивал) приготовить скоромную пищу в постный день для гостей (или для себя) и этим соблазнил на грех (кого? - назвать того — кого соблазнили приготовить: мать, отца, сына, дочь).

·Намеренным раздражением ближнего (ближних).

· Соизволением на грех ближнего — это: позволение, согласие, дозволение, потворство – согрешаете этим грехом когда видите или понимаете, что человек намерен согрешить против вас или по вашей просьбе либо по вашей вине, и не останавливаете его, потакаете ему, допускаете ему согрешить, помогаете согрешить (словом, советом, делом).

· Посмеялся над чужими грехами.

· Насмехался над чужими грехами.

· Разглашением чужих грехов и слабостей.

· Что рассказал о своих исповеданных грехах ближнему (людям). Никому нельзя рассказывать о своих уже исповеданных грехах!

· Что рассказал о чужих грехах людям. Исключение составляет: предупреждение об опасном человеке и его опасных поступках для какого-то определенного человека, для многих людей, для населения. Можно ра


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.